z1436 писал(а):Сегодня померил компресию( на холодную) в 1-м 6, во 2-м 6, в 3-м 7, в 4-м 13 мерил первый раз сравнить не с чем. Что дальше делать подскажите?
ОООчень высока вероятность растяга цепи - вплоть до проскока...
Дальше смотреть метки и состояние ГРМ... смотрите на правую сторону двигателя... снимаете расширительный бачок, снимаете ремень генератора, снимаете сам генератор, по ходу откручиваете правое крепление двигателя... в общем освобождаете доступ к большой крышке по периметру двигателя с правой его стороны... это и есть сам ГРМ, точнее под этой крышкой стоит ГРМ, который состоит из: цепи, двух распредвальных шестерен, коленвальной шестерни, помповой шестерни, натяжителя и нескольких успокоителей... как ориентир - крышка ГРМ имеет кучу гаек на 10 по своему периметру...
после этого первое, что нужно сделать - пальцем пошевелить башмак натяжителя вперед и назад... не болтается ли... пощупать в этом месте цепь: не складывается ли такой ситуации, что цепь еще нужно подтянуть, а натяжник уже больше не выдвигается... затем нужно провернуть по часовой стрелке коленвал и посмотреть как ведет себя при этом цепь: по всему ли периметру она плотненько держится, не проскакивает ли по шестерням (на одном моторе у нас от руки проскочила, хотя двиг до этого работал)... далее смотришь на звездочку (шестерню) коленвала там есть рисочка, ее нужно совместить с точечкой на отливе блока двигателя, потом берешь отвертку и тыкаешь в дырочки диаметром 8мм на распредвальных шестернях... напротив этих дырочек должны быть дырочки на отливе блока двигателя... где-то у меня есть схема, но сейчас не могу найти... может на форуме где-то есть... если все совпадает, то нужно снимать голову и смотреть клапана... если там тоже все норм - то уже тогда колечки поршней... в общем как-то так...
но я чет уверен, что у вас именно перескок цепи... клапана подогнуло...