Vit писал(а):зря резал. лучше клеить когда края "рваные". крепче и проще будет. в вакуме чтоль формовал?
Перед началом наружней отделки, по этим швам пройдусь проволочным кругом на болгарке. Этим убью двух зайцев: 1 сделаю углубления, 2 края распушаться и перемешаются со стекловолокном.
Формировал не в вакуме, а при помощи плёнки смола не стекает вниз и придавать форму намного удобней, а ГЛАВНОЕ РУКИ ЧИСТЫЕ.
Со смолой работаю давно. Принципиально не пользуюсь сваркой в местах где не могу обработать сварочные швы из нутри ( например задние арки и крылья авто), т.к клиент думает что ремонт вечный и требует гарантию на сто лет, а когда через пол года на месте сварки образуется дыра то требует переделки. На естественный и распространённый вопрос о сравнении прочности железа и стеклоткани у меня есть два аргумента: 1- академическая гребля, каноэ (когда-то занимался), байдарка. Сидят здоровые жлобы ( парами ) и не могут её родимую сломать, но если же в бревно не протаранятся. Замечу, что углеволокно появилось недавно. 2- был у меня форд скорпион. Открываешь задние двери и от петли замка до порога выгнила полоса в 1.5 см. с двух сторон. Вырезал всю гниль в дыру запихал стекломат (до упора сколько смог) пропитанный смолой, сверху стекловолокнистой шпаклей и далее как обычно. Пол года ездил в познань с прицепом за б/у з/ч, отвозил их в Москву, там на лафете брал авто в сервисе Московском и тянул к себе в мастерскую на покраску. И поверьте мне двухосная лафета гружёная Круизёром без стёкол (парус офигенный), пригрузила мой скорп так, что он мог не только треснуть на стеклоткани а ......... ведь вес на фаркоп должен быть 75 кг, а у меня новые пружины просели через два месяца. И гарантию на свой ремонт я даю год, и ещё никто не приезжал на переделку.
Ещё один пример (из-за которого я и начал работать со смолой). Маршрутка форд транзит 96 года, переваривали арки пороги (короче готовили для конкурса на лучший маршрут), один бок сделали на другом сварщик заболел (забухал), я там работал подготовщиком варить не умел но сильно попросили (бабла посулили много) сказал что всё заклею...... и заклеил покрасили. Через три года опять конкурс этот же маршрутчик бежит уже сразу ко мне и слёзно умоляет заклеить и вторую сторону, т.к ржавчина вылезла только там где небыло стекло мата, пришлось делать хотя я уже работал маляром. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.