Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV

Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Vit » 30 июн 2009 02:54

Оригинальный текст


GM OBD-1 Diagnostic Trouble Codes

For 1995-previous model year EFI-equipped GM vehicles. NOTE: Some codes not supported on all models, consult your specific vehicle's service manual for the correct trouble code list and description for your application.

DTC - 12 No distributor reference pulse (diagnostic test active)

DTC - 13 Oxygen sensor circuit open or no activity

DTC - 13 Left bank O2 sensor circuit open or no activity

DTC - 14 Engine coolant temp sensor error (high temp indicated)

DTC - 15 Engine coolant temp sensor error (low temp indicated)

DTC - 16 System voltage too low

DTC - 17 Camshaft position sensor error

DTC - 21 Throttle Position sensor error (signal high)

DTC - 22 Throttle position sensor error (signal low)

DTC - 23 Intake air temp sensor error (low temp indicated)

DTC - 24 Vehicle speed sensor error (open circuit or no activity)

DTC - 25 Intake air temp sensor error (high temp indicated)

DTC - 26 Quad Driver Module (QDM A) error

DTC - 28 Auto transmission range pressure switch error

DTC - 31 Wastegate solenoid circuit error

DTC - 31 Gear Position Switch (PRNDL) error

DTC - 32 EGR system failure

DTC - 33 MAP sensor circuit error (signal high indicating low vacuum)

DTC - 34 MAP sensor circuit error (signal low indicating high vacuum)

DTC - 35 IAC problem or idle error

DTC - 36 MAF sensor error

DTC - 36 24x Crankshaft position sensor circuit error

DTC - 36 4T60-E Shifting Error

DTC - 37 TCC brake switch circuit error

DTC - 38 TCC brake switch circuit error

DTC - 39 Clutch switch circuit error

DTC - 39 TCC error

DTC - 41 Ignition control error

DTC - 41 MEM-CAL error

DTC - 41 CіI Cam Sensor Signal error

DTC - 42 Ignition bypass circuit error

DTC - 43 Knock sensor error

DTC - 44 Oxygen sensor error (lean condition indicated)

DTC - 44 Left bank O2 sensor error (lean condition indicated)

DTC - 45 Oxygen sensor error (rich condition indicated)

DTC - 45 Left bank O2 sensor error (rich condition indicated)

DTC - 46 Pass-Key II (VATS) system error - circuit out of freq range

DTC - 47 UART (serial data) circuit error

DTC - 51 PROM error

DTC - 51 Incorrect MEM-CAL

DTC - 52 Fuel cal-pak incorrect or missing

DTC - 53 System voltage too high

DTC - 53 Digital EGR Valve solenoid 1 error

DTC - 54 Fuel pump circuit low voltage

DTC - 54 Digital EGR Valve solenoid 2 error

DTC - 55 ECM error

DTC - 55 Digital EGR Valve solenoid 3 error

DTC - 56 Quad Driver Module (QDM B) error

DTC - 57 Boost Control error

DTC - 58 Trans fluid temp sensor circuit error (low voltage)

DTC - 58 VATS system error

DTC - 59 Trans fluid temp sensor circuit error (high voltage)

DTC - 61 A/C system performance

DTC - 63 Right bank O2 sensor circuit error

DTC - 63 MAP sensor circuit signal voltage high (low vacuum indicated)

DTC - 64 Right bank O2 sensor lean exhaust indicated

DTC - 64 MAP sensor circuit signal voltage low (high vacuum indicated)

DTC - 65 Right bank O2 sensor rich exhaust indicated

DTC - 66 A/C pressure sensor circuit error (low pressure indicated)

DTC - 67 A/C pressure sensor circuit error

DTC - 68 A/C clutch relay circuit error (shorted to ground)

DTC - 69 A/C clutch relay circuit error (open circuit indicated)

DTC - 69 A/C high pressure switch error

DTC - 70 A/C pressure sensor circuit error (high pressure indicated)

DTC - 71 A/C evaporator temp sensor circuit error (low temp indicated)

DTC - 72 VSS signal circuit error

DTC - 73 A/C evaporator temp sensor circuit error (high temp indicated)

DTC - 75 Digital EGR solenoid #1 circuit error

DTC - 76 Digital EGR solenoid #2 circuit error

DTC - 77 Digital EGR solenoid #3 circuit error

DTC - 79 Transmission fluid overtemp

DTC - 80 Transmission component slipping

DTC - 82 3x Crankshaft position sensor circuit error

DTC - 85 PROM error

DTC - 86 A/D error

DTC - 87 EEPROM error (flash memory error)

DTC - 90 TCC error

DTC - 93 Transmission pressure control solenoid circuit error

DTC - 96 Transmission system voltage low

DTC - 98 Invalid PCM program

DTC - 99 Invalid PCM program



Тупой перевод
GM OBD-1 Диагностические Коды Неприятности

В течение предыдущего 1995 образцового года EFI-оборудованные транспортные средства GM. ОТМЕТЬТЕ: Некоторые коды, не поддержанные на всех моделях, консультируйтесь с инструкцией по эксплуатации своего определенного транспортного средства для правильного списка кода неприятности и описанием для Вашего приложения.

DTC - 12 Никакого пульса справочной информации дистрибьютора (диагностический активный тест)

DTC - 13 Кислородных схем датчика открываются или никакая деятельность

DTC - 13 Левых берегов схема датчика O2 открываются или никакая деятельность

DTC - 14 Машинных ошибок датчика временного секретаря хладагента (высокий временный секретарь указал),

DTC - 15 Машинных ошибок датчика временного секретаря хладагента (низкий временный секретарь указал),

DTC - 16 Системных напряжений слишком низко

DTC - 17 ошибок датчика позиции Стержня

DTC - 21 ошибка датчика Позиции Дросселя (сообщают высоко),

DTC - 22 ошибки датчика позиции Дросселя (сообщают низко),

DTC - 23 воздушных ошибки датчика временного секретаря Потребления (низкий временный секретарь указал),

DTC - 24 ошибки датчика скорости Транспортного средства (разомкнутая цепь или никакая деятельность)

DTC - 25 воздушных ошибок датчика временного секретаря Потребления (высокий временный секретарь указал),

DTC - 26 Модулей Драйвера Четверки (QDM A) ошибка

DTC - 28 Авто ошибок выключателя давления диапазона передачи

DTC - 31 соленоидная ошибка схемы Wastegate

DTC - 31 Выключатель Позиции Механизма (PRNDL) ошибка

DTC - 32 системных отказа EGR

DTC - 33 ошибки схемы датчика КАРТЫ (сообщают о высоко указании низкого вакуума),

DTC - 34 ошибки схемы датчика КАРТЫ (сообщают о низко указании высокого вакуума),

DTC - 35 проблем IAC или неактивная ошибка

DTC - 36 ошибок датчика MAF

DTC - 36 24x ошибка схемы датчика позиции Коленчатого вала

DTC - 36 4T60-E Смещение Ошибки

DTC - 37 ошибок схемы тормозного переключателя TCC

DTC - 38 ошибок схемы тормозного переключателя TCC

DTC - 39 ошибок схемы выключателя Сцепления

DTC - 39 ошибок TCC

DTC - 41 ошибка управления Воспламенения

DTC - 41 ошибка МАДАМ-CAL

DTC - 41 ошибка Сигнала Датчика Кулака CіI

DTC - 42 ошибки схемы обхода Воспламенения

DTC - 43 ошибки датчика Удара

DTC - 44 Кислородных ошибки датчика (скудное обозначенное условие)

DTC - 44 Левых берега ошибка датчика O2 (скудное обозначенное условие)

DTC - 45 Кислородных ошибок датчика (богатое обозначенное условие)

DTC - 45 Левых берегов ошибка датчика O2 (богатое обозначенное условие)

DTC - 46 Отмычек II (ЧАНЫ) ошибка системы - схема из многократного диапазона

DTC - 47 UART (последовательные данные) ошибка схемы

DTC - 51 ошибка ПРОМЕНАДА

DTC - 51 Неправильная МАДАМ-CAL

DTC - 52 Топлива cal-pak неправильный или недостающий

DTC - 53 Системных напряжения слишком высоко

DTC - 53 Цифровых соленоида Клапана EGR 1 ошибка

DTC - 54 Топливных схемы насоса низкое напряжение

DTC - 54 Цифровых соленоида Клапана EGR 2 ошибки

DTC - 55 ошибок ECM

DTC - 55 Цифровых соленоидов Клапана EGR 3 ошибки

DTC - 56 Модулей Драйвера Четверки (QDM B) ошибка

DTC - 57 ошибок Регулирования наддува

DTC - 58 ошибок схемы датчика временного секретаря жидкости Сделки (низкое напряжение)

DTC - 58 ошибок системы ЧАНОВ

DTC - 59 ошибок схемы датчика временного секретаря жидкости Сделки (высокое напряжение)

DTC - 61 работа системы счета

DTC - 63 Правых берега ошибка схемы датчика O2

DTC - 63 напряжения сигнала схемы датчика КАРТЫ высоко (низкий обозначенный вакуум)

DTC - 64 Правых берега датчик O2 наклоняются обозначенный выхлоп

DTC - 64 напряжения сигнала схемы датчика КАРТЫ низко (высокий обозначенный вакуум)

DTC - 65 Правых берегов датчик O2 богатый выхлоп обозначены

DTC - 66 ошибок схемы датчика давления счета (низкое обозначенное давление)

DTC - 67 ошибок схемы датчика давления счета

DTC - 68 ошибок схемы реле сцепления счета (shorted, чтобы основать)

DTC - 69 ошибок схемы реле сцепления счета (обозначенная разомкнутая цепь)

DTC - 69 ошибок выключателя высокого давления счета

DTC - 70 ошибок схемы датчика давления счета (обозначенное высокое давление)

DTC - 71 ошибка схемы датчика временного секретаря испарителя счета (низкий временный секретарь указал),

DTC - 72 VSS сообщают об ошибке схемы

DTC - 73 ошибки схемы датчика временного секретаря испарителя счета (высокий временный секретарь указал),

DTC - 75 Цифровых соленоидов EGR #1 ошибка схемы

DTC - 76 Цифровых соленоидов EGR #2 ошибки схемы

DTC - 77 Цифровых соленоидов EGR #3 ошибки схемы

DTC - 79 сверхвременных секретарей жидкости Передачи

DTC - 80 скольжений компонента Передачи

DTC - 82 3x ошибка схемы датчика позиции Коленчатого вала

DTC - 85 ошибок ПРОМЕНАДА

DTC - 86 ошибок A/D

DTC - 87 ошибок EEPROM (высвечивают ошибку памяти),

DTC - 90 ошибок TCC

DTC - 93 соленоидных ошибки схемы управления давления Передачи

DTC - 96 напряжений системы Передачи низко

DTC - 98 Недопустимых программ PCM

DTC - 99 Недопустимых программ PCM
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение Иван » 30 июн 2009 19:49

Здесь коды конкретно на каждый мотор и на каждый год выпуска его:
http://www.troublecodes.net/GM/
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение Vit » 30 июн 2009 20:00

они не полные.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение Иван » 30 июн 2009 20:22

Но по ним видно, что универсальной таблицы для GM нет, значение номеров может отличаться для различных моторов и годов выпуска
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение Vit » 30 июн 2009 20:36

скорей дополнятся, отличаться нет. теже коды что ты дал у нас в книге, а тут и коробка есть
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение Vit » 10 авг 2009 01:45

видео как это сделать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K95TAVMtf70[/youtube]
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение SamSON » 10 авг 2009 22:16

Vit писал(а):видео как это сделать

здорово, сколько читал до не до конца понимал :stars:
SamSON
 

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение николай » 02 янв 2011 19:59

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ПЕРЕВОД,хоть и корявый...Текст,английский, позаимствован на соседнем форуме...спасибо словаку
Что вы будете делать, когда этот ужасный свет включается?

В каждый автомобиль GM W-орган, есть компьютер, контролирующий
практически все аспекты работы двигателя. Этот компьютер называется ECM,
или "Электронный модуль управления". ECM постоянно управления, настройки
и мониторинга двигателя условиях. Если есть неисправности двигателя,
вызванные или обнаружен какой-либо одной из многочисленных датчиков,
подключенных к ECM, код неисправности будет храниться в NVM, или
энергонезависимой памяти. Что нужно сделать в первую очередь, это
выяснить, какие коды неисправностей в настоящее время хранится в ECM. Вы
можете читать эти коды неисправностей несколькими различными способами.
Самый лучший и простой способ заключается в приобретении "сканирования".
сканирования кодов отображает проблемы численно на ЖК-дисплее или
компьютерный терминал. более дорогих средств сканирования и отображения
детали за код неисправности во всех деталях, таких как датчик напряжения
обнаружены и какой она должна быть. недостатки сканирования метода
является то, что диагностический прибор стоит несколько тысяч долларов.
Другой метод для выполнения "NON-SCAN" диагностическую проверку цепи при
наличии "службы двигателя Вскоре" свет мигает из кодов, хранящихся в ECM.

Независимо от используемого метода, секрет общения с компьютером
автомобиля через разъем ALDL (сборочной линии диагностического Link).
Это где сканирования бы плагин дюйма Мы также будем использовать этот
разъем для наших "NON-SCAN" методом.

ПРИМЕЧАНИЕ: дешевые $ 25-30 "сканирования" и $ 5 "сканирования ключ",
которые вы найдете на многих магазинов автозапчастей не являются
фактическими средств сканирования. Они в основном дорогие провода
перемычку. Не покупайте их, если вам нравится тратить деньги, скрепки
или кабель будет работать.
Следующие "NON-SCAN" метод может быть использован, чтобы прочитать эти коды.

Устойчивый "Service Engine Soon" свет с зажигания "ON" и двигатель остановился подтверждает батареи и напряжение зажигания для ECM.

1. Сначала вы должны найти разъем ALDL который находится под приборной панелью со стороны водителя, справа от рулевой колонки.


Разъем ALDL выглядит следующим образом
Для справки, ALDL распиновки являются: А. землей; В. Диагностические терминалов; CAIR (Если используется); Д. службы двигателя Вскоре свет (если используется); Е. Serial Data; Ф. TCC (если используется); Г. топливного насоса (если используется); М. Serial Data (если используется)
2. Используйте перемычку (скрепки) и подключить терминал "B" до терминала "А". Терминал "А" является заземление. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускайте двигатель, он должен быть оставлен не работает.

3. ECM вызовет "Service Engine Soon" свет вспышки Код 12 три (3) раза подряд. Это будет следующей последовательности вспышки: "вспышки, пауза, флэш-вспышки, долгая пауза, вспышка, пауза, флэш-вспышки, долгая пауза, вспышка, пауза, флэш-вспышка" (см. рисунок 1). Код 12 означает, что диагностическая система работает нормально. После кодекса 12, другие коды неисправностей будет выводиться при наличии, или Код 12 будет выведен постоянно, если нет других коды хранятся. Если более чем один код хранится, они будут выводиться от низшего к высшему, с каждой из которых отображается в три раза.

Пример: ошибка кодекс 25 будет: 12,12,12,25,25,25,12,12,12, и т.д.

Рисунок 1: Пример "Service Engine Soon" мигания Код 12 непрерывно.
4. Для завершения сканирования кодов, просто закрыл зажигания "OFF" и удалите перемычку.

5. Для очистки кодов, убедитесь, что зажигание "OFF". В зависимости от автомобиля, вы можете отключить встроенные "косичка" предохранитель на положительную клемму аккумулятора или удалить ECM предохранителя в блоке предохранителя. Власть ECM должна быть отключена в течение по крайней мере, за тридцать (30) секунд. Это приведет к ECM для сброса очистки всех кодов, и ECM сейчас придется переучиваться управляющих параметров.



Таблице, приведенной ниже код # и описание проблемы


Нажмите на Описание неисправности, чтобы получить более подробную информацию.


ОШИБКА КОД НЕИСПРАВНОСТЬ ОПИСАНИЕ
12 ERROR CODE ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА работает правильно
13 КИСЛОРОДА цепи датчика OPEN
14 датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ЦЕПЬ (ТВТ)
15 датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) контур (LOW TEMP)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) ЦЕПЬ (HIGH)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) ЦЕПЬ (LOW)
23 КОЛЛЕКТОР TEMP AIR (ВСУ) или впускного воздуха TEMP (IAT) контур (LOW TEMP)
24 датчика скорости автомобиля (VSS) ЦЕПЬ
25 КОЛЛЕКТОР TEMP AIR (ВСУ) или впускного воздуха TEMP (IAT) ЦЕПЬ (ТВТ)
26 QUAD-DRIVE R (QDM) ошибка (если применимо)
32 рециркуляции отработавших газов (EGR) ЦЕПЬ
33 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик (высокочастотного напряжения низкого вакуума)
34 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик (VOLTAGE LOW-HIGH вакуум)
35 IDLE управления скоростью (ISC) ЦЕПЬ
41 ЦИЛИНДР SELECT ОШИБКА (бракованный или неправильное MEM-CAL)
42 Электронный зажигания (EST) ЦЕПЬ
43 Электронный SPARK (ESC) ЦЕПЬ
44 цепи датчика кислорода (Lean выхлоп)
45 цепи датчика кислорода (RICH выхлоп)
51 MEM-CAL ОШИБКА (бракованный или неправильное MEM-CAL)
53 СИСТЕМЫ перенапряжения
54 Топливный насос ЦЕПЬ (низкое напряжение)
55 ECM ОШИБКА
61 DEGRADED кислородного датчика
66 / C Давление цепи датчика




Вернуться к диаграмме

Код 12

Код неисправности 12, специального случае код, который не вошел в энергонезависимой памяти контроллера ЭСУД (NVM), когда обнаружил. Когда ЭСУД обнаруживает не импульсов зажигания ссылки из модуля зажигания при включении зажигания находится в положении 'ON', он освещает лампа Check Engine (КВЖД), но не записывает в журнал этот код, как это сделали бы другие коды.

Код 12 используется на большинстве систем, когда в режиме диагностики (ALDL Терминал B обоснованным, key-on/engine-off), чтобы указать начало или конец так называемой "диагностическая последовательность, когда ECM annunciates каждого хранится код ECM в NVM на тире CEL.

Когда в этом режиме ECM начнется миганием кодом 12 на CEL 3 раза. Это свидетельствует о начале диагностическая последовательность. Это будет мигать любой коды хранятся в NVM 3 раза, прежде чем перейти к следующему коду. Когда все хранятся коды завершения ECM вновь вспышкой код 12 для определения конца диагностическая последовательность. Цикл будет продолжаться до тех пор, как ECM находится в диагностическом режиме.

Примечание: коды не отображаются в порядке появления, а в порядке их номеров.

Вернуться к диаграмме

Код 13

Код неисправности 13 указывает, что поток выхлопных газов кислорода содержание датчика (датчик O2) не отвечает, как ожидалось. Когда холодно, датчик "пристрастными" ввиду ECM до 450 милливольт. Прежде чем она согревает, по крайней мере 600 град F (315 ° С) она действует как разрыв цепи и когда ECM читает, он читает 450 мВ смещения. ECM ожидает датчик теплой в течение короткого периода времени и начать отправку собственных напряжений. Общие условия для этого кода получение набора:

- Двигатель работает не менее 2 минут

- Температура охлаждающей жидкости не менее 50 ° С (122 градусов С)

- O2 напряжения не колеблясь (т.е. устойчивый между 350 и 550 мВ)

- TPS сигнала выше простоя

- Все вышеуказанные условия встретились в течение 60 секунд

Типичные причины могут включать:

1) Неисправный или деградировали O2 датчика

2) Депозиты загрязненных O2 датчика (работает этилированного топлива, RTV силиконовый депозиты и т.д.)

3) Проржавевшие / дефектного датчика O2 связи

4) Неисправность цепи датчика землю

5) Неисправность связи на ECM

6) Неисправный ECM

ПРИМЕЧАНИЕ: Если коды 21 и / или 22 также присутствуют причиной '4 'выше, должны быть проверены в первую очередь.

Вернуться к диаграмме

Код 14

Код неисправности 14 указывает, что Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) сообщает, аномально высокие показания. CTS используется для управления топливной смеси, сроки, число оборотов холостого хода, TCC и СГП операций и другие. Термистора использоваться имеет высокого сопротивления, когда холодно, понижение в качестве теплоносителя согревает.

Код 14 будет установлен, если:

- Температура сообщили составляет более 270 градусов F (135 ° С)

- Выше условий присутствуют более 20 секунд

Типичные сопротивления термистора ожидается являются:

Deg С Deg F Сопротивление (Ом)
100 212 177
70 158 332
40 104 1459
20 68 3520
5 41 7280
-5 23 12300
-20 -4 28680
-40 -40 100700
Типичные причины могут включать:

1) Тяжелая перегрева двигателя

2) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

3) Короткое замыкание в CTS-ECM проводка

4) Неисправный ECM



Вернуться к диаграмме

Код ошибки 15

Код неисправности 15 означает, что Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) сообщает, аномально низкие значения. CTS используется для управления топливной смеси, сроки, число оборотов холостого хода, TCC и СГП операции, в частности. Термистора использоваться имеет высокого сопротивления, когда холодно, понижение в качестве теплоносителя согревает.

15 Кодекса устанавливает, если:

- Температура сообщили является <-37,30 град F (-38,5 ° С)

Типичные сопротивления термистора ожидается являются:

Deg С Deg F Сопротивление (Ом)
100 212 177
70 158 332
40 104 1459
20 68 3520
5 41 7280
-5 23 12300
-20 -4 28680
-40 -40 100700
Типичные причины могут включать:

1) Откройте схему в CTS-ECM проводка

2) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

3) Откройте цепи датчика землю

4) Неисправный ECM



Вернуться к диаграмме

Код 21

Код неисправности 21 указывает, что Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) читает слишком высока. TPS вольт должно быть близко к 0,42 В при закрытой дроссельной заслонки и рост плавно около 0,02 вольт шагом к максимальной чтения около 4,85 вольт на WOT.

Код 21 будет установлен, если:

* Двигатель работает
* TPS сигнала напряжение больше 4,3 вольт
* Нет Код 33 Код 34 или
* Поток воздуха меньше 17 г / сек.
* Все условия встретились в течение 1,25 секунды

Типичные причины для этого кода, включают:

1) Неисправный TPS

2) Короткое замыкание в подвеске TPS до +5 вольт ссылки

3) Откройте цепи датчика землю

4) Неисправный ECM

Примечание: наличие кодов 33 и / или 34 может означать, что датчик MAP неисправен и читает меньше, чем ожидалось. Это может привести к выше установки условия должны быть выполнены ложно и этот код должен быть установлен.



Вернуться к диаграмме

Код 22

Проблема Код 22 означает, что Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) читает аномально низким. TPS вольт должно быть близко к 0,42 В при закрытой дроссельной заслонки и рост плавно около 0,02 вольт шагом к максимальной чтения около 4,85 вольт на WOT.

Код 22 будет установлен, если:

- Работающим двигателем

- TPS чтения <0,25 вольт в течение 3 секунд

Типичные причины для этого кода, включают:

1) Цепь Открыть или замкнут на массу

2) Нарушение правил подключения

3) Нарушение правил TPS

4) Неисправный ECM

TPS не может быть скорректирована, TPS имеет автоматическое обнуление функцию.

Вернуться к диаграмме

Код 23

Код неисправности 23 указывает, что многообразие температуры воздуха (ВСУ) датчика или температуры впускного воздуха (IAT) читает меньше, чем ожидалось. Когда воздух холодный, термистор имеет высокое сопротивление, которое выпадает в виде согревает воздух заряда. Низкие показания таким образом указать возможные обрыв в цепи ВСУ.

Код 23 будет установлен, если:

* ВСУ чтение <-31 градусов С (-35 ° С)
* Время с момента запуска двигателя составляет 4 минут или дольше.
* Скорость транспортного средства менее 1 миль / ч
* Запуск температура теплоносителя меньше или равна -35,5 С (31,9 F).
* Все условия встретились на 10 сек.

Типичные причины для этого кода, включают:

1) Неисправный ВСУ или датчика IAT

2) Откройте цепи датчика землю

3) Грязные или коррозия связи (ы) в ВСУ / IAT и / или ECM

4) разрыв цепи между ECM и ВСУ / IAT датчика

5) Неисправный ECM

Вернуться к диаграмме

Код 24

Проблема Код 24 означает, что скорость автомобиля датчик (VSS) не посылает ожидалось (на основе других параметров системы, как LV8, TPS, RPM и т.д.) сигнал на ECM.

Код 24 будет установлен, если скорость автомобиля равна нулю 0 миль / ч, когда:

* VSS указывает менее 2mph.
* Карта менее 30 кПа.
* Оборотов двигателя между 2200 и 4400 об / мин
* ТЭС составляет менее 2%.
* Не в парке или нейтральных
* Нет кодекса 21, 22, 33, или 34.
* Все условия встретились в течение 3 секунд

Если код был зарегистрирован, когда автомобиль был в движении, следующие должны быть проверены:

1) VSS схемы открытой, замкнут на массу, касаться друг друга

2) Нарушение правил подключения

3) Неисправный VSS

4) Неисправный ECM

5) неисправен или misadjusted Парк / Нейтральный (P / N) выключатель может привести к ложным кодекса 24.

Вернуться к диаграмме

КОД 25

Код неисправности 25 указывает, что многообразие температуры воздуха (ВСУ) или температуры впускного воздуха (IAT) Датчик чтения выше, чем ожидалось. Когда воздух холодный, термистор имеет высокое сопротивление, которое выпадает в виде согревает воздух заряда. Высокие показания таким образом указать возможные короткие замыкания в цепи ВСУ.

25 Кодекса устанавливает, если:

- ВСУ / IAT чтения> 293 градусов F (135 ° С), на 0,2 секунды

- Скорость транспортного средства превышает 1 MPH

Типичные причины для этого кода, включают:

1) Неисправный ВСУ / IAT датчика

2) ВСУ / IAT сигнал замкнут на землю или датчик землю

3) Неисправный ECM

Вернуться к диаграмме

КОД 26

Код неисправности 26 показывает, что четырехъядерные драйвер работает неправильно.

QDM симптомы:

* Вентилятор (ы) из строя
* Бедные управляемость из-за 100% канистру чистку.
* Охлаждающая жидкость света "на" все время, "OFF" в ходе контрольного включения ламп.
* СГП из строя - код 32.
* КТС недействующим

Эта проблема может быть вызвана:

1) Короткие до 12 вольт на цепи управления от короткого компонента.

2) Нарушение правил ECM.

Вернуться к диаграмме

Код 32

Код неисправности 32 указывает, что рециркуляции выхлопных газов (EGR) система обнаружила ошибку. Есть два типа, старшего интегрированной электронной EGR находится стабилизатор напряжения, который преобразует сигнал ECM, чтобы обеспечить различные количества потока РВГ путем регулирования тока соленоида. ECM управления EGR потока с широтно-импульсной модуляцией сигнала (получается "ON" и "OFF" много раз в секунду), основанный на поток воздуха, TPS, и RPM. Эта система также содержит полушарнирные датчик положения, который работает аналогично датчика TPS, и как EGR потока увеличивается, выходной сигнал датчика также увеличивается. Другой тип цифрового EGR 3-уровня, который используется в новых двигателей. Код 32 будет получить набор, если:

* (Integrated СГП) температуры охлаждающей жидкости выше указанной суммы, РОГ должен быть включен.
* (Integrated СГП) СГП полушарнирные позиция не совпадает с рабочим циклом.
* (Digital СГП) отказ системы рециркуляции отработавших газов.

Возможные причины включают в себя:

1) Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов к ECM связи

2) подключили отрывки EGR и / или залипание клапана рециркуляции отработавших газов

3) Неисправный клапан EGR

4) Неисправный ECM

Проверьте магазин руководства для подробной информации о конкретных транспортных приложений клапан EGR.

Вернуться к диаграмме

Код 33

Код неисправности 33 указывает, что абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик обнаружения необычно низкого вакуума в многообразии. Код 33 будет получить набор, если:

* Нет кодекса 21 или 22 Кодекса.
* Двигатель работает.
* Давление в коллекторе больше, чем 74 кПа (А / С "OFF") 83,4 кПа (А / С "О".)
* Throttle углом менее 2%.
* Условия встретились 4,8 секунды.

Возможные причины включают в себя:

1) Нарушение правил MAP-на-ECM связи

2) подключили или утечкой шланг Датчик вакуума

3) Неисправность датчика абсолютного давления

4) Неисправный ECM

Проверьте магазин руководства для подробной информации о конкретных транспортных средств датчика MAP приложений.

Вернуться к диаграмме

Код 34

Код неисправности 34 указывает, что абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик обнаружения необычно высокого вакуума в многообразии. Код 34 будет получить набор, если:

* Обороты двигателя менее 700.
* Давление в коллекторе чтения менее 13 кПа.
* Условия встретились 0,22 секунды.

ИЛИ

* Обороты двигателя больше 700.
* Throttle углом более 20%.
* Давление в коллекторе меньше, чем 13 кПа.
* Условия встретились 0,22 секунды.

Возможные причины включают в себя:

1) Нарушение правил MAP-на-ECM связи

2) Неисправный датчик MAP

3) Неисправный ECM

Проверьте магазин руководства для подробной информации о конкретных транспортных средств датчика MAP приложений.

Вернуться к диаграмме

КОД 35

Код неисправности 35 указывает на проблему с холостом ходу Control (ISC) цепи. Он будет установлен при закрытых оборотов двигателя газ составляет 200 об / мин выше или ниже желаемого (командир) холостом ходу в течение 50 секунд. Возможные причины включают в себя:

1) утечки вакуума (в режиме высоких) - Проверьте также для связывания лезвие газа или сцепления.

2) система слишком бедная (Высокое соотношение воздух / топливо) - число оборотов холостого хода может быть слишком высокой или слишком низкой. Проверьте низким регулируемым давлением топлива, воды в топливе, или ограниченным инжектора.

3) Система слишком богатая (низкая соотношение воздух / топливо) - число оборотов холостого хода будет слишком низким. Могут проявлять черного дыма в выхлопных газах. Проверьте величину давления топлива, утечки или прилипания инжектора.

4) иностранных материала в дроссельной заслонки.

5) Неисправность клапана IAC электрических соединений.

6) Неисправность клапана PCV.

7) Неисправность МАК.

8) Неисправность ECM.

Вернуться к диаграмме

КОД 41

Код неисправности 41 указывает неправильный MEM-CAL была установлена или он неисправен и его нужно заменить.

Возможные причины включают в себя:

1) Неисправность связи из-за MEM-CAL не фиксируется на месте.

2) Неправильное MEM-CAL установлен.

3) Нарушение правил MEM-Cal.

Вернуться к диаграмме

Код 42

Проблема Код 42 означает, что там может быть неисправность в сроки Электронные Spark (EST) системы. Во время пуска, сроки находится под контролем модуля зажигания и ECM основания EST линии. Он ожидает, что никакая деятельность на этой линии в это время. Когда ECM входит EST режиме, то оно применимо +5 вольт на линии обход и ожидает, что колебания напряжения на линии EST.

Причины для ECM установить Код 42:

- Система в режиме обхода (т.е. линия EST якобы на землю), но почувствовал на деятельность EST линии

- Система в режиме EST (т.е. линия BYPASS Привод с +5 вольт), но не видел деятельности по линии EST

Возможные причины включают в себя:

1) байпасной линии открыт на мель

2) EST линия открыта на мель

3) плохие связи между модулем зажигания и ECM

4) Бедный маршрутизации использовать EST и / или низкое качество провода зажигания (EMI индуцированный электрический шум

5) Нарушение или неправильное модуль зажигания

6) Нарушение правил ECM

Вернуться к диаграмме

Код 43

Код неисправности 43 указывает, что могут быть неисправности в электронных Spark (ESC) цепи. ESC используется для смысла искры стук (пингование) и задержать сроки его ликвидации. Датчика детонации расположен в задней части блока цилиндров. ECM будет тормозить сроки на целых 20 градусов с шагом в 1 градус. Потери стук сигнала датчика или потеря земли на модуль ESC вызовет сигнал на ECM, будут оставаться высокими. ECM будет действовать, как если бы стук присутствует, и, возможно, привести к повреждению двигателя, из-за детонации.

Код 43 устанавливается, когда:

* Напряжение на датчик детонации выше 4,8 вольт или ниже 0,64 вольт.
* Либо условие выполняется примерно на 10 секунд.

Возможные причины:

1) Откройте или замыкание датчика детонации

2) Свободная датчика детонации

3) Чрезмерный механические шумы в двигателе

4) Неправильное или неправильно установлен MEM-CAL в ECM или дефектные ECM

5) Периодические открыть в линии EST для модуля зажигания

Вернуться к диаграмме

КОД 44

Код неисправности 44 указывает, что O2 датчика показывает устойчиво высокие выхлопных содержания кислорода (Lean), несмотря на усилия ECM увеличить инжектора по времени (тем самым увеличивая поставленного топлива). Интегратор и BLM номера может указывать на> 128 на значительный запас.

44 Кодекса установлено, когда:

- Напряжение датчика O2 остается ниже 0,2 вольт на 60 и более секунд

- Система работает в "Closed Loop".

- Нет Код 33 Код 34 или

Возможные причины включают в себя:

1) O2 датчик неисправен или привести короткое

2) Lean инжекторов (грязные или заблокированы)

3) воды в топливе

4) Утечка выхлопных газов, вверх по течению от O2 датчика

5) Топливо Слишком низкое давление

Примечание: Наличие Код (коды) 33 и / или 34 может указывать КАРТА проблемы. Это должно быть первым подозреваемым в случае кодекс 44 устанавливается.

Вернуться к диаграмме

КОД 45

Код неисправности 45 указывает, что O2 датчика показывает устойчиво низкий выхлоп содержания кислорода (богатые), несмотря на усилия ECM уменьшить инжектора по времени (для уменьшения поставленного топлива). Интегратор и BLM номера может указывать на <128 на значительный запас.

45 Кодекса установлено, когда:

- O2 датчика напряжения остается выше 0,7 вольт в течение 50 секунд

- Двигатель работает уже в течение 1 минуты или более

- Дроссель между 3 и 45 процентов открытым

- Система работает "Closed Loop"

Возможные причины включают в себя:

1) O2 датчик неисправен или загрязненных (если неправильно герметик RTV или слишком много RTV используется, это может произойти)

2) Утечка топливных инжекторов

3) Топливо Слишком высокое давление

4) электромагнитные помехи из бедных провода вилки

5) испарений, выбросов дефекта

6) TPS и / или РОГ проблемы

Примечание: Наличие Код (коды) 33 и / или 34 может указывать КАРТА проблемы. Это должно быть первым подозреваемым в случае кодекс 45 устанавливается.

Вернуться к диаграмме

Код 51

Код неисправности 51 указывает, что ECM почувствовал вину в MEM-Cal. При включении питания, ECM делает контрольную сумму MEM-CAL для обеспечения MEM-CAL целостности хорошо. Если рассчитывается сумма не соответствует сумме в MEM-Cal, ECM будет жестко 51 и введите Back-Up режиме, так как ECM не может знать, где в MEM-CAL вина лежит.

Код 51 устанавливается, когда:

- Фактические MEM-CAL контрольная сумма не совпадает со значением в MEM-CAL

Возможные причины включают в себя:

1) Неправильно установлен MEM-CAL модуль

2) Неисправный MEM-CAL модуль

3) Неисправный ECM

Вернуться к диаграмме

КОД 52

Код неисправности 52 указывает, что ECM почувствовал вину в CALPACK. CALPACK является модуль отдельно от PROM, который содержит заданный калибровок, используемых системой в режиме аварийной эвакуации. ECM проверяет свое присутствие при подаче питания.

52 Кодекса получает набор, когда:

- ECM не чувствует CALPACK

Возможные причины включают в себя:

1) неправильно установлен модуль CALPACK

2) Неправильное CALPACK модуль для этого автомобиля

3) неисправны или неправильно вставлена PROM

4) Неисправный ECM

Вернуться к диаграмме

КОД 53

Этот код будет установлен при включении зажигания "ON", и обороты двигателя больше 800 и ECM видит ссылку воспламенения топлива напряжения более 17,1 вольт. Во время этой неудачи, все выходы ECM будет отключен.

Возможные причины включают в себя:

1) Неисправность генератора.

2) Нарушение правил ECM.

Вернуться к диаграмме

КОД 54

Код неисправности 54 указывает на низкое напряжение на топливный насос. Если напряжение на выводе "А20" меньше 4 вольт для 0,4 секунд после последнего импульса ссылка была получена, код будет установлен.

Возможные причины включают в себя:

1) Неисправность реле топливного насоса.

2) Неисправность связи на ECM.

3) Неисправность реле давления масла.

4) Неисправность ECM.

Вернуться к диаграмме

КОД 55

Код неисправности 55 указывает, что аналого-цифровые (АЦП) в ECM тайм-аут. ECM проверяет это, начав преобразования и времени, сколько времени требуется для завершения. Если конвертер, по какой причине, не в состоянии сигнала на конец-Конверсия "(EOC), прежде чем тайм-аут счетчик идет вниз, ECM предполагает, что это плохо, и устанавливает этот код.

Возможные причины для кодекса 55 ограничиваются:

1) неисправны или неправильно вставлена MEM-CAL

2) Неисправный ECM

При замене ECM, не забудьте перевести как PROM и CALPACK из старого блока. Если старые ECM также указал, PROM отказа (код 51) или плохо CALPACK (код 52), не забудьте проверить эти компоненты в полном объеме в новый блок. Если они не будут, они тоже должны быть заменены.

Вернуться к диаграмме
КОД 61

Код неисправности 61 указывает, что ECM определил кислородный датчик загрязнен или деградировали, потому что напряжение время изменение медленно или вяло.

Возможные причины:

1) загрязненных датчика кислорода.

2) Кислородный датчик нуждается в замене.


Вернуться к диаграмме
КОД 66

Код неисправности 66 указывает, что / C датчик давления установила, что / C давление хладагента системы либо слишком низка (0 фунтов на квадратный дюйм, .1 вольт на датчик) или слишком высоким (450 PSI, 4,6 вольт на датчик) в течение 5 секунд или больше. Если этот код присутствует, A / C компрессор отключен от ECM.

Возможные причины:

1) / C давление в системе выше или ниже калиброванного значения.

2) Нарушение правил / C Датчик давления или проводку.

3) Нарушение правил ECM.


Вернуться к диаграмме
Последний раз редактировалось николай 03 янв 2011 09:56, всего редактировалось 1 раз.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Коды диагностики OBD1

Сообщение Alex-W » 03 янв 2011 00:45

николай писал(а):МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ПЕРЕВОД,хоть и корявый...Текст позаимствован на соседнем форуме...спасибо словаку...

Может и пригодится - СПАСИБО :hi: Но я лично не раз (и не два :pardon: ) сталкивался с тем, что ошибка напрямую не интенсифицируется, но косяк имеется :wall: Например расход повышенный, есть ошибки, которые толком не распознать (либо кода такого нет) ... Тут нужно уже смотреть осциллограммы, причём динамические, да ещё и смотреть зависимости :pirat:
Можно брать толстенную библию и идти пошагово, по квадратикам со стрелочками :hang: А можно подключить ноут с адаптером и смотреть примерно так
Изображение
Напрмер лямбда "зависла" в таком виде
Изображениеt очень большое. Или таком
Изображение
Ошибки 13 "Код неисправности 13 указывает, что поток выхлопных газов кислорода содержание датчика (датчик O2) не отвечает, как ожидалось" НЕ БУДЕТ :pardon: Зато может выдать 44 или 61 (в лучшем случае), а то и вооще какой-ныть 32 или ещё хуже (типа 55) :wall: И будет пляска с бубном :pirat: А если глянуть осциллограмму, то подобные косяки видны даже затуманенным от пива взглядом :cool:
Alex-W
 

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение николай » 03 янв 2011 15:43

Ну а что тут сказать,всё в подобных системах,все параметры,должны взвешиваться...т к трудно предположить,что все датчики будут выдавать идеальные,теоретические кривые... :sorry:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение forrsag » 07 фев 2012 12:36

Подскажите где можно скачать программу для диагностики Chevrolet Lumina седан АКПП 1990 года выпуска :garmoshka:
forrsag
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2012 12:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: набережные челны

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Гоша » 15 апр 2013 21:35

Вот ещё раз про коды:

Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ - перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS - высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач - требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP - высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP - низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС - обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС - короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания - обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести - требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ - бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ - богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора - требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля - проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.

Расшифровка аббревиатур:

TPS Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor - датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation - подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure - датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch - блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor - расходомер
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Vit » 16 апр 2013 01:04

гош и зачем ты это выложил? все (почти) скрепкой не читается, больше половины у нас этих кодов нет.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Гоша » 16 апр 2013 20:37

Здесь тоже самое, что и ты выложил, тока перевод более внятный.
Я у себя скрепкой прочитал три ошибки, в твоём переводе было непонятно, что это. А с этим переводом всё стало на свои места. :yes:
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Коды диагностики OBD1 и метод их чтения

Сообщение Djonatan51 » 23 авг 2013 21:51

А как считать коды скрепкой - не могу найти, если где и описано?
Djonatan51
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013 18:24
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Olenegorsk. Murmansk area

След.

Вернуться в Мануалы по ремонту, Электро схемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1