кто сталкивался с тем,что клапан при ремонте гбц и вообще при полном кап ремонте двс,не выходит из направляющей гбц,тот меня поймёт.
разбирал гбц с клапанами установленными с завода и что-б их вытащить на зацарапав внутреннюю скользящую поверхность направляющей,мне приходилось наждачкой водостойкой Р-600 подтирать конец клапана,подтёр,попробовал на выход,не выходит опять торец подтёр,на третий раз хоп,вышел и так со всеми.НО это клапана гарантированного качества и с пробегом от 250 тысяч.
значит для эксперименту были куплены клапана впуск и выпуск фирмы ENGINETECH пробег гбц составил 10-12 тысяч км,точного определения нет в пробеге, потому как хозяин мотора да и полность авто еблан конченный и ему лень даже на счётчик в приборке разъём подключить,типа пробег меньше будет.автос понти боневиль седан с мотором эль 27 93 год.
снял гбц,клапана просто не выходили,точил,точил опять усердно,точил,точил,акуел точить,срезал.на гбц были проверены все размеры концов клапана,удивлению не было предела,размер на конце клапана впуск составил (вместо положенных 8.69 + - пару соток,(так вот там размер плясал по стержню на новых клапанах этой фирмы) размер был 8.89 - 8.90 на всех.при снятии верхней чашки пружин клапанов,сухари просто были вжаты в неё,рассухаривались проблемно.это значит,что торец клапана живой и он смялся на торце и смял канавку замка сухарей,поэтому так трудно вышли из своего места сухари.вердикт клапана плохие.мало того,что притирались они притиркой на водной основе http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 0a72_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... eaae_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/157 ... bd51_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/157 ... 3bab_L.jpg
для избежания врезания в металл алмазных частиц от притирки алмазной пасты которые в последствии прогарают и на юбке клапана получаются микро поры,чёрный прогоревший металл.
значит эти клапана в топку,у этой фирмы только кит грм на 3.8 нормальный.
берём клапана фирмы DNJ ENGINE COMPONENTS эти хлопчики самые настоящие мучачусы из бразилии,бразилианци оптэ,у них клапана пляшут по полной как и у тех производителей,пробег был две смены масла,примерно 11 тысяч,хозяин всё тот-же еблан покровский,но датчик я ему подключил.игра такая из-за черезмерной экономичности,очень экономный,такой экономный аж писец,в опчем экономия вышла ему боком.
на третий раз купили клапана фирмы SEALED POWER Part # V3916 интейк-впуск и SEALED POWER Part # V3915 выпуск.и купили нормальные маслосъёмные колпачки,при вскрытии тех двух разов,три колпачка обязом спрыгнутые были на первый раз,на второй производитель всё тот-же,спрыгнуло аж пять на выпуске,выход с гбц был просто завален сажей
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... c9b4_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 74c5_L.jpg фотке Заимствовано с www.liscar.ru
в опчем вердикт такой,сальники клапанов надо брать не в комплектах а отдельно и за дорого на все клапана одинаковые.синие говно,коричневые как попадётся,кортек фирма не плохая.чёрные с фторопластом воопче зашибись.зелёные плесень без имянная самые нормуль виктор рейнц,но их искать надо у немцев,потому как смысл переплачивать двойные перелёты и делают их для америка рынка китай и корея в основном.
ну если чё,то нихера ни чё,нужное подчеркнуть.