Печка, кондей, ремонт и устройство

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение gryazi » 23 июл 2021 02:30

Управление кондером идет с блока отопителя и кондиционирования. В мозг идет сигнал с датчика высокого давления для запуска вентиляторов, вот они управляются с мозга. Нужно брать схему с опеля и нашу и сращивать.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 23 июл 2021 10:10

gryazi писал(а):Управление кондером идет с блока отопителя и кондиционирования. В мозг идет сигнал с датчика высокого давления для запуска вентиляторов, вот они управляются с мозга. Нужно брать схему с опеля и нашу и сращивать.

Не совсем так... :pardon:
Блок отопителя управляет только заслонками и скоростью вращения вентилятора печки. Схема идентична как на 3.1 и 3.8. Если в провода не лезли и печка работает корректно, то и не трогайте. :hahaha:
Теперь, на мозги, для управления компрессором кондея идёт три сигнальных провода. 1) С этого блока управления (мозг определяет состояние кнопки включения). 2) На реле катушки компрессора (включает и выключает) и 3) С датчика высокого давления в системе (если нет газа компрессор хрен включится, если давление слишком высокое — он отключается :crazy: ). Датчик трёхконтактный, кроме сигнального с него на мозги на него подаётся масса и опорных +5В. Собственно схема от Понтика Гранд Эм... :hi: :drinks: Включение вентилятора охлаждения при включении компрессора — внутреннее дело мозгов, так прописано в программе... :pirat:
Юрец! Если надо — дай контакт, пришлю тебе нужные куски схем, чтобы электрику было понятнее... :hi: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение gryazi » 23 июл 2021 10:49

Yarik писал(а):3) С датчика высокого давления в системе (если нет газа компрессор хрен включится, если давление слишком высокое — он отключается :crazy: ). Датчик трёхконтактный, кроме сигнального с него на мозги на него подаётся масса и опорных +5В. Собственно схема от Понтика Гранд Эм..

У нас нет трехконтактного датчика.

Чтобы запустить компрессор мозг не нужен. Чтобы управлять вентиляторами, также можно обойти мозг.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 23 июл 2021 10:55

на 3.8 может и нет, но у меня 2.3 и датчик именно на 3 контакта
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 23 июл 2021 10:56

на схеме, которую нашёл ма мозги идут провода, с реле кондёра и с блока управления
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 23 июл 2021 10:58

как мне кажется мозги должны знать откуда берётся нагрузка на двигатель, поэтому мозги должны корректировать схему управления двигателем с учётом повышенной нагрузки. К тому же кондёр включится только при заведённом двигателе, а у меня мозги от понтиака не видят, что двигатель заведён, вот и хочу замутить всё по уму....
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение gryazi » 23 июл 2021 13:27

Тогда бери схему с опеля и по ней подключи кондей. В машине 2 мозга живет?
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 23 июл 2021 14:04

gryazi писал(а):
Yarik писал(а):3) С датчика высокого давления в системе (если нет газа компрессор хрен включится, если давление слишком высокое — он отключается :crazy: ). Датчик трёхконтактный, кроме сигнального с него на мозги на него подаётся масса и опорных +5В. Собственно схема от Понтика Гранд Эм..

У нас нет трехконтактного датчика.

Чтобы запустить компрессор мозг не нужен. Чтобы управлять вентиляторами, также можно обойти мозг.

Понимаешь... Моей первой переделкой в первом понтике было именно установка кондея (в купленном кондея не было с завода). Поставить недостающие детали не составило труда, а с электрикой пришлось повозится-поразбираться. Не хватало именно этих проводов на мозги. Менял всю косу целиком, благо нашлась таковая... :stars:
На 3.8 — два двухконтактных датчика. На 2.3 — один трёхкотрактный... Говорю же, схемы есть, и машины есть, чтобы убедиться... Другое дело, как это всё хозяйство с опелевскими мозгами срастить... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение gryazi » 23 июл 2021 14:42

Не вижу особой сложности, в опелях также стоят кондеи, также сигнал идет в мозг, собрать по опелевской схеме запитку кондея.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 23 июл 2021 14:43

gryazi писал(а):Тогда бери схему с опеля и по ней подключи кондей. В машине 2 мозга живет?

да, в машине живут два мозга, мне необходимо знать какие провода запустить в мозг опеля, и что бы напряжение (вольтаж) не пожёг их, т.е. какое напряжение идёт с блока управления, и какие именно провода с блока идут на мозги понтиака. Когда я найду эти провода с блока управления , вот тогда может всё получиться. Если с блока выходит 12 вольт а на мозги опеля нужно 5 вольт, тогда я сожгу мозги опеля. Схему блока управления не знаю где искать, К тому же я не волоку ни в схемах ни в проводке, вот и ищу человека, который волокёт в этом и объяснил мне на пальцах что к чему
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 23 июл 2021 14:44

gryazi писал(а):Не вижу особой сложности, в опелях также стоят кондеи, также сигнал идет в мозг, собрать по опелевской схеме запитку кондея.

да проблемма в том, что хочу что бы управление было как в понтиаке, что бы все кнопки работали по заводу
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение gryazi » 23 июл 2021 15:16

С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 23 июл 2021 20:55

gryazi писал(а):С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.

1997 2.0 X20XEV Мне бы разобраться с блоком и его проводами, а уж там легко будет
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 24 июл 2021 10:42

юрец писал(а):
gryazi писал(а):Не вижу особой сложности, в опелях также стоят кондеи, также сигнал идет в мозг, собрать по опелевской схеме запитку кондея.

да проблемма в том, что хочу что бы управление было как в понтиаке, что бы все кнопки работали по заводу

Написал на мыло. :cool:
Повторяю для тех кто в танке: работа кнопок блока управления отоплением от мозгов не зависит! От слова "совсем"!!!! С блока управления на мозги идёт один-единственный провод проверки состояния включения кнопки кондея. Всё!!! Всё остальное управление заслонками, скоростью вентилятора — осуществляется самим блоком! И, если не все кнопки работают корректно, по заводу — пох от чего мозги! Ищи проблему либо в самом блоке, либо мыши провода погрызли, либо проблема в системе вакуума... :hahaha: :crazy: В машинах, где по заводу не было кондея кнопка его включения отсутствует как вид! А если обратишь внимание на схему, то на мозгах есть два контакта, которые в такой версии тупо замкнуты... Это, чтобы не работала программа с топливной картой при включении компрессора... :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 24 июл 2021 11:11

gryazi писал(а):С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.

Не знаю, как на вектре, схемы не видел. Специально посмотрел библию на понтик. На 3.8 принцип включения кондея отличается от 2.3. Два датчика — простые замыкатели. Давление, как таковое не контролируется. Оно либо есть, либо его нет. Посему, всё управление в мозгах 12-вольтовое. Могу предположить, что в Опеле так же само. Тогда, Юре, чтобы сделать по опелевской схеме, надо будет поменять трёхконтактный датчик на машине на двухконтактный, и найти где живёт второй датчик. Чаще всего он на задней стенке компрессора... Если же Юра пользует родной понтиковский компрессор, надо будет добавить этот датчик (на наших вэнах вместо него заглушка стоит)... :hi: :hi:
И да! Без мозгов включать кондей рискованно, я бы не стал! Во-первых, мозги должны знать, что у мотора появился дополнительный потребитель, соответственно, скорректировать топливную карту. И во вторых, нужен контроль за давлением в системе кондея, иначе есть риск вздутия радиатора, прорыва на соединениях или разрыва трубок/шлангов... :stars: :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron