Страница 7 из 11

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 18:56
николай
Изображение

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 18:57
николай
Изображение

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 19:23
Alex-W
Какого года этот букварь? Мутное изображение - плесень? :jokingly: ИМХО у нас тут про масла и пр.химию современную, что сейчас в магазинах продаётся, а не ту, что производили в СССР (страны такой давно как НЕТ) за 5-10 лет до начала производства наших афто :hi:

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 20:00
николай
Вы в магазины когда нибудь ходите.....НИЧЕГО не поменялось ...только читать наклейки надо внимательно гражданин РОССИЯНИН.....понимаю ...северная столица....куда нам до ВАС....я полагал ,что не у всех ленинградцев путинский комплекс неполноценности или Вы только москвичей считаете равными.....С уважением......

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 21:44
Alex-W
николай писал(а):Вы в магазины когда нибудь ходите.....НИЧЕГО не поменялось ...только читать наклейки надо внимательно гражданин РОССИЯНИН.....понимаю ...северная столица....куда нам до ВАС....я полагал ,что не у всех ленинградцев путинский комплекс неполноценности или Вы только москвичей считаете равными.....С уважением......

А мануал на свой афто открыть не западло? А уже потом про "путинский комплекс неполноценности" :hi: Про соответствие класса вязкости: API SG сперва почитать (в более современной литературе) и делоф-то :cool:

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 21:57
Михаил
<kz Господа не переходите на личности, причем в каждой теме......

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 22:28
Александр
"ЛУЧШЕЕ" враг "ХОРОШЕГО" откройте мануальчик, что с автой прилагался и прочитайте - лейте, что доктор прописал или то что соответствует этой спецификации.

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 20:41
николай
Alex-W писал(а):
николай писал(а):Вы в магазины когда нибудь ходите.....НИЧЕГО не поменялось ...только читать наклейки надо внимательно гражданин РОССИЯНИН.....понимаю ...северная столица....куда нам до ВАС....я полагал ,что не у всех ленинградцев путинский комплекс неполноценности или Вы только москвичей считаете равными.....С уважением......

А мануал на свой афто открыть не западло? А уже потом про "путинский комплекс неполноценности" :hi: Про соответствие класса вязкости: API SG сперва почитать (в более современной литературе) и делоф-то :cool:

Лично мне наплевать,когда выпущена книга,где написано то ,что мне интересно,сегодня или 100 лет назад....Дело всё в том,что не все читали эту книгу..и как мне показалось именно в этом меня обвиняют....смех...нет просто у человека комплекс Наполеона...он везде и всегда должен быть первым, Михаил и то заметил.... в связи с вышеуказанным ,торжественно обещаю,больше в полемику с ним не вступать..... :so_happy: :jokingly:

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 22:11
Александр
В сервисмануале написано 3.8л без учета фильтра или 4.74л с фильтром моторное масло SAE 5W-10 или SAE 10W30
Думается можно лить любое масло соответствуещее этому требованию, но естественно, качественное. Как не ошибьться с выбором какчества, это вопрос огромный и трудный.

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 22:40
Alex-W
Александр писал(а):В сервисмануале написано 3.8л без учета фильтра или 4.74л с фильтром моторное масло SAE 5W-10 или SAE 10W30
Думается можно лить любое масло соответствуещее этому требованию, но естественно, качественное. Как не ошибьться с выбором какчества, это вопрос огромный и трудный.

Параметры по SAE определяют ТОЛЬКО вязкость моторного масла! А есть ещё десятки других параметров (температура воспламенения, температура испарения, PH, химическая стабильность, моющие свойства ... и т.д. и т.п.) Но это всё слишком сложно для рядового потребителя, потому достаточно в мануале прочесть что моторное масло должно быть не ниже класса API SG (уже устаревший, современный совместимый "вниз" API SL/SМ) :cool: Вот и ищите на упаковке масла про совместимость по API :crazy: А уже "холодную" вязкость (первую циферку по SAE) выбирайте от климатических условий :hi:

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010 18:42
николай
Александр писал(а):В сервисмануале написано 3.8л без учета фильтра или 4.74л с фильтром моторное масло SAE 5W-10 или SAE 10W30
Думается можно лить любое масло соответствуещее этому требованию, но естественно, качественное. Как не ошибиться с выбором качества, это вопрос огромный и трудный.

Я не думаю ,что это так сложно и позволю себе выдержку из книжки ,которая кажется мне не потерявшей актуальность далее идёт цитата...ЕСЛИ НЕТ ТРЕБУЕМОГО МАСЛА,А АВТО -НОВЫЙ- ТО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ НЕ СТОИТ...НА ПРОБЕГ ОКОЛО 100000 КМ И БОЛЕЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТО ГРУЗОВЫХ,ЛЕГКОВЫХ,ДИЗЕЛЬНЫХ,КАРБЮРАТОРНЫХ...ОСНОВНОЕ КАЧЕСТВО МАСЛА-ВЯЗКОСТЬ..ЛЕТОМ ЛУЧШЕ МАСЛО ВЯЗКОСТЬЮ 14ММ2\СЕК ИЛИ САНТИСТОКСОВ ,ПРЕДЕЛЬНОЕ МИНИМАЛЬНОЕ 8-10ММ2\СЕК .....МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ И ТУРБИННЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Т К ХАРАКТЕРИЗУЮТ ВЯЗКОСТЬ ПРИ 50 ГР ЦЕЛЬСИЯ ,ПРИ 100 ГР ИХ ВЯЗКОСТЬ БУДЕТ В 10 РАЗ МЕНЬШЕ..ЭТИ МАСЛА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СМЕСИ С АВИАЦИОННЫМ МС-20,МК-22...МОЙ КУРСИВ...Я ЛИЧНО ПРОБОВАЛ,НА 2000 КМ ХВАТАЕТ,ПОТОМ ЗАМЕНА...ПРОБОВАЛ И КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО В СМЕСИ С ТАД-17...ПРОЕХАЛ НА НЁМ 3000КМ,ПОТОМ МЕНЯЛ масло..ИЗНОШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРЕБУЕТ БОЛЕЕ ВЯЗКОГО МАСЛА....... ДЛЯ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТОМ ЛУЧШЕ МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 14 САНТИСТОКСОВ, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ АВИАЦИОННОЕ ТО МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ ЛЕТНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО,НО ЭТО ,ТАК СКАЗАТЬ, КОГДА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ,НИКАКОЙ ИЛИ ФИНАНСОВО-НА МЕЛИ И МОЯ РЕМАРКА...НЕ СТОИТ ДОБАВЛЯТЬ АВИАЦИОННОЕ МАСЛО БОЛЬШЕ 50 ПРОЦЕНТОВ,Т К В НЁМ ОТСУТСТВУЮТ ПРИСАДКИ,ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НА НАШИ ДВС,..Всем удачи на дорогах....

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010 19:25
Александр
Бодяжить мажно от безвыходности, так сказать в критической обстановке, чтобы доехать. Для повседневной эксплуатации надо применять то что доктор прописал, тем более, что в магазинах выбор огромный. Вопрос стоит в том чтобы купить CASTROL и чтобы в канистре он и оказался, а не моча ишачья.

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 06:43
николай
Александр писал(а):Бодяжить мажно от безвыходности, так сказать в критической обстановке, чтобы доехать. Для повседневной эксплуатации надо применять то что доктор прописал, тем более, что в магазинах выбор огромный. Вопрос стоит в том чтобы купить CASTROL и чтобы в канистре он и оказался, а не моча ишачья.

Вот ты и сам ответил на вопрос,...а в канистрах, конечно ,не моча ,но прошедшая через центрифугу отработка,в которую добавлено,что подешевле, или что было в наличии, на данный момент.Так в фирме выпускающей шампуни,где мне довелось поработать 5 лет одну и ту же отдушку ,придающую запах,гнали и в липовый, и в берёзовый,и в эвкалиптовый ну не было другой,да и это самая дешёвая....

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 08:03
Александр
Можешь предложить толковый способ определиния- распознания не качественного продукта?
Я вот, например, в 90-х нарвался раз на масло перебодяженное с водой, причем вода какимто образом от масла в нормальных условиях не отделялась. Выявилось это после того как канистра покаталась на 20 градусном морозе, так я после этого каждую канистру с маслом на сутки в промышленный холодильник ставил, в нем какраз -30 было. Так чуть ли не каждая третья канистра давала ощутимую льдышку на дне.

Re: Масла, присадки и прочая химия

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 20:02
николай
Обалдеть и не встать.....Я как то отстаивал такое невысокого качества масло-отработку,так вся грязь села на дно на морозе,а масло верху стало абсолютно прозрачным,а воду не встречал....