Стрелка давления

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Стрелка давления

Сообщение Александр » 12 фев 2011 15:44

А я и хочу обратно поставить родной датчик для стрелки (уже куплен) и лампочку оставить, но для этого надо тройник от ВАЗа переделать.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Стрелка давления

Сообщение Корнев Роман » 13 фев 2011 09:04

Я про то что родной должен быть а лампа должна обязательно присутствовать.
Корнев Роман
 

Re: Стрелка давления

Сообщение 39rus » 17 фев 2011 03:11

Александр писал(а):А я и хочу обратно поставить родной датчик для стрелки (уже куплен) и лампочку оставить, но для этого надо тройник от ВАЗа переделать.

Зачем какие то тройники строить???????????? В корпусе впускного распреда, около 4го цилиндра стоит заглушка маслянной магистрали. Датчик для лампочки туда так и просится! Выкручиваем оную заглушку и на её место датчик от Москвича 2141. Он маленький, аккуратненький и резьба точно такая же. Более того, резьба на датчике коническая и никакие прокладки и герметики ненужны! Да и в блоке на задней стороне, таких заглушек 2 или 3 штуки, но лучше всётаки контролировать давление в самой верхней точке дв-ля. (если надо, могу сфоткать это место)
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Пред.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron