________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru


















Замена задних сайленблоков (Автор и владелец авто Moto-Peper)



Как я менял сайленблоки крепления задней балки
Проблем в принципе никаких, если есть: домкрат (использовал подкатной), пенек, ключи (24 и 19) и съёмник (я купил жигулёвский) главное чтобы диаметр подошёл, А!!! чуть не забыл Вэдэшка, щётка с металлическим ворсом и монтажка будут нелишними! (на всякий случай купил болты крепления рессор от ГАЗели м16/1,25 немного снять фаску как на родных, но не пригодились) Гайки откручивал так: упирал ключ в домкрат и потихоньку поднимал, делал все, не снимая колес. Единственная ОПАСНОСТЬ!!! не порвать тормозные шланги! Убил около 2часов времени и спокойно поехал проверять результат. Кстати от ГАЗели и пружины похожи , надо будет померить, а вот сайленблоки рессор требуют доработки. Но я ставил родные.

Вот чё было
f1.jpg (19,1kb)
и
f2.jpg (15,6kb)
Откручивал и закручивал так
f3.jpg (19,2kb)
переприсовывал таким образом наблюдая за шлангом
f4.jpg (20kb)
и навсякий случай вот таких болтов я прикупил 2 шт
f5.jpg (17,1kb)

Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Команда Клуба - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство