Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 00:37
Alex-W
Иван писал(а):...стало так жарко...
ВИТ прав - надоело быть бараном
Вот ссылочка на Топ Гир (смотрим ~ с 4-й минуты 15 сек)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bWFtgH0CCgU[/youtube]
С активным стилем езды и с большой нагрузкой у афто более мощным ДВС получается расход топлива МЕНЬШЕ
Конечно, если на 2,3i тащиться еле-еле + она пустая (кроме водилы), то безусловно она скушает меньше чем с 3,8i, хотя-бы из того, что агрегаты легче
А если нагрузить прилично и стараться гнать во все тяжки (о чём тут сказки венского леса бла-бла), то при той-же нагрузке и с той-же скоростью 3,8i скушает МЕНЬШЕ топлива, чем 2,3i, несмотря на больший вес дрыгателя и АКПП
Всё
больше не бадаюсь на счёт расхода топлива, каждый желающий выводы делает САМ
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 00:56
Гоша
На 5,55сек прозвучала фраза: "Не важно на чём вы едете, важно КАК вы едете!!!"
Вашему вниманию предоставляю ещё один документ:
ПАМЯТКА
ВОДИТЕЛЮ АВТОМОБИЛЯ ПО ЭКОНОМИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА И МАСЕЛ
ВОДИТЕЛЬ!
ЭКОНОМИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ - ВАЖНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАДАЧА. РЕШЕНИЕ ЕЕ В ТВОИХ РУКАХ!
В целях повышения эффективности использования топлива и смазочных материалов каждый водитель должен в совершенстве знать:
- устройство и работу вверенного ему автомобиля, автобуса, автопоезда;
- передовые приемы и методы вождения подвижного состава;
- причины, вызывающие перерасход топлива и смазочных материалов;
- пути и методы экономии топлива и смазочных материалов.
Экономию топлива и смазочных материалов можно получить только на технически исправном автомобиле, при условии постоянного повышения водителем своей профессиональной квалификации.
Получив путевой лист, ознакомьтесь с маршрутом работы, с состоянием подъездных путей к пунктам погрузки и выгрузки.
Перед пуском двигателя проверьте;
- наличие топлива в баке автомобиля;
- уровень масла в картере двигателя;
- уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
- наличие крышек с прокладками у топливного бака и радиатора;
- состояние шин и давления на них;
- состояние и натяжение ремня вентилятора;
- отсутствие течи из топливного бака, топливопроводов и их соединений;
- отсутствие течи масла из агрегатов трансмиссии.
Пустите двигатель, убедитесь в:
- легкости пуска двигателя и способности его устойчиво работать на малых оборотах холостого хода;
- отсутствии перебоев и вспышек в карбюраторе и глушителе при резком изменении числа оборотов коленчатого вала двигателя;
- герметичности и исправности работы систем питания, смазки и охлаждения ;
- исправности работы систем вентиляции картера двигателя;
- наличии давления в системе смазки двигателя;
- исправности термостата и жалюзи;
- исправности стартера и аккумуляторной батареи.
Перед выездом на линию проверьте в движении:
- исправность рулевого управления и тормозов;
- герметичность агрегатов трансмиссии автомобиля;
- исправность работы контрольных приборов и указателей;
- исправность изоляции электропроводки;
- правильность установки зажигания и исправность работы автоматов опережения зажигания.
При работе на линии:
- выбирайте кратчайшие маршруты с лучшим покрытием дорог, с наименьшим числом светофоров и оживленных участков;
- начинайте движение автомобиля плавно, без рывков, не задерживаясь на промежуточных передачах;
- рассчитывайте движение так, чтобы меньше приходилось пользоваться тормозами;
- внимательно следите за состоянием дороги и сложившейся на ней о6становкой во избежание напрасных разгонов и резких торможений;
- поддерживайте нормальный тепловой режим двигателя;
- соблюдайте наиболее экономичный скоростной режим движения автомобиля, помни, что движение с высокими скоростями вызывает повышение расхода топлива и масла;
- следите за показаниями контрольных приборов на приборном щитке автомобиля;
- перед движением на подъем увеличьте скорость с тем, чтобы преодолеть подъем на возможно высшей передаче, используя инерцию автомобиля. При преодолении подъема переключение передач производи быстро и своевременно, пока автомобиль не потерял инерцию;
- перед остановкой заблаговременно переходите на движение накатом;
- не допускайте бесцельного буксования колес, а принимайте меры к устранению буксования.
При остановках на линии:
- проверьте давление в шинах, нагрев тормозных барабанов и ступиц, герметичность, всех соединений системы питания, смазки и охлаждения двигателя;
- убедитесь в исправности автомобиля в целом и каждого его агрегата;
- при длительных остановках выключите двигатель.
При возвращении с линии:
- заправьте автомобиль до полного бака;
- долейте масло в картер двигателя до нормального уровня;
- проверьте места возможного подтекания топлива и масла;
- при обнаружении неисправностей, устраните их или подайте заявку на текущий ремонт.
Добивайтесь от службы эксплуатации обеспечения обратной загрузки, организации кольцевых маршрутов, обеспечения хороших подъездных путей к клиентуре, обеспечения минимального простоя под погрузкой и разгрузкой.
Основные причины перерасхода топлива и масла, зависящие от водителя Перерасход от установленных норм, в %
................................................................................................................Топлива.........Масла
Неправильная установка угла зажигания или впрыска .................................5-10 ........5-10
Одна, две неработающие свечи зажигания или форсунки .................................25-40........10-15
Неправильная регулировка зазора контактов прерывателя. ...................................до 10..........-
Нарушение регулировок, неисправность системы питания, забивка фильтров, засорение отстойников 10-20.......-
Неисправность вакуум-регулятора .............................................................4-6.............-
Движение на низших передачах ...........................................................до 50...........до 100
Нарушение теплового режима двигателя .............................................................8-12............15-30
Низкая квалификация водителя ...................................15-20..........20-40
Дорожные условия .....................................................................................30-40.........50-100
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 00:57
Иван
брехня, бред, ересь... что ты Алекс всё какие-то ссылочки с инета берёшь, тут тебе из реальной жизни, а ты всё с виртуальной...
и всё-равно для тебя это сказки венского леса... ну и упёртый ты...
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 02:04
Vit
вань, а ты не упертый?
даже мне надоело
представьте в какой шок вы местную публику в водите...
я понимаю что мы все уже починили, давайте делом займемся?
например схему (электоро) нарисуем на 2.3
я предлагал сделать видео по ремонту акпп
можно сделать видео по диагностике (провод - ПРОТИВ - TECH)
это же интересней!
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 14:05
Alex-W
Для тех, кого реально заботит расходы на топливо рекомендую почитать статью
Расход топлива: мифы и реальность
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 17:14
Иван
Vit писал(а):вань, а ты не упертый?
бля, мужики, вы меня извините, но я вас не понимаю... в чём я упёртый??? в том что я как баран доказываю реальный расход моего авто? я понял вас если бы я тут доказывал что у Алекса не такая машина как он думает или представляет её себе... я вообще не понимаю, как можно оспаривать какой-либо факт, приводимый др. человеком и связанный с вещью которой владеет именно он, а не оспариващий это человек???? и какой смысл мне это всё пиздеть? что бы доказать что 2.3 лучше чем 3.8? так я это и не пытаюсь доказать, а про расход пусть хотя бы один владелец 2.3 скажет что это пиздёшь... я не балаболю здесь с позиции что лучше, 2.3 или 3.8, если эти двигатели выпускались и ставились на одно и тоже авто, значит у людей разные предпочтения...
но, любой дурак знает почему 2.3 поставлялись в европу, а в америке их не было (говорю про наши авто), потому что бензин в европе всегда был гораздо
дороже, или американцы и европейцы дураки??? Алекс, вопрос к тебе, кто дурак, американцы со всей европой, да и японцы тоже, или всё-таки ты? ты уж не обижайся, но я пытаюсь ставить тебя перед конкретными фактами, а не всяко разными ссылочками с инета, порой написанными такими же как ты и на уровне знаний ПТУ...
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 17:41
николай
Иван писал(а):и чё, вы верите в эти ттх на авто.ру? и в средний расход в 10.6? тут Алекс даже не опускается ниже 12.5...
Ваня..у меня летом этим в самую жару так и было 10л по городу, проверял раз 5 не меньше,а как спала жара стало снова 12,5-13 л...Я ПИСАЛ УЖЕ ОБ ЭТОМ ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ...и вот думаю может какой- нибудь датчик ,который температуру сообщает в мозги подбарахливает....Что ты думаешь по этому поводу???
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 17:46
Alex-W
Иван писал(а):...любой дурак знает почему 2.3 поставлялись в европу, а в америке их не было (говорю про наши авто), потому что бензин в европе всегда был гораздо дороже, или американцы и европейцы дураки???...
НЕТ! Дураком себя может считать тот, кто не знает
почему для Европы в ПТС GM вкорячил 2,3i
от спортивного купе, а у ся на родине внедрял только V6
стоимость пензина ваааще не приделах
В Европе налог с афто (очень не маленький) считается с ОБЪЁМА + конкуренция на европейском рынке с Додж Караваном 2,4i
Именно из-за налога только в Европе спросом пользуются микролитражки и вжикалки с турбинкой, а весь остальной (нормальный) мир снимает крутящий момент с объёма
а не каких-то мифических лошадиных сил
ПыСы 1 л.с. = мощности лошади ростом в 1 метр и весом в 1 килограмм
/шутка конечно/
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 18:01
николай
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 18:08
Иван
Алекс, хватит ересь нести, ты хотя бы посмотри когда выпускался ПТС 2.3 и твой Додж 2.4...
какая нах конкуренция....
и посчитай разницу в налоге заплатить один раз в год (137 и 172), и нах тогда спрашивается гнали 2.3, а не 3.1????
не убедительно, Алекс...
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 18:38
Alex-W
Иван писал(а):...ты хотя бы посмотри когда выпускался ПТС 2.3 и твой Додж 2.4...
какая нах конкуренция....
Прямая (не нах и не пох) прямая
Caravan II 2.5 (102 Hp) 1990 - 1995гCaravan III 2.4 16V (152 Hp) 1995 - 2001гИван писал(а):и посчитай разницу в налоге заплатить один раз в год (137 и 172), и нах тогда спрашивается гнали 2.3, а не 3.1????
Ещё раз повторяю: в Европе налог берётся с ОБЪЁМА ДВС - мощность в мифических л.с. неприделах !!! Причём шкала налога не плоская - налог с 3,1i почти в 2 раза больше, чем с 2,3i
Гнали всё! и специально собиравшихся на заводах Опиля 2,3i и ввозимых 3,1i и 3,8i с Tarrytown (Нью-Йорк)
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 20:11
Иван
это твоя очередная выдумка про налог с объёма, почитай в инете, потом нам расскажешь
Re: расход топлива
Добавлено:
20 ноя 2010 20:30
Alex-W
Иван писал(а):это твоя очередная выдумка про налог с объёма, почитай в инете, потом нам расскажешь
У тя чо Гугль не гуглится? Или сперва нуна обязательно гадость набутонить
а набрать набор слов типа
транспортный налог за границей религия не позволяет
Вот так у них дела обстоят сейчас:
Транспортный налог: налоги в России и за границей...России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя автомобиля. Чем больше лошадей под капотом – тем больше и платить, это правило работает даже для самолетов...
...Государств, подобных нашей раше, где водители платят за количество «лошадей» под капотом без учета их качества, на планете осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах, Россия конечно же к таковым не относится благодаря нашему правительству, при помощи налога власти стараются регулировать транспортную обстановку так, чтобы города не вставали в вечных пробках, а их население не задыхалось от выхлопных газов. Практически вся Европа уже внедрила налоговые льготы для обладателей экологичных автомашин и, наоборот, санкции для водителей «вредных авто»...10-15 лет назад было немного по другому, но тоже не с мощности, а с объёма
Причём с объёма платили (и сейчас) платят ещё и за покупку самого авто, и не 2 евро за 100 кубиков, а гораздо дороже
При этом у нас всё входит в стоимость авто (покупки), а они после покупки ещё должны государству отслюнявить