николай » 02 янв 2011 19:59
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ПЕРЕВОД,хоть и корявый...Текст,английский, позаимствован на соседнем форуме...спасибо словаку
Что вы будете делать, когда этот ужасный свет включается?
В каждый автомобиль GM W-орган, есть компьютер, контролирующий
практически все аспекты работы двигателя. Этот компьютер называется ECM,
или "Электронный модуль управления". ECM постоянно управления, настройки
и мониторинга двигателя условиях. Если есть неисправности двигателя,
вызванные или обнаружен какой-либо одной из многочисленных датчиков,
подключенных к ECM, код неисправности будет храниться в NVM, или
энергонезависимой памяти. Что нужно сделать в первую очередь, это
выяснить, какие коды неисправностей в настоящее время хранится в ECM. Вы
можете читать эти коды неисправностей несколькими различными способами.
Самый лучший и простой способ заключается в приобретении "сканирования".
сканирования кодов отображает проблемы численно на ЖК-дисплее или
компьютерный терминал. более дорогих средств сканирования и отображения
детали за код неисправности во всех деталях, таких как датчик напряжения
обнаружены и какой она должна быть. недостатки сканирования метода
является то, что диагностический прибор стоит несколько тысяч долларов.
Другой метод для выполнения "NON-SCAN" диагностическую проверку цепи при
наличии "службы двигателя Вскоре" свет мигает из кодов, хранящихся в ECM.
Независимо от используемого метода, секрет общения с компьютером
автомобиля через разъем ALDL (сборочной линии диагностического Link).
Это где сканирования бы плагин дюйма Мы также будем использовать этот
разъем для наших "NON-SCAN" методом.
ПРИМЕЧАНИЕ: дешевые $ 25-30 "сканирования" и $ 5 "сканирования ключ",
которые вы найдете на многих магазинов автозапчастей не являются
фактическими средств сканирования. Они в основном дорогие провода
перемычку. Не покупайте их, если вам нравится тратить деньги, скрепки
или кабель будет работать.
Следующие "NON-SCAN" метод может быть использован, чтобы прочитать эти коды.
Устойчивый "Service Engine Soon" свет с зажигания "ON" и двигатель остановился подтверждает батареи и напряжение зажигания для ECM.
1. Сначала вы должны найти разъем ALDL который находится под приборной панелью со стороны водителя, справа от рулевой колонки.
Разъем ALDL выглядит следующим образом
Для справки, ALDL распиновки являются: А. землей; В. Диагностические терминалов; CAIR (Если используется); Д. службы двигателя Вскоре свет (если используется); Е. Serial Data; Ф. TCC (если используется); Г. топливного насоса (если используется); М. Serial Data (если используется)
2. Используйте перемычку (скрепки) и подключить терминал "B" до терминала "А". Терминал "А" является заземление. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускайте двигатель, он должен быть оставлен не работает.
3. ECM вызовет "Service Engine Soon" свет вспышки Код 12 три (3) раза подряд. Это будет следующей последовательности вспышки: "вспышки, пауза, флэш-вспышки, долгая пауза, вспышка, пауза, флэш-вспышки, долгая пауза, вспышка, пауза, флэш-вспышка" (см. рисунок 1). Код 12 означает, что диагностическая система работает нормально. После кодекса 12, другие коды неисправностей будет выводиться при наличии, или Код 12 будет выведен постоянно, если нет других коды хранятся. Если более чем один код хранится, они будут выводиться от низшего к высшему, с каждой из которых отображается в три раза.
Пример: ошибка кодекс 25 будет: 12,12,12,25,25,25,12,12,12, и т.д.
Рисунок 1: Пример "Service Engine Soon" мигания Код 12 непрерывно.
4. Для завершения сканирования кодов, просто закрыл зажигания "OFF" и удалите перемычку.
5. Для очистки кодов, убедитесь, что зажигание "OFF". В зависимости от автомобиля, вы можете отключить встроенные "косичка" предохранитель на положительную клемму аккумулятора или удалить ECM предохранителя в блоке предохранителя. Власть ECM должна быть отключена в течение по крайней мере, за тридцать (30) секунд. Это приведет к ECM для сброса очистки всех кодов, и ECM сейчас придется переучиваться управляющих параметров.
Таблице, приведенной ниже код # и описание проблемы
Нажмите на Описание неисправности, чтобы получить более подробную информацию.
ОШИБКА КОД НЕИСПРАВНОСТЬ ОПИСАНИЕ
12 ERROR CODE ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА работает правильно
13 КИСЛОРОДА цепи датчика OPEN
14 датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ЦЕПЬ (ТВТ)
15 датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) контур (LOW TEMP)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) ЦЕПЬ (HIGH)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) ЦЕПЬ (LOW)
23 КОЛЛЕКТОР TEMP AIR (ВСУ) или впускного воздуха TEMP (IAT) контур (LOW TEMP)
24 датчика скорости автомобиля (VSS) ЦЕПЬ
25 КОЛЛЕКТОР TEMP AIR (ВСУ) или впускного воздуха TEMP (IAT) ЦЕПЬ (ТВТ)
26 QUAD-DRIVE R (QDM) ошибка (если применимо)
32 рециркуляции отработавших газов (EGR) ЦЕПЬ
33 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик (высокочастотного напряжения низкого вакуума)
34 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик (VOLTAGE LOW-HIGH вакуум)
35 IDLE управления скоростью (ISC) ЦЕПЬ
41 ЦИЛИНДР SELECT ОШИБКА (бракованный или неправильное MEM-CAL)
42 Электронный зажигания (EST) ЦЕПЬ
43 Электронный SPARK (ESC) ЦЕПЬ
44 цепи датчика кислорода (Lean выхлоп)
45 цепи датчика кислорода (RICH выхлоп)
51 MEM-CAL ОШИБКА (бракованный или неправильное MEM-CAL)
53 СИСТЕМЫ перенапряжения
54 Топливный насос ЦЕПЬ (низкое напряжение)
55 ECM ОШИБКА
61 DEGRADED кислородного датчика
66 / C Давление цепи датчика
Вернуться к диаграмме
Код 12
Код неисправности 12, специального случае код, который не вошел в энергонезависимой памяти контроллера ЭСУД (NVM), когда обнаружил. Когда ЭСУД обнаруживает не импульсов зажигания ссылки из модуля зажигания при включении зажигания находится в положении 'ON', он освещает лампа Check Engine (КВЖД), но не записывает в журнал этот код, как это сделали бы другие коды.
Код 12 используется на большинстве систем, когда в режиме диагностики (ALDL Терминал B обоснованным, key-on/engine-off), чтобы указать начало или конец так называемой "диагностическая последовательность, когда ECM annunciates каждого хранится код ECM в NVM на тире CEL.
Когда в этом режиме ECM начнется миганием кодом 12 на CEL 3 раза. Это свидетельствует о начале диагностическая последовательность. Это будет мигать любой коды хранятся в NVM 3 раза, прежде чем перейти к следующему коду. Когда все хранятся коды завершения ECM вновь вспышкой код 12 для определения конца диагностическая последовательность. Цикл будет продолжаться до тех пор, как ECM находится в диагностическом режиме.
Примечание: коды не отображаются в порядке появления, а в порядке их номеров.
Вернуться к диаграмме
Код 13
Код неисправности 13 указывает, что поток выхлопных газов кислорода содержание датчика (датчик O2) не отвечает, как ожидалось. Когда холодно, датчик "пристрастными" ввиду ECM до 450 милливольт. Прежде чем она согревает, по крайней мере 600 град F (315 ° С) она действует как разрыв цепи и когда ECM читает, он читает 450 мВ смещения. ECM ожидает датчик теплой в течение короткого периода времени и начать отправку собственных напряжений. Общие условия для этого кода получение набора:
- Двигатель работает не менее 2 минут
- Температура охлаждающей жидкости не менее 50 ° С (122 градусов С)
- O2 напряжения не колеблясь (т.е. устойчивый между 350 и 550 мВ)
- TPS сигнала выше простоя
- Все вышеуказанные условия встретились в течение 60 секунд
Типичные причины могут включать:
1) Неисправный или деградировали O2 датчика
2) Депозиты загрязненных O2 датчика (работает этилированного топлива, RTV силиконовый депозиты и т.д.)
3) Проржавевшие / дефектного датчика O2 связи
4) Неисправность цепи датчика землю
5) Неисправность связи на ECM
6) Неисправный ECM
ПРИМЕЧАНИЕ: Если коды 21 и / или 22 также присутствуют причиной '4 'выше, должны быть проверены в первую очередь.
Вернуться к диаграмме
Код 14
Код неисправности 14 указывает, что Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) сообщает, аномально высокие показания. CTS используется для управления топливной смеси, сроки, число оборотов холостого хода, TCC и СГП операций и другие. Термистора использоваться имеет высокого сопротивления, когда холодно, понижение в качестве теплоносителя согревает.
Код 14 будет установлен, если:
- Температура сообщили составляет более 270 градусов F (135 ° С)
- Выше условий присутствуют более 20 секунд
Типичные сопротивления термистора ожидается являются:
Deg С Deg F Сопротивление (Ом)
100 212 177
70 158 332
40 104 1459
20 68 3520
5 41 7280
-5 23 12300
-20 -4 28680
-40 -40 100700
Типичные причины могут включать:
1) Тяжелая перегрева двигателя
2) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
3) Короткое замыкание в CTS-ECM проводка
4) Неисправный ECM
Вернуться к диаграмме
Код ошибки 15
Код неисправности 15 означает, что Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) сообщает, аномально низкие значения. CTS используется для управления топливной смеси, сроки, число оборотов холостого хода, TCC и СГП операции, в частности. Термистора использоваться имеет высокого сопротивления, когда холодно, понижение в качестве теплоносителя согревает.
15 Кодекса устанавливает, если:
- Температура сообщили является <-37,30 град F (-38,5 ° С)
Типичные сопротивления термистора ожидается являются:
Deg С Deg F Сопротивление (Ом)
100 212 177
70 158 332
40 104 1459
20 68 3520
5 41 7280
-5 23 12300
-20 -4 28680
-40 -40 100700
Типичные причины могут включать:
1) Откройте схему в CTS-ECM проводка
2) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
3) Откройте цепи датчика землю
4) Неисправный ECM
Вернуться к диаграмме
Код 21
Код неисправности 21 указывает, что Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) читает слишком высока. TPS вольт должно быть близко к 0,42 В при закрытой дроссельной заслонки и рост плавно около 0,02 вольт шагом к максимальной чтения около 4,85 вольт на WOT.
Код 21 будет установлен, если:
* Двигатель работает
* TPS сигнала напряжение больше 4,3 вольт
* Нет Код 33 Код 34 или
* Поток воздуха меньше 17 г / сек.
* Все условия встретились в течение 1,25 секунды
Типичные причины для этого кода, включают:
1) Неисправный TPS
2) Короткое замыкание в подвеске TPS до +5 вольт ссылки
3) Откройте цепи датчика землю
4) Неисправный ECM
Примечание: наличие кодов 33 и / или 34 может означать, что датчик MAP неисправен и читает меньше, чем ожидалось. Это может привести к выше установки условия должны быть выполнены ложно и этот код должен быть установлен.
Вернуться к диаграмме
Код 22
Проблема Код 22 означает, что Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) читает аномально низким. TPS вольт должно быть близко к 0,42 В при закрытой дроссельной заслонки и рост плавно около 0,02 вольт шагом к максимальной чтения около 4,85 вольт на WOT.
Код 22 будет установлен, если:
- Работающим двигателем
- TPS чтения <0,25 вольт в течение 3 секунд
Типичные причины для этого кода, включают:
1) Цепь Открыть или замкнут на массу
2) Нарушение правил подключения
3) Нарушение правил TPS
4) Неисправный ECM
TPS не может быть скорректирована, TPS имеет автоматическое обнуление функцию.
Вернуться к диаграмме
Код 23
Код неисправности 23 указывает, что многообразие температуры воздуха (ВСУ) датчика или температуры впускного воздуха (IAT) читает меньше, чем ожидалось. Когда воздух холодный, термистор имеет высокое сопротивление, которое выпадает в виде согревает воздух заряда. Низкие показания таким образом указать возможные обрыв в цепи ВСУ.
Код 23 будет установлен, если:
* ВСУ чтение <-31 градусов С (-35 ° С)
* Время с момента запуска двигателя составляет 4 минут или дольше.
* Скорость транспортного средства менее 1 миль / ч
* Запуск температура теплоносителя меньше или равна -35,5 С (31,9 F).
* Все условия встретились на 10 сек.
Типичные причины для этого кода, включают:
1) Неисправный ВСУ или датчика IAT
2) Откройте цепи датчика землю
3) Грязные или коррозия связи (ы) в ВСУ / IAT и / или ECM
4) разрыв цепи между ECM и ВСУ / IAT датчика
5) Неисправный ECM
Вернуться к диаграмме
Код 24
Проблема Код 24 означает, что скорость автомобиля датчик (VSS) не посылает ожидалось (на основе других параметров системы, как LV8, TPS, RPM и т.д.) сигнал на ECM.
Код 24 будет установлен, если скорость автомобиля равна нулю 0 миль / ч, когда:
* VSS указывает менее 2mph.
* Карта менее 30 кПа.
* Оборотов двигателя между 2200 и 4400 об / мин
* ТЭС составляет менее 2%.
* Не в парке или нейтральных
* Нет кодекса 21, 22, 33, или 34.
* Все условия встретились в течение 3 секунд
Если код был зарегистрирован, когда автомобиль был в движении, следующие должны быть проверены:
1) VSS схемы открытой, замкнут на массу, касаться друг друга
2) Нарушение правил подключения
3) Неисправный VSS
4) Неисправный ECM
5) неисправен или misadjusted Парк / Нейтральный (P / N) выключатель может привести к ложным кодекса 24.
Вернуться к диаграмме
КОД 25
Код неисправности 25 указывает, что многообразие температуры воздуха (ВСУ) или температуры впускного воздуха (IAT) Датчик чтения выше, чем ожидалось. Когда воздух холодный, термистор имеет высокое сопротивление, которое выпадает в виде согревает воздух заряда. Высокие показания таким образом указать возможные короткие замыкания в цепи ВСУ.
25 Кодекса устанавливает, если:
- ВСУ / IAT чтения> 293 градусов F (135 ° С), на 0,2 секунды
- Скорость транспортного средства превышает 1 MPH
Типичные причины для этого кода, включают:
1) Неисправный ВСУ / IAT датчика
2) ВСУ / IAT сигнал замкнут на землю или датчик землю
3) Неисправный ECM
Вернуться к диаграмме
КОД 26
Код неисправности 26 показывает, что четырехъядерные драйвер работает неправильно.
QDM симптомы:
* Вентилятор (ы) из строя
* Бедные управляемость из-за 100% канистру чистку.
* Охлаждающая жидкость света "на" все время, "OFF" в ходе контрольного включения ламп.
* СГП из строя - код 32.
* КТС недействующим
Эта проблема может быть вызвана:
1) Короткие до 12 вольт на цепи управления от короткого компонента.
2) Нарушение правил ECM.
Вернуться к диаграмме
Код 32
Код неисправности 32 указывает, что рециркуляции выхлопных газов (EGR) система обнаружила ошибку. Есть два типа, старшего интегрированной электронной EGR находится стабилизатор напряжения, который преобразует сигнал ECM, чтобы обеспечить различные количества потока РВГ путем регулирования тока соленоида. ECM управления EGR потока с широтно-импульсной модуляцией сигнала (получается "ON" и "OFF" много раз в секунду), основанный на поток воздуха, TPS, и RPM. Эта система также содержит полушарнирные датчик положения, который работает аналогично датчика TPS, и как EGR потока увеличивается, выходной сигнал датчика также увеличивается. Другой тип цифрового EGR 3-уровня, который используется в новых двигателей. Код 32 будет получить набор, если:
* (Integrated СГП) температуры охлаждающей жидкости выше указанной суммы, РОГ должен быть включен.
* (Integrated СГП) СГП полушарнирные позиция не совпадает с рабочим циклом.
* (Digital СГП) отказ системы рециркуляции отработавших газов.
Возможные причины включают в себя:
1) Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов к ECM связи
2) подключили отрывки EGR и / или залипание клапана рециркуляции отработавших газов
3) Неисправный клапан EGR
4) Неисправный ECM
Проверьте магазин руководства для подробной информации о конкретных транспортных приложений клапан EGR.
Вернуться к диаграмме
Код 33
Код неисправности 33 указывает, что абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик обнаружения необычно низкого вакуума в многообразии. Код 33 будет получить набор, если:
* Нет кодекса 21 или 22 Кодекса.
* Двигатель работает.
* Давление в коллекторе больше, чем 74 кПа (А / С "OFF") 83,4 кПа (А / С "О".)
* Throttle углом менее 2%.
* Условия встретились 4,8 секунды.
Возможные причины включают в себя:
1) Нарушение правил MAP-на-ECM связи
2) подключили или утечкой шланг Датчик вакуума
3) Неисправность датчика абсолютного давления
4) Неисправный ECM
Проверьте магазин руководства для подробной информации о конкретных транспортных средств датчика MAP приложений.
Вернуться к диаграмме
Код 34
Код неисправности 34 указывает, что абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик обнаружения необычно высокого вакуума в многообразии. Код 34 будет получить набор, если:
* Обороты двигателя менее 700.
* Давление в коллекторе чтения менее 13 кПа.
* Условия встретились 0,22 секунды.
ИЛИ
* Обороты двигателя больше 700.
* Throttle углом более 20%.
* Давление в коллекторе меньше, чем 13 кПа.
* Условия встретились 0,22 секунды.
Возможные причины включают в себя:
1) Нарушение правил MAP-на-ECM связи
2) Неисправный датчик MAP
3) Неисправный ECM
Проверьте магазин руководства для подробной информации о конкретных транспортных средств датчика MAP приложений.
Вернуться к диаграмме
КОД 35
Код неисправности 35 указывает на проблему с холостом ходу Control (ISC) цепи. Он будет установлен при закрытых оборотов двигателя газ составляет 200 об / мин выше или ниже желаемого (командир) холостом ходу в течение 50 секунд. Возможные причины включают в себя:
1) утечки вакуума (в режиме высоких) - Проверьте также для связывания лезвие газа или сцепления.
2) система слишком бедная (Высокое соотношение воздух / топливо) - число оборотов холостого хода может быть слишком высокой или слишком низкой. Проверьте низким регулируемым давлением топлива, воды в топливе, или ограниченным инжектора.
3) Система слишком богатая (низкая соотношение воздух / топливо) - число оборотов холостого хода будет слишком низким. Могут проявлять черного дыма в выхлопных газах. Проверьте величину давления топлива, утечки или прилипания инжектора.
4) иностранных материала в дроссельной заслонки.
5) Неисправность клапана IAC электрических соединений.
6) Неисправность клапана PCV.
7) Неисправность МАК.
8) Неисправность ECM.
Вернуться к диаграмме
КОД 41
Код неисправности 41 указывает неправильный MEM-CAL была установлена или он неисправен и его нужно заменить.
Возможные причины включают в себя:
1) Неисправность связи из-за MEM-CAL не фиксируется на месте.
2) Неправильное MEM-CAL установлен.
3) Нарушение правил MEM-Cal.
Вернуться к диаграмме
Код 42
Проблема Код 42 означает, что там может быть неисправность в сроки Электронные Spark (EST) системы. Во время пуска, сроки находится под контролем модуля зажигания и ECM основания EST линии. Он ожидает, что никакая деятельность на этой линии в это время. Когда ECM входит EST режиме, то оно применимо +5 вольт на линии обход и ожидает, что колебания напряжения на линии EST.
Причины для ECM установить Код 42:
- Система в режиме обхода (т.е. линия EST якобы на землю), но почувствовал на деятельность EST линии
- Система в режиме EST (т.е. линия BYPASS Привод с +5 вольт), но не видел деятельности по линии EST
Возможные причины включают в себя:
1) байпасной линии открыт на мель
2) EST линия открыта на мель
3) плохие связи между модулем зажигания и ECM
4) Бедный маршрутизации использовать EST и / или низкое качество провода зажигания (EMI индуцированный электрический шум
5) Нарушение или неправильное модуль зажигания
6) Нарушение правил ECM
Вернуться к диаграмме
Код 43
Код неисправности 43 указывает, что могут быть неисправности в электронных Spark (ESC) цепи. ESC используется для смысла искры стук (пингование) и задержать сроки его ликвидации. Датчика детонации расположен в задней части блока цилиндров. ECM будет тормозить сроки на целых 20 градусов с шагом в 1 градус. Потери стук сигнала датчика или потеря земли на модуль ESC вызовет сигнал на ECM, будут оставаться высокими. ECM будет действовать, как если бы стук присутствует, и, возможно, привести к повреждению двигателя, из-за детонации.
Код 43 устанавливается, когда:
* Напряжение на датчик детонации выше 4,8 вольт или ниже 0,64 вольт.
* Либо условие выполняется примерно на 10 секунд.
Возможные причины:
1) Откройте или замыкание датчика детонации
2) Свободная датчика детонации
3) Чрезмерный механические шумы в двигателе
4) Неправильное или неправильно установлен MEM-CAL в ECM или дефектные ECM
5) Периодические открыть в линии EST для модуля зажигания
Вернуться к диаграмме
КОД 44
Код неисправности 44 указывает, что O2 датчика показывает устойчиво высокие выхлопных содержания кислорода (Lean), несмотря на усилия ECM увеличить инжектора по времени (тем самым увеличивая поставленного топлива). Интегратор и BLM номера может указывать на> 128 на значительный запас.
44 Кодекса установлено, когда:
- Напряжение датчика O2 остается ниже 0,2 вольт на 60 и более секунд
- Система работает в "Closed Loop".
- Нет Код 33 Код 34 или
Возможные причины включают в себя:
1) O2 датчик неисправен или привести короткое
2) Lean инжекторов (грязные или заблокированы)
3) воды в топливе
4) Утечка выхлопных газов, вверх по течению от O2 датчика
5) Топливо Слишком низкое давление
Примечание: Наличие Код (коды) 33 и / или 34 может указывать КАРТА проблемы. Это должно быть первым подозреваемым в случае кодекс 44 устанавливается.
Вернуться к диаграмме
КОД 45
Код неисправности 45 указывает, что O2 датчика показывает устойчиво низкий выхлоп содержания кислорода (богатые), несмотря на усилия ECM уменьшить инжектора по времени (для уменьшения поставленного топлива). Интегратор и BLM номера может указывать на <128 на значительный запас.
45 Кодекса установлено, когда:
- O2 датчика напряжения остается выше 0,7 вольт в течение 50 секунд
- Двигатель работает уже в течение 1 минуты или более
- Дроссель между 3 и 45 процентов открытым
- Система работает "Closed Loop"
Возможные причины включают в себя:
1) O2 датчик неисправен или загрязненных (если неправильно герметик RTV или слишком много RTV используется, это может произойти)
2) Утечка топливных инжекторов
3) Топливо Слишком высокое давление
4) электромагнитные помехи из бедных провода вилки
5) испарений, выбросов дефекта
6) TPS и / или РОГ проблемы
Примечание: Наличие Код (коды) 33 и / или 34 может указывать КАРТА проблемы. Это должно быть первым подозреваемым в случае кодекс 45 устанавливается.
Вернуться к диаграмме
Код 51
Код неисправности 51 указывает, что ECM почувствовал вину в MEM-Cal. При включении питания, ECM делает контрольную сумму MEM-CAL для обеспечения MEM-CAL целостности хорошо. Если рассчитывается сумма не соответствует сумме в MEM-Cal, ECM будет жестко 51 и введите Back-Up режиме, так как ECM не может знать, где в MEM-CAL вина лежит.
Код 51 устанавливается, когда:
- Фактические MEM-CAL контрольная сумма не совпадает со значением в MEM-CAL
Возможные причины включают в себя:
1) Неправильно установлен MEM-CAL модуль
2) Неисправный MEM-CAL модуль
3) Неисправный ECM
Вернуться к диаграмме
КОД 52
Код неисправности 52 указывает, что ECM почувствовал вину в CALPACK. CALPACK является модуль отдельно от PROM, который содержит заданный калибровок, используемых системой в режиме аварийной эвакуации. ECM проверяет свое присутствие при подаче питания.
52 Кодекса получает набор, когда:
- ECM не чувствует CALPACK
Возможные причины включают в себя:
1) неправильно установлен модуль CALPACK
2) Неправильное CALPACK модуль для этого автомобиля
3) неисправны или неправильно вставлена PROM
4) Неисправный ECM
Вернуться к диаграмме
КОД 53
Этот код будет установлен при включении зажигания "ON", и обороты двигателя больше 800 и ECM видит ссылку воспламенения топлива напряжения более 17,1 вольт. Во время этой неудачи, все выходы ECM будет отключен.
Возможные причины включают в себя:
1) Неисправность генератора.
2) Нарушение правил ECM.
Вернуться к диаграмме
КОД 54
Код неисправности 54 указывает на низкое напряжение на топливный насос. Если напряжение на выводе "А20" меньше 4 вольт для 0,4 секунд после последнего импульса ссылка была получена, код будет установлен.
Возможные причины включают в себя:
1) Неисправность реле топливного насоса.
2) Неисправность связи на ECM.
3) Неисправность реле давления масла.
4) Неисправность ECM.
Вернуться к диаграмме
КОД 55
Код неисправности 55 указывает, что аналого-цифровые (АЦП) в ECM тайм-аут. ECM проверяет это, начав преобразования и времени, сколько времени требуется для завершения. Если конвертер, по какой причине, не в состоянии сигнала на конец-Конверсия "(EOC), прежде чем тайм-аут счетчик идет вниз, ECM предполагает, что это плохо, и устанавливает этот код.
Возможные причины для кодекса 55 ограничиваются:
1) неисправны или неправильно вставлена MEM-CAL
2) Неисправный ECM
При замене ECM, не забудьте перевести как PROM и CALPACK из старого блока. Если старые ECM также указал, PROM отказа (код 51) или плохо CALPACK (код 52), не забудьте проверить эти компоненты в полном объеме в новый блок. Если они не будут, они тоже должны быть заменены.
Вернуться к диаграмме
КОД 61
Код неисправности 61 указывает, что ECM определил кислородный датчик загрязнен или деградировали, потому что напряжение время изменение медленно или вяло.
Возможные причины:
1) загрязненных датчика кислорода.
2) Кислородный датчик нуждается в замене.
Вернуться к диаграмме
КОД 66
Код неисправности 66 указывает, что / C датчик давления установила, что / C давление хладагента системы либо слишком низка (0 фунтов на квадратный дюйм, .1 вольт на датчик) или слишком высоким (450 PSI, 4,6 вольт на датчик) в течение 5 секунд или больше. Если этот код присутствует, A / C компрессор отключен от ECM.
Возможные причины:
1) / C давление в системе выше или ниже калиброванного значения.
2) Нарушение правил / C Датчик давления или проводку.
3) Нарушение правил ECM.
Вернуться к диаграмме
Последний раз редактировалось
николай 03 янв 2011 09:56, всего редактировалось 1 раз.