Урсул писал(а):Oleg_M писал(а):... Причем газовые мозги для 4-х цилиндрового двигателя и 4-ре форсунки
4 форсунки?
у нас же 6 горшков. Можно поподробнее. И как реализована подача сигнала от датчика положения коленвала (читай трамплера)?
Чтобы не засырать данную тему лучше ответить в профильной теме про ГБО
http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=277&start=375
Ну так а бензиновых форсунок у нас 2, хотя горшков действительно 6
Форсунки врезаны за дросселем в сам TBI.
Кстати не разрешай никому врезать форсунки в наш коллектор, не выяснив куда именно они хотят врезаться.
В наш коллектор очень сложно врезаться, там везде канал охлаждения..
Есть несколько мест, но чтобы добраться к ним, разбирать много.
Мозги KME. Они могут вычислять обороты двигателя по импульсам бензофорсунок. Сейчас так и сделано, но это не правильно, надо переделать. После 3-х или 4-х тысяч оборотов газовые мозги некорректное видят обороты.
Режим впрыска - одновременный.
Для справки... Есть достаточно много машин с инжектором у которых все форсунки прыскают одновременно....
Основная проблема, надо ставить дорогие быстродействующие форсунки (сейчас стоит OME, их быстродействие маловато).
У нас очень маленькое время впрыска...