Павел писал(а):bobs68 писал(а):Павел писал(а):Есть тех процес на готовое решение по суппортам фольцета В5-го...
и ,что с ручником ? ))
а нафига?!
Паркинг онли!
Чего-то руки не доходят, тросами занятся - да и как практика показывает нет в нём острой необходимости.
Хотя в июне надо ТО проходить, придётся ...
в общем носок пять дней носишь и потом сушишь,мелко крошишь и поджигаешь в гараже,медленно коптит и появляется ручник,он такой заходит и включается...
в общем по теме,пластины две штэ от Па Ко* оре зу ltd.
потом ставится суппорта задние от бэ 3-5 с рычажком,
потом наш штатный трос, но на одну сторону, водиловскую,подключаем и вперёд,фотосы на драй ве 2 скину.
всё остальное не актуально,одна сторона тормозит и держит гружёным авто с кемпером.
ну а если пройе бал выключить тормозуликовый ножевый ник,
то как дебил по кругу скатнёшься пару раз и нормуль будет,как в бок потянуло,то значит ручевый ник не выкл сделали.
ручник на некоторых суппортах придётся регулировать,а это подрезать рубашку троса и одеть по новому концевик рубашки.можно и сам рычажок переставить,но это всё по месту ставиться.
если на бугре автос поставил и включил паркинг а потом снял с паркинга и такой счёлк сильнейший,это вот плохо для окпп.
я поэтому и на ровном месте на паркинг раньше ставил,один раз с пригорка снял с паркинга ручку и как йе , ба нуло в акпп....
в общем, что на суппортах дарбис можно трос приделать,что на фордофокусах суппортах,что на кадилы суппортах,да много вариантов.