ПОМПА

Re: ПОМПА

Сообщение Иван » 12 ноя 2012 23:13

заманивает :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ПОМПА

Сообщение Roman_GF » 13 ноя 2012 11:02

Как я менял ПОМПУ на 2,3.
Автомобиль Гранд Ам 1995г.

ВНИМАНИЕ. ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ между моделями 1990-1994 и 1995 годов! Смотрим схемы:

1. установка термостата во фланец. Старшие модели
Изображение
2. установка термостата в патрубок, модель 1995г. МОЙ вариант.
Изображение
3. магистрали, старшие модели
Изображение
4. магистрали 1995г. МОЙ вариант
Изображение

ИТАК: :write:

под машиной
- откручиваем планку, которая держит глушитель (2 гайки снизу, 1 болт сверху)
я её сперва не откручивал, но как оказалось... потом помпу с отводом не достанешь :nea:
- откручиваем 2 верхних болта нижнего патрубка в котором термостат (модель 1995 года!)... использовал головку 5/16", около 8 мм
Изображение
- снимаем нижний патрубок, открутив предварительно снизу гайку крепежную
Изображение
- откручиваем слева крепление отвода от помпы, головка 18 мм.
Изображение
- переходим к помпе. Использовал ключи на 13 мм и головка 10 мм
(пока ещё под машиной)
откручиваем 1 болт крепления к Блоку моторному, 2 гайки крепления у к приводу помпы (правее)
Изображение

сверху
потом пожалел, что не откручивал, но всё же справился без снятия выпускного коллектора, хотя без него было бы удобнее и быстрее.
- откручиваем гайку 13 мм от привода, и болт 10 мм от блока.
Изображение

под машиной
- спускаемся под машину, движением к себе и влево-вниз - достаем помпу в сборе с фланцем и отводом.
Изображение
Изображение

сверху на верстаке
- откручиваем от помпы фланец головка 10 мм, 5 болтов
Изображение

- новая помпа Airtex AW5043 (с Ebay около 50$) шла в комплекте с прокладками. Соединяемые поверхности очищаем, я использовал мелкую наждачку. Для надёжности использовал высокотемпературный герметик, тонким слоем маленькой кисточкой нанес на очищенные поверхности, и затем прокладку.
Изображение
Изображение

- также нанёс тонкий слой герметика на помпу - и прикрутил к фланцу
Изображение

под машиной
- спускаемся, зачищаем поверхности, наносим герметик, прокладки, герметик на помпу и фланец - устанавливаем на место.
При совмещении зубья помпы не попали на место... воткнул передачу - немного протолкал машинку - и совпало... у меня МКПП, наверное с АКПП придется просто прокручивать шестерню у помпы - пока не совпадут.
Возможно предварительно насадить новую помпу на шпильки, и вращая крыльчатку совместить шлицы. при этом в дальнейшем при сборке-установке стараться не проворачивать шестерню и крыльчатку, чтобы потом всё встало на место. :cool:
- прикручиваем 2 гайки помпы, 1 болт фланца, также крепление отвода 1 болт.

сверху
- прикручиваем 1 болт фланца и 1 гайку помпы... ещё много раз пожалел, что не снял выпускной коллектор, и превратил прикручивание гайки на 13 мм в полую эротику с автомобилем :man_in_love:

под машиной
- одеваем на термостат уплотнительную резинку
- на зачищенные поверхности наносим немного герметика
- вставляем термостат в патрубок (на термостате указано какой стороной к радиатору, да и другой стороной не вставляется Никак :nea:
- присоединяем к фланцу и прикручиваем 2 болта

Всем Гибкости и терпения! :jokingly:

примечание
- данную операцию проводил с Понтиак Гранд Ам, Боюсь владельцам Транс Спортов операции "СВЕРХУ" могут быть Недоступны... Думаю снятие выпускного коллектора разрешит эту проблему, и снизу будут доступны все болты и гайки.

- никаких СПЕЦ ключей и др. инструментов не изготавливал, как многие делали :cool:
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: ПОМПА

Сообщение Roman_GF » 13 ноя 2012 11:05

Иван писал(а):заманивает :hahaha:


да нет - просто Написать ещё раз - КУСОК работы... Там фото сразу на форум заливал... , а теперь всё на Радикал пришлось заливать... ссылки копи-пастить... короче время потрачено...

и во вторых менял на Гранде.. и разместил отчёт на соответствующем форуме. а тут дал ссылку заинтересованным :yes:
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: ПОМПА

Сообщение николай » 23 апр 2016 15:08

Кыля Понт 2.3 писал(а):Менял сегодня помпу.Могу сказать что ничего слишком сложного нет.Единственное для откручивания(закручивания) одной гайки на 13мм нужен спец ключь,его я изготовил сам,разрезав обычный накидной и приварив под другим углом,и немного согнув(видно на рисунке).Естественно менять с ямы или подъёмника,вот основной инструмент для замены:

:stars: :write: Откопал в своих "запасниках" на бумаге пропавшее фото :yahoo: Изображение .Рукописи не горят! :so_happy: :hi:
Последний раз редактировалось николай 03 дек 2018 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: ПОМПА

Сообщение Иван » 23 апр 2016 23:02

Roman_GF, а зачем ты этот гранд ам здесь выкладываешь? у нас нет таких моторов, даже на 96г
это переходной 2.3, на наши вены вообще не ставился никогда :hi:
народ только путать с этим термостатом....
и чтобы не превращать ремонт в эротику, лучше потратить полчаса на изготовление спецключа, чем снимать коллектор :wall:
или 10 мин, если купить на 13 накидной самый дешёвый, т.е. мягкий, который гнётся, мнётся, и т.д.... в тисках два сгиба небольших сделать, и всё......
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ПОМПА

Сообщение Edisson » 24 апр 2016 07:38

Иван писал(а):Roman_GF, а зачем ты этот гранд ам здесь выкладываешь?

это было - Сообщение Roman_GF » Вт ноя 13, 2012 2:05 pm
поезд айда,ту-ту паровоз... :pardon: :unknown:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: ПОМПА

Сообщение Johnnik » 30 апр 2016 15:22

Ребята, ткните носом про замену помпы, похоже она у меня гремит, сука, но не капает, падла. И вопрос какую брать из бюджетных, на Existe три варианта,:2 Airtexa, GMB и Usm какой-то.
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: ПОМПА

Сообщение Johnnik » 30 апр 2016 15:28

Про замену нашел в инструкции на сайте, теперь муки выбора.
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: ПОМПА

Сообщение ОЛЕГ Б » 30 апр 2016 16:07

Брал четыре года назад Airtex, пока качает.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: ПОМПА

Сообщение Johnnik » 30 апр 2016 16:37

ОЛЕГ Б писал(а):Брал четыре года назад Airtex, пока качает.

Спасибо .про неё и думал . :hi:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: ПОМПА

Сообщение ветшишка » 30 апр 2016 17:27

акделко года 3 протянул и протек. Сегодня внедрил аиртекс.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: ПОМПА

Сообщение masa » 01 май 2016 08:49

Bosch трудится четвёртый год.....
Приобретал с Ебэя....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: ПОМПА

Сообщение Johnnik » 02 май 2016 10:02

А при замене, есть на что обратить внимание? Может в камасутре не все сказано? А может, ну нах, отдать рукожопым слесарюгам, а потом ходить за ними полгода и все равно ничего не сделают. Хотя это ещё больший мазохизм, чем самому поменять. :wall:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: ПОМПА

Сообщение ветшишка » 03 май 2016 00:41

Там(на 3.8) не на что обращать внимание. Я снял ослабил шкив, снял ремень, открутил и откинул гену, дальше болтики по одному. Главное, чтоб соединяемые пов-ти были чистыми и сухими и на герметик + прокладка.
И антафриз надо слить сперва.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: ПОМПА

Сообщение ОЛЕГ Б » 03 май 2016 00:51

Johnnik писал(а):А при замене, есть на что обратить внимание? :
Ключик для шкива дюймовый нужен: на 9 не лезет, на 10 большой.Нужен 3/8. Хотя у кого как - может предыдущий хозяин уже заменил родные болтики на европейские.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9