Перевел информацию отсюда
http://www.nathanbittinger.com/fieroaddiction/4T60aЕсли зимой делать нефиг будет займусь. Заодно головки сфезерую под пропан. Если бы не мысли о коробке давно уже бы сделал. 3 скорости на коробке это по трассе выше моих сил. Машину после 110 жалко.
4 Speed Automatic для вашего Fiero - 440-T4 / 4T60 / 4T60E
Turbo Hydra-Matic 440T4, позже переименованный в Hydra-Matic 4T60, и Hydra-Matic 4T60E - популярный своп для Fiero. Частично это связано с тем, что они являются оригинальным оборудованием со многими популярными вариантами замены двигателя. Они обеспечивают дополнительную передачу (овердрайв) и повышенную мощность при незначительном увеличении веса по сравнению с Hydra-Matic 125C от Fiero. Они почти прямое падение, требуя лишь нескольких небольших модификаций существующих частей.
440T4 или 4T60 - первое поколение трансверсально-четырехступенчатой автоматической коробки передач с трансмиссией. Он использовался в автомобилях среднего и среднего размера GM до 1990 года. Для работы требуется только многоразовый вакуум для клапана модулятора и вход дроссельной заслонки через кабель дроссельной заслонки. Оба регулируемые для качества переключения. Блокировка преобразователя крутящего момента контролируется ECM, или комплекты послепродажного обслуживания доступны для автомобилей без компьютера. 4T60 был заменен на 4T60E. 4T60E сменяется электронным способом с использованием соленоидов, управляемых ECM. Он по-прежнему имеет вакуумный модулятор, но телевизионный кабель устраняется. Он не будет работать без управления компьютером, поэтому его можно использовать только с двигателем, который первоначально был оснащен 4T60E.
В этих трансляциях доступно несколько разных коэффициентов привода в диапазоне от 2,73: 1 до 3,73: 1 и, возможно, больше. Общее соотношение представляет собой комбинацию отношения ведущего колеса и приводного колеса и коэффициента передачи главной передачи и не имеет ничего общего с 1-4 передачами. Звездочки и цепь расположены за боковой крышкой и доступны в комбинациях 33/37, 35/35 и 37/33. Ведущая звездочка перемещает двигатели и передает их через цепь на ведомую звездочку и 1-4 комплекта передач. В конце 1-4 зубчатых передач на хвостовой стороне (пассажирской стороне) коробки передач с главной передачей в сборе находится планетарная передача и дифференциал главной передачи. Шестерни конечного привода могут быть изменены на 4T60E, удалив четыре болта и стопорное кольцо. Чтобы изменить передачу главной передачи на 4T60, вам необходимо полностью разобрать коробку передач с главной передачей в сборе.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Болтовые монтажные кронштейны и кронштейны переходного кабеля теперь доступны от Fiero Addiction, вам больше не нужно отслеживать правильные кронштейны и выполнять приведенные ниже изменения!)
Монтаж транс в Fiero довольно прост. Правильные скобки можно найти практически на всех 4T60 и в начале 4T60E. Они выглядят очень похожими на кронштейны Fiero 125, но сделаны для установки точек крепления на корпусе 4T60 / E. В скобках имеются отверстия, которые выступывают на резиновых опорах, чтобы они не скручивались при затягивании гайки. Отверстие в заднем кронштейне необходимо повторно просверлить на противоположной стороне отверстия для болта, чтобы оно соответствовало резиновому креплению Fiero. Резиновые крепления для любого года или модели Fiero будут работать, за исключением автомобилей «87 и 88 »4cyl.
Для правильного позиционирования трансформатора отверстия для прорези в подставке заднего крепления необходимо перемещать в направлении центра 1-3 / 8 ".
Недостаточно места на колыбели '88, чтобы позволить сверлить новые отверстия в правильном месте. Мое решение состоит в том, чтобы разрезать и разрезать часть подставки, как показано в них до и после снимков. Третье изображение в этой группе также показывает, где задняя часть подставки может быть обрезана для панорамирования (только для «88 »).
Рычаг переключения должен быть перевернут на 180 *, чтобы соответствовать обратному рисунку переключателя Fiero. Рычаг должен быть плоским, чтобы в большинстве случаев обеспечить зазор для выхлопной кроссовой трубы. Его также необходимо укоротить, чтобы получить правильное соотношение для переключателя Fiero. Он должен быть 1-5 / 8 "от центра шпильки до середины отверстия. Монтажный кронштейн кабеля изготовлен с использованием кусков кронштейнов 4T60 и TH125C. Часть кронштейна TH125, в которую крепится кабель, и приварен к куску кронштейна 4T60.
С двигателем 3800 конец пластмассового кабеля очень близок к выхлопной кроссовой трубе. Для этих свопов я обрываю пластмассовый конец и привариваю к концу 1/4 "штырька из нержавеющей стали. Пластиковый конец не был проблемой с 4.9 свопами. Ниже вы можете увидеть регулируемый кабель и конец стального стержня.
Оси Fiero не могут использоваться с четырьмя автоматическими скоростями. Для 4T60 вы можете использовать правые и левые сборки осей для «89 Pontiac 6000 с 4T60 и легкими тормозами JA1. Правильные номера деталей: A1 Cardone 60-1115 и 60-1078 или CCT 8471 влево и 8430 вправо.
Для 4T60E вы можете использовать ту же левую ось для '89 Pontiac 6000 с легкими тормозами 4T60 и JA1 с левой стороны и левую ось для ручного Fiero с правой стороны. Некоторые люди сообщали о проблемах с подвеской M / T Fiero на правой стороне, но они всегда хорошо работали для меня. Существует множество других комбинаций деталей, которые можно использовать для сборки осей, которые подходят, но это самые простые решения, которые я нашел. Их можно приобрести с полки в большинстве магазинов автозапчастей, и если ваша коробка передач с главной передачей в сборе смонтирована, как показано, они устанавливаются без изменений.