Иштван » 20 июл 2017 08:53
Я всегда регулирую клапана так: затягиваю гайку коромысла до того момента, пока штанги перестанут выпадать из гидрика и коромысла, поворачиваю распред так, чтобы кулачок регулируемого клапана не открывал клапан и начинаю пальцами вращать штангу туда-сюда вокруг своей оси и одновременно трещоткой поджимаю гайку. Как только начинает штангу зажимать - чуть ослабляю гайку, ловлю момент, когда свободно вращается, на грани зажатия.
Этот способ подсмотрел у нашего моториста, который перебирает моторы GM чуть ли не ежедневно и когда сам капиталил свой 3,1 сделал именно так. Сейчас на этом моторе катаются в подмосковье.
(недавно мы запустили мотор 5,7, но форсированный американцами. Сверху стоит огромных размеров чарджер с ремнем в 12 см шириной и 2 четырехкамерных карбюратора. На выходе мощность 1200 лс. Вот это моторчик, я вам скажу. Такие стоят на гоночных дрегстерах или как в нашем случае, на скоростном катере-догонялке. Там стоит 2 таких мотора))))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом
По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2