Vit писал(а):а почему с синтры не воткнуть мотор? там опель, думаю очень распространен еще кпп.
самое интересное что 2.2 экотек встаёт вообще практически без переделок по электрике... я сравнивал по фото прорези на дисках коленвалов под ДПКВ - одинаковые, т.е. мозги 2.3 будут работать с 2.2.. переколхозить надо только клемник модуля зажигания, там так же 8 выводов, единственно судя по схеме сигнал от ДПКВ идёт прямиком в мозг, а от туда уже возвращается на модуль, на 2.3 на мозги идёт через модуль.... нужно только моторную косу переделать в соответствии с расположением датчиков на 2.2
информация полностью не проверенная, и не подтверждённая практикой.
а 2.0 восьмиклапанный ставят из-за дешевизны, ну и наверно более дубовой надёжности..
как я уже писал в своей теме, она правда уже закрыта, но не закончена и имеет продолжение, у меня есть такой мотор с олдс алеро, и предварительно решил его ставить с мозгами и мкпп 2.3,
а с акпп поставлю мотор 2.4 и мозгами 2.2, он всё-таки более крутящемоменистей... во ляпнул
но это уже будет другая история, скорей всего вместо своего 3.1... и будет 2.4 с двумя лямбдами, т.е. Евро-4
и если примут какие-нибудь ебнутые налоги на ТС, попробую провести через НАМИ...
к чему я это всё... к тому что если колхозить, то надо идти вперёд, а не назад, совершенствоваться