я чуть не кончил его,когда он мне это рассказал,теперь не знаю,нормально всё,или нет...Александр писал(а):Я этому "механику" с помощью того же лома и той-же матери голову подвинул бы на место, может поумнел бы.
Kaufmann писал(а):......когда "механик" разстыковывал движек с коробкой,не открутил гидротрансформатор (я так понимаю,он же бублик?) от маховика и с помощью лома и такой-то матери,таки их раздвинул немного.....
Edisson писал(а):грм нужен полностью новым,полуоси пиленные могут быть по разным причинам,шлицы 27 или 33 а ступица на 33 шлица от 15 радиуса.
если пиленные и сварные,то значит мудрили из чего было.если без трещин и не гнутые,то потерпит и поездиет.
Kaufmann писал(а): 1. когда "механик" разстыковывал движек с коробкой,не открутил гидротрансформатор (я так понимаю,он же бублик?) от маховика и с помощью лома и такой-то матери,таки их раздвинул немного,говорит что что-то треснуло и полилась жидкость с коробки....я на бублик этот смотрел,вроде всё в порядке,а там х.з. что с ним,как понять кончился он,или нет?
2.стоит ли менять кольца на движке(пока он разобранный) или нет?(дальше голов,и крышки ГРМ,ещё не разбирал)
3.цепь ГРМ,меняется с звёздами?
4.смутило меня то,что на полуосях по резьбе (там где гайка ступичная),явные следы того,что отпиливали концы!?может они не родные?
за раннее спасибо за ответы.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12