сансей писал(а):Все просто но требовательно.Снимаем стабилизатор(резинки внутренние подходят от газели с подточкой на наждаке.Наружние также от газелевского стабилизатора -берем скобки и резинки,как родные)Снимаем болт с шаровой опоры.С помощью зубила раздвигаем посадочное место шарового пальца в кулаке поворотном-с помощью монтажки упираемся в рычаг и опускаем шаровую опору,отводим кулак поворотный в сторону(право-лево)Через окна подрамника откручиваем рычаг и снимаем его.Осмотр - на наличие трещин.Мелкие варим(все варится)если крупные меняем на новые.Выбиваем сайлентблоки- легко.Между проушин(стенок рычага) посадки сайлентблока ставим молоток чтобы при запресовки нового сайлентблока стенки рычага не сложились.Под низ ставим обойму(кольцо больше чем сайлентблок)На верх сам сайлентблок , оправку и запресовываем.На сайлентблоках (на торцах)есть ЗУБЧИКИ ,для этого рычаги выводим в горизонтальное положение и затягиваем.Собираем в обратной последовательности.
дядько_сержо писал(а):а там все 4 одинаковые?
Кыля Понт 2.3 писал(а):дядько_сержо писал(а):а там все 4 одинаковые?
Если про сайленблоки рычагов,то да.
gryazi писал(а):у меня болт был с головкой на 15, а гайка на ключ 18. Брал длинную головку на 15 и накидной с гнущейся трещоткой на 18. Рулевая не мешает.
ёпто,gryazi писал(а):сбоку спереди и сверху сзади ключ на 18, а снизу большое овальное окно - там на 15
gryazi писал(а):также было на правой стороне, отмачивал всем, что было, потом с помощью накидного на 18 с ломающейся трещоткой и трубой сорвал гайку, а застрявший болт с помощью воротков, монтажек, выколоток вперед назад расшевелил и вытащил. Есть правда одно но, подрамник был безо всего, снятый
?накидного на 18 с ломающейся трещоткой
каропка валяяца в машине с ними - гляну завтраИван писал(а):а номерочки на сайлентблоки есть? на будущее пригодится, надо будет поменять...
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0