Спасибо за пользительные советы, с дозволения Вита начинаю размещать отчет о проделанной работе. Новую тему плодить не стал (сколько можно?) решил лить сюда - а там как пойдет...
...сегодня нашел пару часиков (бегом в гараж - сил.агрегат снимать), снял таки...в смысле опустил на пол и полностью отсоединил от авто. Но вытащить времени нехватило.
Начну попорядку, неделю назад гараж был более менее разобран от всякого хлама (ну вы знаете короче), была туда загнана машинка и частично разобрана (фары, бампера, провода и др.) ждала своего часа...
...час настал. Сперва пробовал поднимать так:
...не пошло, слишком длинный рычаг получается, опоры или трубы под усилитель бампера выгибает, благо дело что отверстия просверленные под крепления усилителя неожиданно совпали с отверстиями в низу лонжеронов (по фото поймете)
тогда я переставил изготовленную приблуду и вуаля...
...возникали вопросы, я откручивал рулевой карданчик а он сцуко, выпал в бругом месте так быть должно или это выплывший косяк???
И наверное самый валнующий вопрос - как это разъединить?
Ямы у меня нет, поэтому глушак отсоединял сверху когда мотор уже лежал на полу а кузов пошел вверх, втиснулся между сифоном и трапецией дворников и все нормально досталось и открутилось...
По ходу пьесы выползает некоторое количество косяков, типо...
...раньше я их незамечал, может в процесе образовались?
Очень много соплей в моторной косе, видимо сказывается факт замены мотора 3.1 на 3.8 - буду устронять по ходу.