Захар6891 писал(а):Во первых я не писал, что компрессорный движок легче поставить.
Во вторых, я изначально вел поиск именно Понтиак Trans Sport c обычным движком 3,8, т.как люмину с таким движком найти крайне проблематично, а Олдс силуэт и подавно.
в общем тема простая,моск не выноси себе нихуа там толком головняк не принесет кроме долбанного микрочипа.
второе,панель с рулем и приборкой отлично встанет в транс спорт,все остальное кожей зашить.
мотор этот хороший 67-ой,там масло-насос смени обязом,нагнетатель ремонтируй,меняй подшибосы на скф или койо,в этом компрессоре люфт.
принцип воздуходувок робуши,винтовых компрессоров ремеза,там все решают подшипники и размеры.
сам прикинь,поворотники те же,стопаки те же,все что на боне кроме абса ставь,абс переподключить веновский,умный электрик все подключит.книги по боне есть в продаже,на ебее я купил себе за 12 баксофф.перепаять концевики и все тогда подключится штатно.
повторяю,отнесись грамотно к сборке мотора и акпп и она так же долго прослужит
сложного там нету ни чего,на подрамниках есть все отверстия под агрегато опоры,все опоры от вена встают на акпп и частично мотор,изучив агрегаты,сам все поймешь, с абс ом не заморачивайся,делай без него все напрямую как на 90-91 годах венах.гтц перетачивается, иначе с абс-0м времени много потеряешь.
пневмоаморт мотора боковой выкидывай сразу,опору большую с тягой выкидывай сразу,опора на мотор под балансиром смотри как удобней грамотно сделать.
на драйве темы погугли,я там с боне подрамника переделывал опору под блок мотора.
Не ждите чуда,чудите сами.