') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















19. Проверка коленчатого вала

См. иллюстрации 19.1, 19.2, 19.4, 19.6 и 19.8

1.  Удалите все заусенцы из масляных отверстий коленчатого вала с помощью бруска, напильника или скребка (см. иллюстрацию).

2.  Очистите коленчатый вал с использованием растворителя и высушите его сжатым воздухом (если он имеется). Обязательно прочистите масляные отверстия жесткой щеткой (см. иллюстрацию) и промойте их растворителем. Внимание! При использовании сжатого воздуха надевайте защитные очки.

3.  Проверьте, нет ли на шейках вала под коренные подшипники и подшипники шатунов следов неравномерного износа, царапин, коррозионных "язв" и трещин.

4.   Несколько раз протрите медной монеткой каждую шейку (см. иллюстрацию). Если на поверхности шейки остаются следы меди, она должна быть перешлифована,

5.  Проверьте, нет ли на остальных частях коленчатого вала трещин и других повреждений. Необходимо провести специальное зондирование (Magnaflux) для выявления скрытых трещин. Это можно сделать в авторемонтной мастерской.

6.   Используя микрометр, измерьте диаметры шеек под коренные подшипники и шатуны и сравните результаты с техническими характеристиками из данной главы (см. иллюстрацию). Путем измерения диаметра в нескольких точках по окружности каждой шейки вы можете определить степень овальности шейки. Для определения степени конусности необходимо провести измерения на каждом конце шейки около кривошипов.

7.  Если шейки коленчатого вала повреждены или их конусность, овальность или износ превышает допустимые пределы, приведенные в разделе "Технические данные", отдайте коленчатый

вал на перешлифовку в авторемонтную мастерскую. Имейте в виду, что после восстановления коленчатого вала потребуются вкладыши подшипников другого размера.

8.  Проверьте, нет ли следов износа и повреждений на шейках, по которым работают сальники. Если сальники протерли канавки на шейках или там есть царапины или следы истирания (см. иллюстрацию), то после сборки двигателя новые сальники могут протекать. В некоторых случаях в авторемонтных мастерских восстанавливают шейки, напрессовывая на них тонкие гильзы. Если ремонт невозможен, необходимо установить новый или восстановленный коленчатый вал.

9.  Проверьте вкладыши коренных подшипников и подшипников шатунов (см. раздел 20).


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство