ender11 писал(а):печка не относится к малому кругу. печка отдельно.
ender11 писал(а):вот это вот, последнее - это демагогия.
ender11 писал(а):печка не относится к малому кругу. печка отдельно.
ender11 писал(а):печка берёт на себя функции малого круга циркуляции (и то, только в том случае, если в контуре печки нет крана отопителя),
ender11 писал(а): (и то, только в том случае, если в контуре печки нет крана отопителя)
ender11 писал(а): но это побочный эффект.
kamikaje писал(а):Что-то вы, други, холивар затеяли на пустом месте! Ответ же прост: ездить на воде и без термостата можно только в экстренной ситуации. Точка. Машинку нужно любить и заботится о ней, а не гонять в хвост и гриву!
ender11 писал(а):он через километр-два закипит без термостата.
Shipa писал(а):ender11 писал(а):он через километр-два закипит без термостата.
С какого болта она закипит?
Не вводи людей в заблуждение.
Прохор писал(а):В общем сегодня "благополучно"вскипятил двс..поехал по трассе на воде, без термостата, все было ок...а потом резко полезла температура и пока останавливался двиг заглох....пробку открыл, радиатор пустой..начал доливать-выбрасывает обратно воду. Кое как долил, начал заводить, а он не хочет....в общем пока плясал вокруг -пробило прокладку...завел, он затроил и вода в масло и из глушака....обидно блин, тока поставил двс
Yarik писал(а):Примерно, с этого "болта":Прохор писал(а):В общем сегодня "благополучно"вскипятил двс..поехал по трассе на воде, без термостата, все было ок...а потом резко полезла температура и пока останавливался двиг заглох....пробку открыл, радиатор пустой..начал доливать-выбрасывает обратно воду. Кое как долил, начал заводить, а он не хочет....в общем пока плясал вокруг -пробило прокладку...завел, он затроил и вода в масло и из глушака....обидно блин, тока поставил двс
Ну, и далее по тексту холивара...
Shipa писал(а):....
Так у него могло сначала прокладку пробить,а потом закипеть.
Yarik писал(а):Shipa писал(а):....
Так у него могло сначала прокладку пробить,а потом закипеть.
А могло пробить прокладку по причине закипания/перегрева...
В своё время я послушал "умного" механика и в Вольво не поставил вообще термостат (родной заклинил в открытом состоянии и потому движок долго не мог прогреться до рабочей температуры). Долго не мог понять почему движок время от времени перегревается, а печка еле-еле тёплая, особенно в дальних поездках... Поставил на место уже рабочий термостат и забыл о проблеме... Вот тогда и задумался над теорией системы охлаждения современного автомобиля...
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66