________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru


















История Pontiac Trans Sport


Pontiac TransSport, Oldsmobile Silhouette и Chevrolet Lumina APV были произведены General Motors, чтобы конкурировать с Dodge Caravan и Plymouth Voyager.
Показанный общественности в 1986, Pontiac TransSport был чрезвычайно хорошо встречен. Это было футуристическое моделирование, индивидуально сменные ковшеобразные сиденья со встроенными динамиками, пассажирская дверь подымается по принципу "крыло чайки" и полностью стеклянная крыша
Основанный на теплом приеме Pontiac TransSport был одобрен для производства, но как это часто бывает с моделями сделанными для выставки, и запущенными в производство, есть разница. Дверь посчитали слишком дорогой чтобы изготовить, и вероятно она будет не удобна в гаражах. Стеклянная крыша была слишком тяжела, а также дорога в производстве и была заменена на обычную и выкрашена в черный цвет.
Chevrolet и Oldsmobile также занимались производством минивэнов, основанные на Pontiac Trans Sport , чтобы покрыть самый широкий диапазон потенциальных клиентов. Chevrolet Lumina APV была коммерческой версией общедоступной, Pontiac TransSport ориентируемый на стильных спортивных покупателей, а Oldsmobile Silhouette был микроавтобусом для премиум рынка.
В 1994 встроенные детские места были добавлены к списку опций. Задние амортизаторы с пневматической подкачкой также добавились к списку опций. Компрессор использовался, чтобы поддержать высоту автомобиля независимо от груза, сзади был пульт управления и воздушный шланг, который позволял накачивать шины, воздушные матрацы, спортивное оборудование и т.п.. Также в 1994 к списку опций добавили электрическую сдвижную дверь.
Проект этих микроавтобусов был спорен. В то время, когда Pontiac TransSport и его родные братья были задуманы, никто не пытался продать элегантный или спортивный микроавтобус, и GM чувствовал, что он может занять большой сегмент рынка. Эти микроавтобусы получились более элегантными и спортивными чем любая из конкурирующих марок на рынке. Чрезвычайно большое и с огромным наклоном ветровое стекло и широкая торпеда, создавали впечатление, сидя на месте водителя, что он находится на яхте. Автомобильные журналы окрестили новые микроавтобусы пылесосом, так как они напоминали подобный профиль переносных пылесосов.
Первый двигатель в этих минивэнах был скудными 3.1 L V6, который производил только 120 hp (89 кВт). В 1992 Pontiac TransSport и его родные братья получили 170 hp (127 кВт) 3.8 L 3800 V6 как выбор, который обеспечил намного лучший крутящий момент и ускорение, делая их самыми скоростными микроавтобусами в производстве в то время.
В ответ на критику (и относительно скромные продажи) относящийся к авангардистскому дизайну Chevrolet Lumina APV и Pontiac TransSport была произведена работа по рестайленгу эти марок, сокращение длинны на 3 дюйма (76 мм), изменили передний бампер. Дополнительно была добавлена накладка на торпеду, чтобы уменьшить воспринимаемое расстояние до лобового стекла.
Европа, которая привыкла к гладким микроавтобусам благодаря Renault Espace, не возражала против футуристического дизайна, таким образом, было принято решение сохранить оригинальную форму на европейской версии, который с 1994 был Oldsmobile Silhouette, перелицованный в Pontiac TransSport . Другая модернизация была в 1995, жизненно важная для европейского рынка, дизельная версия. Они использовали 1.9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом PSA 90 hp (67 кВт)..


Первое Поколение

1990

" Pontiac TransSport и Pontiac TransSport SE " Начаты продажи в Европе с незначительными различиями во внешности.

1991

" Была добавлена черная полоса на лобовое стекло. Накладка на торпеду была обтянута карпетом вместо пластика .

1992

" 1992 стал доступный двигатель 3800 GM V6 вместе с автоматической коробкой Hydra-Matic 4T60 с 4 скоростями управляющей электроникой. " Дебютировала новая модель Pontiac TransSport GT 3800 V6. " Появилось две комплектации "SE" и вышеупомянутый "GT" " Кожаный салон стал доступным как опция на модели GT. Ранее, кожаный салон был доступен только в Oldsmobile Silhouette. Радио антенна на крыле была перенесена в салон под крышу. " Боковые зеркала были заменены на более большие и складывающееся. " Тормозные диски стали 15 дюймов, и появилась (ABS) была добавлена как стандартное оборудование. " Люк в крыше (в качестве опции)

1993

" Модель GT прекратили выпускать, в то время как опции модели GT оставались доступными как варианты. Все Pontiac TransSport стали обозначать " Pontiac Trans Sport SE" с 1993 до 1996. " Новый пульт управления климатом с большими кнопками управления. Добавили большой отсек для мелочей в низу торпеды.

1994

" Внешнее изменили дизайн, убавили на три дюйма (76 мм) длину, фары установили от Pontiac Bonneville . Установленные под бампером противотуманые фары были добавлены как стандартное оборудование. " Раздвижная электрическая дверь с дистанционным управлением стала доступной как опция. " Встроенные детские места для второго ряда стали доступными как опция. " Тонированные задние стекла получили более темный оттенок, чем ранее используемый. " Подушка безопастности со стороны водителя стала стандартным оборудованием.

1996

" И 3.1 и 3.8 L V6 двигатели перестали устанавливать, 3.4 L V6 3400 стали единственными доступными.

Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Команда Клуба - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство