Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.
Павел писал(а):Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.
Ага, давай от Оки вмастрячим !
Парни представляете одни сплошные плюсы, объем масла меньше (экономия), жрет совсем ничего (двойная экономия), запчасти "наши" -есть вездеи стояткопейки (тройная экономия), места занимает мало - обслуживать можно не выходя из под капота...
...а если зима, а если снег - а ты все таки в помещении (под капотом)
Без обид конечно парни - но это извращение, тода луче от скутера ставить тама хоть вариатор....
Trace писал(а):В объявлениях на av.by висит понтиак с коробкой и двигателем 1,8 от пассата б3.
Свою переделку сфоткаю и выложу, как только перестанут дожди - фигячит третий день.
P.s. Завтра утром отвезу на установку газового оборудования.
Иван писал(а):Trace писал(а):Иван, давайте зайдем на вопрос по-другому, а то право надоело по поводу характеристик вас образовывать.
Докажите, что двухлитровые инжекторные двигателя опелевские менее 100 сил.
экотек 2.2 - 141лс, сколько может быть лошадей в 2.0 2-х вальном 16-клапанном? ну 120-130... так сколько может быть в одновальном 2.0? в одновальном 2.2, тот что на кавалере стоит, 122лс, и это мотор середины 90-х...
всем известно что даже производители заявляют данные не совсем честно, скажем в рекламных целях, не говоря уже о различных способах измерения мощности и соответственно на выходе очень далёкие цифры при одних и тех же объёмах... да и соотношение мощность/крутящий момент у всех очень сильно разнится. не знаешь кому верить, кому нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13