Apex писал(а):Датчик с двумя контактами - индукционный (катушка). Датчик холла - полупроводниковый прибор, требующий питания, по-этому у него три провода.
+3.8
Apex писал(а):Датчик с двумя контактами - индукционный (катушка). Датчик холла - полупроводниковый прибор, требующий питания, по-этому у него три провода.
Ilgizar 92 писал(а):у этого датчик Холла
Apex писал(а):А поделиться ссылкой?
Apex писал(а):Обычный индуктивный датчик. На украинском фиатклубе тоже подтверждают.
Apex писал(а):Датчик с двумя контактами - индукционный (катушка). Датчик холла - полупроводниковый прибор, требующий питания, по-этому у него три провода. http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1 ... 0%BB%D0%B0
И принцип работы, и выходной сигнал у них разный.
Shipa писал(а):Apex писал(а):Обычный индуктивный датчик. На украинском фиатклубе тоже подтверждают.
А чем является датчик холла?
Shipa писал(а):Apex писал(а):Датчик с двумя контактами - индукционный (катушка). Датчик холла - полупроводниковый прибор, требующий питания, по-этому у него три провода. http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1 ... 0%BB%D0%B0
И принцип работы, и выходной сигнал у них разный.
По этой ссылке датчик холла на микросхеме.....
Ilgizar 92 писал(а):Панкратову подскажите , как машину починить , а не кидайтесь в бой непонятно за что.
Ilgizar 92 писал(а):Я показал фото , - написал " Это трамблер с датчиком Холла"
потом схема 3,1
потом трамблер с катушкой
Ilgizar 92 писал(а):И никому не вытался впихнуть Блейзеровский трамблер с 97 года .
Ilgizar 92 писал(а):Правильно запитав и усилив сигнал , искру можно получить от чего угодно . Проверяется трамблер с катушкой имея аккумулятор , за 5 минут , подключил плюс и минус как на схеме , покрутил валик , - получил искру .
Бывает что и вал трамблера не крутится , поэтому можно глянуть , вращается ли бегунок .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0