|
Управление печкой
Управление режимами OFF - все выключено, воздух поступает в салон, проходя теплообменник, если автомобиль в движении. Вентилятор включаться не будет независимо от заданного ему режима. MAX (RECIRC) - в этом режиме вентилятор будет работать с заданной ему (с помощью управления вентилятором) скоростью. Компрессор кондиционера будет включен по команде бортового компьютера. Особенность этого режима в том, что воздух будет забираться только из салона, охлаждаясь в теплообменнике кондиционера ("холодный" теплообменник), и затем через воздуховыпускные отверстия приборной панели поступать вновь в салон. Температуру, направленного в салон воздуха, можно регулировать перемещением (поворотом) соответствующего органа управления в сторону красного сектора (WARM), перенаправляя часть охлажденного воздуха через "горячий" теплообменник. Этот режим наиболее удобен в очень жаркую погоду, либо при сильном загрязнении наружного воздуха (дым, сильные запахи). Недостатком режима MAX является значительное уменьшение влажности воздуха в салоне (проходя круг за кругом, влага воздуха конденсируется на элементах "холодного" теплообменника). A/C (NORM A/C) - режим идентичен режиму MAX, но вентилятор, через теплообменники, подает в салон забортный воздух, выходящий через воздуховыпускные отверстия приборной панели. B/L (BI-LEVEL) - аналогичен режиму A/C, но охлажденный или теплый воздух попадает в салон через воздуховыпускные отверстия в приборной панели и в нижней части салона (в ноги). VNT (VENT) - при таком выборе компрессор кондиционера включаться не будет, вентилятор будет подавать забортный воздух через воздуховыпускные отверстия в приборной панели, температуру нагрева воздуха можно регулировать. HTR (HEATER, FLOOR) - в этом режиме забортный воздух будет подаваться, в основном, через нижние воздуховыпускные отверстия, температуру нагрева воздуха можно регулировать, компрессор кондиционера включаться не будет. MIX (DEFROST BLEND) - аналогичен режиму A/C, но поступающий в салон воздух будет распределяться между нижними и направленными на лобовое стекло воздуховыпускными отверстиями для предотвращения запотевания стекла. DEF (DEFROST) Обозначается символом "Обдув лобового стекла" - аналогичен режиму A/C, поступающий в салон воздух будет весь направлен на лобовое стекло. |