Alex-W писал(а):ИМХО у пипла слишком большая вера ( ) в ДК (лямбду) /прям как в божественное ЧЮДО /
- это экологический прибамбас, кусочек системы снижения токсичности отработавших газов его (лямбды) влияние на топливную смесь примерно такая-же как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - максимум 3 - 7% Если "вылетело" из этих ворот (не в динамике), то на табло "смени двигатель" и больше лямбда в процессе топливообразования не участвует
Дымит когда? Наверное когда педальку нажимаешь - в этом процессе лямбда вооооще не участвует
У меня была такая проблема - провод лямбды лег на коллектор и изоляция подплавилась. Расход сразу увеличился чуть ли не в два раза (с 8-10 до 15 и более л)!!! А это не 3-7%. На диагностике в этом убедились - При нормальной работе СО меньше 0.5%, а при неисправности в цепи лямбды улетает за 4-6%. При этом ошибок никаких не было - просто не те уровни сигнала с датчика. Так что без диагностики говорить с полной уверенностью что кислородный датчик не причем нельзя!!! От него зависит соотношение количества топлива и воздуха, и очень сильно. Делайте правильные выводы.
Alex-W: если у тебя есть возможность подключить иммитатор ДК - можешь в этом сам убедиться. Я же это наблюдал своими глазами на своей машине.