поставил новые фитинги и утечка не ушла. Значит стояли не совсем говно.
Начал дальше копать и нашел что один из углов чугунных полдюймовых течет по телу сбоку. Или лопнул или брак
sAn4es писал(а):поставил новые фитинги и утечка не ушла. Значит стояли не совсем говно.
Начал дальше копать и нашел что один из углов чугунных полдюймовых течет по телу сбоку. Или лопнул или брак
XXL писал(а):пневмовопрос.
если на машине изначально не было пневмы, насколько глубок уровень геморроя по её внедрению?
просто взять заведомо рабочую пневну и просто переставить на птс без пневмы.(полностью всю систему, включая все провода, шланги и тп.)
то есть я тупо вешаю рядом две машины и с одной на другую всё переставляю. теоретически электропроводка и точки крепления должны быть.
или требуется более глубокий колхозинг с неизвестным результатом?
отдают весь узел, рабочий, за пыво, вот думаю, надо ли оно.
если подобный вопрос уже рассматривали, можно ссыль. я не нашёл.
спасибо за советы!
sAn4es писал(а):XXL писал(а):пневмовопрос.
если на машине изначально не было пневмы, насколько глубок уровень геморроя по её внедрению?
просто взять заведомо рабочую пневну и просто переставить на птс без пневмы.(полностью всю систему, включая все провода, шланги и тп.)
то есть я тупо вешаю рядом две машины и с одной на другую всё переставляю. теоретически электропроводка и точки крепления должны быть.
или требуется более глубокий колхозинг с неизвестным результатом?
отдают весь узел, рабочий, за пыво, вот думаю, надо ли оно.
если подобный вопрос уже рассматривали, можно ссыль. я не нашёл.
спасибо за советы!
если штатная пневма то переделок никаких не должно быть
XXL писал(а):датчик положения крепится на задней балке, на каком то кронштейне, я правильно понимаю? нет у кого его фоток или каких то ссылок?
по номеру 22120494 нигде ничего нет((
пытаюсь понять, весь ли пневмо комплект у меня в наличии....
Такая же тяга , как на карбюраторе классики...только с длиной её придётся поэкспериментировть ...sAn4es писал(а):...от него к стабу идет тяга. На стабе шарик на который садится тяга защелкиваясь.
На балке только шарик шарнира ...сам блочёк - на корпусе.XXL писал(а): ...к стабу это в смысле к балке?
Гоша писал(а):А вот оказывается есть система, решающая сразу два вопроса:
1. Нахерь не нужен компрессор с пневматикой.
2. Клиренс всегда остаётся в норме.
http://tech.toyota-fan.com/%d1%81%d0%b0 ... 0-nivomat/
http://autooboz.info/slovar/nivomat/
Наверняка что-то есть и для наших машин. Один недостаток - дорого.
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0