Александр » 04 окт 2009 20:48
Не поднимет, если штатные провода в порядке, только создаст резерв.
Вообще Аккумулятор иногда нуждается во внимании. Неплохо его иногда подвергать объмывке иле омовению незнаю как правельно. Так как на поверхность как не маж кламы салом элекпролит всеж выступает, а к нему грязь и пыль липнет и возникаеи проводящаа среда. В результате чего АКБ сам себя потихоньку разряжает, даже если машина стоит с отключенной массой. Провода и клемы должны быть без окислов и отложений, тобиш чистыми и исправными. Изолиция без трещин и дыр. Длинна проводов должна быть тоже достаточной, особенно от клемы до ДВС, лучше пусть чуть лишнее провисает, чем натяг. Провод не должен быть жестким, чем мягче и эластичнее тем лучше. Корокие и жесткие провода путь к оторванным кмам на АКБ и раннему растрескиванию пластмассы вокруг них. Незазарно проверять все перемычки массы между кузовом и ДВС, а так же Все подозрительные места соединения бортоволй продки с массой. Чуть не забыл, сечение проводов должно быть соответствующее мощности потребителя и конечно же предохранители. Если хотя бы пару раз в год проводить ревизию проводки, не всей конечно, а мест повышеного риска, то и АКБ будет служить исправно положенный ему срок и Ваши нервы крепче дольше сохранятся. Про зарядку на стенде и преодическое обсуживание пропишусь по позже, хотя сея тема в инете мого где обговорена.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!