Alex124 писал(а):...Как я понял проблема может быть в бональном переливе, из-за высокого давления (регулятор не справляется)...
~ в 90% это и есть проблема моновпрыска - мембрана регулятора умирает от старасти
Alex124 писал(а):Тогда исправная "Лямбда" должна это"увидеть" и давать постоянный сигнал на обеднение смеси. Значит стоит начать все таки с нее , как не крути ... ДК дает напряжение 0,8-1,0 в . Я прав?
Прав
Но лямдарегулирование происходит только в статичных режимах, когда обороты постоянные, нагрузка на ДВС неизменная и дросельная заслонка не двигается - т.к. ДК весьма инерционный прибор (переходной процесс единицы секунд)
Мого времени происходит езда в статичном режиме? В городском цикле такого вооще практически НЕТ
Потому расходом пензина в основном рулит разряжение во впуске, через мембрану регулятора
Alex124 писал(а):Насчет того, что ДК может изменить расход только на 7-10% мне что-то не верится. Считаю что может быть гораздо больше.
Считать можно всё что угодно - у нас целый ГосКомСтат ежедневно считает на сколько наша жизнь становится всё лучше и лучше
Осциллограмму ДК я уже приводил
сигнал лямбды постоянно колебается ~ от 0,2 до 0,8 в и в этих "воротах" ECU поддерживает "золотую середину" - вносит небольшую коррекцию в длительность открытия БФ. Эти "ворота" весьма узкие (~ +/- 4-5%), потому если лямбда "зависнит" в 0 или 1, то
"
ДжекиЧан" и лямбда вооще игнорируется
И качество смеси моновпрыска, как и в карбюраторе, будет определятся соотношением скорости воздушного потока и средней пропускной способности БФ (типа жиклёра-золотника в карбе) - это ECU высчитывает по MAP
Вот и получается, что разница в расходе с лямбдарегулированием и без оного максимум в ~ 7 - 10%
Ещё раз повторюсь - ДК это экологический прибамбас, его задача снизить уровень СО в выхлопе, когда в пробке стоишь, а не сэкономить Ваши деньги на пензине
Напомню что в 90-е года нам в рашу официально (через дилеров) поставлялись импортные афто совсем без лямбды (она умерала от свинцовых присадок в пензине) и расход топлива таких афто практически не отличался от заграничных (экологических) аналогов