николай писал(а): И не Вам одному.....
Урсул писал(а):Спрошу еще у Иштвана, он не так давно ее пребирал. Но про этот сосальник ни слова.
pev писал(а):Edisson писал(а):сняв пыльник ты сам увидишь наболдажник-пыльник из металла и проточка над резьбой толщиной 1мм и он по бокам сплющен,за него не крути ни чем,эти зажимы должны расплющиться при откручивании.ключём разводням держишся перед этим наболдажником а сам наболдажник откручиваешь. вот над резьбой отвес проточенный вот он и керниться,сплющивается по бокам http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730 .там всё поймёшь сразу.когда вкручивать будешь в резьбу литола на бей и тяни.так надо.
Да я уже все разобрал, в смысле пыльник снял. То место где должно расплющиваться (я в библии посмотрел) у меня все ровно, не плющили, видимо на машине меняли. Я просто представить себе не могу как один человек это может открутить, я сверху если туда и подлезаю, то у меня сил не хватает рейку держать (ключ разводной), когда тягу пытаюсь открутить (ключик разводной с трубой)...Александр писал(а):Мне друзья меняли в сервисе, у них приспособы сделаны под разные машины. Рожковый ключ обрезаный и к нему приварена перендикулярно гочерга-вороток.
Вот это идея вынести рычаг за пределы машины... Но делать видимо придется вдвоем, один держит рейку, другой крутит тягу.
Спасибо всем за советы, подсказки, буду пробовать...
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11