Shipa писал(а):Ну тогда почему законы физики не сработали когда я ДВА дня ездил без термостата?
По той простой причине, что ты не довёл систему до работы в критическом/аварийном режиме. Другими словами, не сошлись условия для вскипания ОЖ в блоке...
Я на Вольве несколько месяцев ездил без термостата. Слава Богу, без особых последствий для движка. Но некорректную работу успел заметить...
Shipa писал(а):Какой диаметр трубы что идёт от термостата на радиатор и какой диаметр у той что идёт "от термостата до помпы" (малый круг)?
Ещё раз почитай мои посты выше, где я предлагал ЛИЧНО посмотреть и убедиться...
Не поленись, залезь в СВОЙ мотор и попробуй понять схему системы охлаждения... Кроме того, в реале, в отличие от схематических изображений, трубы, патрубки, диаметры и их количество — далеко не однозначные величины... Инженеры на заводах далеко не такие идиоты, как принято считать некоторыми "умными" механиками. Идеальных двигателей вообще нет в природе. Есть более удачные, есть менее. Но, если инженерами заложен девайс с определёнными параметрами, значит БЕЗ оного движок будет работать в аварийном режиме и есть б0льшая вероятность выхода его из строя...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.