повреждения только те что ты видишь на фото и только в этих местах. других нет.
вкладыши идеальные, поршни так же (на фото видно что, нет нагара, нет повреждений).
это стертый хон и то не весь.
я писал тебе, нужны фото в лучшем качестве я сделаю.
ни чего не болтается, не клинет и т.д.
я не разбирал 2-4-6 цилиндры, так как я нашел причину жора масла, это гарантия от меня и я это исправлю.
но твой перегрев снимает дальнейшую гарантию на мотор.
дело не в датчиках, а в том что мотор постоянно грелся больше, дольше положенного ему. если бы, была поршневая группа изношена (старый мотор, большие зазоры) то этого (то что на фото) не было. у тебя все новое, "зазоры" минимальны, ПРИХВАТ обеспечен, что и происходило. он просто не охлаждался.
температура так же влияет на масло, скажем так, хорошо что был жор, иначе масло превратилось "совсем не в масло" и был бы клин по "перегреву" и еще задрало колено от плохого масла.
про масло я писал тут, почитай
viewtopic.php?f=11&t=4859 Я к тому, на самом-ли деле причина в меньшем диаметре карлсона и прекратится ли "перегрев выше нормы" если будет стоять штатный вентилятор?
ты знаешь, это уже совсем не смешно. я не знаю от чего этот "пропеллер", но он чуть больше "пропеллера" что стоит в нашей печке.
я специально тебе покупал тосольные шланги, так как знаю что за 20 лет они превращаются в труху, что бы "они не текли","не слетели" и исключить ПЕРЕГРЕВ.
ведь я говорил тебе, почему надо купить шланги, вот и они в теме твоих запчастей
viewtopic.php?f=11&t=4306в моторе я бы поменял кольца, на вид - зазоры все в норме как и было, но это на всякий случай, дело твое.
еще, это не по теме, твоя акпп так же перегревалась. так как охлаждение идет через радиатор. твой доп радиатор стоит ДО основного (это так и должно быть) но после "прохождения" через "большой" радиатор, масло не охлаждалось, а нагревалось еще больше. что случилось с акпп ты и так знаешь...
доп радиатор нужен для "тяжелой" эксплуатации, температура масла акпп выше чем температура тосола. чтоб не "убить" основной радиатор и не нагревать тосол, ставят доп радиатор на акпп.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.