По аналогии с поговоркой - до ума довести пока не получается,но избавиться пока жалею.
Всем доброго времени суток и мое почтение!
Прошу ответить,если есть мысли,на что обратить внимание.Я тут не раз вопрошал по разным поводам,но проблема одна - машина не ездила нормально несколько лет.Я говорил,что мотор перебирался прямыми руками,дальше,как я подозреваю,проблемы по электрической части остались- это отчасти колхоз от бывшего хозяина и результат долгого бездействия.Сейчас картина такая.
Проверил насколько раз.Заводится легко.Холостые держит завышенные(тахометр лежит в конце шкалы,поэтому точно не знаю).Если начать подгазовывать,затыкается,обороты не набирает практически.По мере прогрева удается подгазовать больше.Может постреливать в глушак,если резко нажать.Если на холостых переодически слегка подгазовывать и мотор прогреется на 2/3 шкалы,перестает троить,мотор легко отзывается на педаль,т.е.мгновенно набирает и сбрасывает.После остывания - проблема снова.
Первое,что было сделано ,разбирались и чистились форсунки,как советовал Олег.Поменял - бензонасос,фильтр,датчик tps,в/провода.Проверил вакуумные трубки.может что забыл.Тут товарищ с форума подсказал посмотреть трамблёр и модуль 7 ми контактный.И ДТОЖ.Модуль новый стоит,а на контактах внутри крышки - много белого налета,бегунок на вид с подогревшим концом центрального контакта.
Да.Стояла сигналка,которая от старости видать стала глючить и я ее вырезал.Причем я в курсе,что удалять надо,восстановив цепи,но сгоряча отстриг ее и машина заводится,только ЦЗ не работает.Но,блин,есть какието лишние проводки.Оно понятно,что по схеме надо восстановить.Есть люди,что возьмутся повозится,автоэлектрик.Смысл в том,что эти 15 км как-то то доехать более менее.Много слышал про массы.И я чувствую,что видимо есть с ними проблемы.Вот хотя- бы по оборотам,троению и прогреву - может есть у кого соображения .В трамплере,проверить- заменить ДТОЖ?Или что-то другое.?На что больше похоже?