Mika2558 » 09 фев 2020 10:23
Эдисон, спасибо за советы, но читаешь не внимательно... Катушки снял вместе с модулем(!) Со своей машины(!) Там мотор 95й год. Дпкв другой. Шкив тоже другой. Есть у меня еще донор... 177к пробег. 91й или 92й 3.8. приехал с латвии как самолет... работал идеально. Кароче это не важно, но там где стояла, блок разморозили... но остальное осталось то отличное. Так вот, с этого движка, я снял впуск, целяком, егора зашлушил. Перед этим я купил новый модуль, и катушки... Свечи провода само собой тоже. Мой первый машин, люмина 95, перетрушена основательно.. салон от понтиака, вместе с панелью, проводкой... Кароч там все работает штатно, кроме егора. И вот решил купить еще одну люмину. История такая, машина продавалась как не на ходу... Чувак залюбился с ней. Не мог завести. Вообще. Простояла с пол года... Я его купил. Путем замены модуля и катушек с донора (бу) и трех релешек под фарой, он завелся, троил... Приехал я на нем 80км... Нс следующий день, начал ковырять... Далее уже все описано. И так много букпв настрочил.
Есть люма 95. Дырк, и полетел. Машина как часики. Есть люма 92. Сука вынесла уже мозги... но как надо не пашет. Есть птс донор, есть почти все, кроме блока. Из трех машин, люма 92 все равно не едет!!!
С донора есть шкив 91 или 92. Птс 3.8 в полосатом обвесе. дпкв давно подарил другу на бьюик парк авеню...
Допустим, любит мозги шкив. Заменю, на исправный (бу) дпкв может работать не коректно? Насколько я понимаю, дпкв если дает сигнал, значит исправен. А не правильно давать искру, это шкив?
Во владении два утюга:
Шевроле LUMINA APV 3.8 1995
Шевроле LUMINA APV 3.8 1992