Страница 3 из 8

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 00:15
Кыля Понт 2.3
docent писал(а):наверное . с последним отъездил года полтора .... когда снял - ломался в руках , как картонный :girl_devil: :hang:
пришлось на даче от газовой плитки кусок отчекрыжить , чтоб до дома добраться

Это темпиратура и время, это моё мнение.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010 17:11
Александр
Вот она золотая середина между 2.3 и 3.8 У первого мотор у вторго корбка. Тему продвигать не будем Всем все и так понятно. :dance:

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010 17:44
INVIRTO
Александр писал(а):Вот она золотая середина между 2.3 и 3.8 У первого мотор у вторго корбка. Тему продвигать не будем Всем все и так понятно. :dance:

то есть 3,1 как всегда рулит!!!!=)))))

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010 20:59
docent
Александр писал(а):Вот она золотая середина между 2.3 и 3.8 У первого мотор у вторго корбка. Тему продвигать не будем Всем все и так понятно. :dance:

тему продвигать не будем .... коробка здесь не причем ... шланги говно !!! а коробка кстати пережила все это без последствий !

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 12:29
ветшишка
А что за шланги? Может, их купить прозапас, или превентивно поменять?
И еще вопрос- болтаются боковые зеркала в корпусе. Это можно поправить, или не стоит лезть?

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 12:34
Vit
2 шланга охлаждения акпп. болезнь как у всех шлангов :unknown:

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 19:36
Александр
ветшишка писал(а): И еще вопрос- болтаются боковые зеркала в корпусе. Это можно поправить, или не стоит лезть?


Если зеркала болтаются в корпусах, то это очень не приятная штука на ходу может чениибуть привидится или наоброт не увидеться. Надо устранить неполадку. Сложного ни чего нет, технологию разбоа заркал заднего вида описывать нет смясла, на форуме есть, поисчи, тем более я не знаю какие у тебя зеркала. Как вскоешь так сразу увидешь причину болезни, у всех разное, но в большинстве случеев вырабатываются защелки, на которых вращаются отражающие элементы.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 19:49
Vit
Александр писал(а):
ветшишка писал(а): И еще вопрос- болтаются боковые зеркала в корпусе. Это можно поправить, или не стоит лезть?


Если зеркала болтаются в корпусах, то это очень не приятная штука на ходу может чениибуть привидится или наоброт не увидеться. Надо устранить неполадку. Сложного ни чего нет, технологию разбоа заркал заднего вида описывать нет смясла, на форуме есть, поисчи, тем более я не знаю какие у тебя зеркала. Как вскоешь так сразу увидешь причину болезни, у всех разное, но в большинстве случеев вырабатываются защелки, на которых вращаются отражающие элементы.

+1. можно еще саморезы подкрутить с низу

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 13:38
ветшишка
Vit писал(а):не надо этого делать на хлодную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА (В ХОЛОД) КОГДА ОТЕЗЖАЕШЬ, ВЗГЛЯНИ НА МЕСТО СТОЯНКИ (НЕТ ЛИ ТАМ ЛУЖИ МАСЛА)
сделай это как правило. все наши авто (с 3.8) в штатах отзывали (GM ЗАВОД) на ремонт шлангов акпп. рвались они от морозов! температура на тормозной ленте в момент переключения от 250 до 400 градусов, а в радиаторе масло еще замершее. атф 2 это как правило минералка, она как и моторное масло замерзает.

По поводу прогрева. Сколько надо прогревать, чтоб для АКПП безболезненно было ехать? Я так понимаю, что она прогревается вместе с антифризом через свой радиатор? И масло для АКПП только минеральный декстрон можно, или имеет смысл на зиму какой-нибудь выше качеством синтетический?

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 14:44
Иван
синтетика лучше и зимой и летом, характеристики лучше сохраняются как при низкой, так и при высокой температуре.
а греть желательно до 1 деления, чем сильней нагреешь, тем лучше...

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 15:06
Vit
не все масло масленное.
можно лить что угодно, фигня только в фрикционах. для всего остального синтетика лучше. а про фрикционы почитай и прикинь. на форуме нет описалово фрикционов, ищи в нете.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 15:25
Иван
а что с фрикционами? для них определённое масло лучше?

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 15:38
Vit
если коротко, если расчитаны под минералку то будут проскальзывать на синтетике. и к тормозным лентам это относится. свойства бумаги на лентах и т.д.

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 17:11
legioner
ПАРНИ, ВЫ О ЧЕМ??????
Vit писал(а):фигня только в фрикционах.

Иван писал(а): для них определённое масло лучше?

Каким боком фрикционы и масло? Пакет фрикционов - это то же многодисковое сцепление! Если на обычное, моторное, сцепление налить масла, что будет?
Пакет работает в масляном тумане - да! Но ни грама лишнего АТФ на фрикционы не попадает. Когда это происходит - повышенный уровень АТФ - фрикционы сгорают и именно из-за забрызгивания маслом.
Vit писал(а):если расчитаны под минералку то будут проскальзывать на синтетике.

Вообще не понял...
Вязкость масла существенна для правильной работы гидроблока и клапанов переключения, но фрикционам абсолютно все равно какое масло в поддоне! Они либо передают ращение - либо проскальзывают. Тода мы наблюдаем эффект пробуксовки передачи. Т.е. планетарный ряд включен, сцепление сведено, а движения нет.
P.S. В библии черным по белому, большими английскими буквами по-русски написано - DEXTRON III или эквивалент.1994 год. Если только предположить изменения по годам...?

Re: Миллион вопросов!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 17:40
pev
legioner писал(а):В библии черным по белому, большими английскими буквами по-русски написано - DEXTRON III или эквивалент.[/b]1994 год. Если только предположить изменения по годам...?

Тогда вопрос: сейчас залито Мобил Д/М, в магазине такого нет есть Мобил 220 и (230 или 320 не важно) что делать чтобы перейти на другое масло. Скоро буду менять фильтр и т.д.