sAn4es писал(а):.... Но и ходимость у него в два раза миниму больше.
Иван писал(а):sAn4es писал(а):.... Но и ходимость у него в два раза миниму больше.
ошибочное заблуждение... этот миф касательно легковых дизелей пошёл от грузовых авто, на них да, ресурс заложен огромный, да и машины предназначены для междугородных перевозок грузов, т.е они постоянно в движухе, с легковыми ни в какое сравнение, ни ресурс, ни пробеги.....
первое с чем придётся столкнуться - пуск в мороз. бензиновый с пробегом более 300тык будет поджирать масло, дымить, но в мороз заведётся при наличии исправной электроники и свеч.... дизель же с падением компрессии будет мозг компостировать даже в небольшой мороз.
Vit писал(а):а в чем прикол этого дизеля? если дизель дороже 95? где экономия?
Edisson писал(а):по поводу крепления осей так делается это просто так-же как и на москвиче 2141 с двс ауди.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. тоже самое делается с любыми японскими,немецкими и прочими.главное умный токарь чтоб был.
Edisson писал(а):по поводу крепления осей так делается это просто так-же как и на москвиче 2141 с двс ауди.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. тоже самое делается с любыми японскими,немецкими и прочими.главное умный токарь чтоб был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9