') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















15.Общая информация о рулевом управлении

Внимание! Каждый раз, когда проводится снятие деталей рулевого управления, их необходимо проверять и при необходимости заменять новыми с тем же самым номером, того же качества и конструкции. Для правильной сборки необходимо строго следовать техническим условиям на моменты затяжки резьбовых соединений деталей. Не пытайтесь нагревать или выпрямлять никакие детали подвески или рулевого управления. Вместо этого заменяйте все погнутые или поврежденные детали новыми.

На всех автомобилях, описываемых в данном руководстве, установлен реечный рулевой механизм. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг. Гидроусилитель руля имеет насос, приводимый в действие приводным ремнем.

При повороте рулевого колеса усилие передается через колонку к валу реечного рулевого механизма. Зубья вала-шестерни входят в зацепление с зубцами рейки, поэтому при повороте вала рейка перемещается в корпусе налево или направо. Золотник направляет гидравлическую жидкость под давлением от насоса гидроусилителя в нужную сторону силового цилиндра; тем самым уменьшается усилие, необходимое для поворачивания рулевого колеса. Если давление от насоса гидроусилителя будет отсутствовать, рулевое управление будет продолжать работать, хотя при этом будет требоваться большее усилие.

Рулевая колонка - складывающегося типа, поглощает энергию удара при столкновении. Она сконструирована так, чтобы в случае аварии свести к минимуму травму водителя. На колонке устанавливаются: замок зажигания, включатель поворотов и фар, включатель стеклоочистителей. Рулевое колесо блокируется при вынутом ключе зажигания в позиции "О".

В дополнение к автомобилям со стандартной рулевой колонкой, в продаже имеются варианты (по выбору) с колонкой с регулируемым углом наклона и варианты с открыванием колонки ключом. Колонку с регулируемым углом наклона можно устанавливать в пяти различных положениях, а при установке колонки с открыванием ключом ключ зажигания блокируется в колонке до тех пор, пока не будет нажат рычаг.

Поскольку чаще всего разборка рулевой колонки проводится для ремонта выключателей или других электрических деталей, а не для того, чтобы устранить неисправности рулевого управления, процедуры разборки и сборки верхней части рулевой колонки включены в главу 12.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство