Страница 1 из 2

Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 12:30
XXL
Жена одна ехала по трассе в области, абсолютно ровная дорога, ударов пробитий не было, двиг работает, авто встало. под ним лужа красно коричневого масла, видимо коробка.
На вскидку, что где могло слететь, где слабые места?

при вытекшем масле, если решу проблему с течью, его можно просто залить и ехать или нужна какая то профилактика?

если ушло масло из коробки, но течь не большая, можно ехать постоянно доливая масло?
масло, если я понимаю, можно долить только через щуп?
или не стоит так делать, и искать эвакуатор. первомайские прайсы по области, боюсь будут по цене как новая коробка)

сам буду у машины через час-два, инет будет под рукой, накидайте вариантов! :hospital:

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 13:23
ветшишка
Долить, посмотреть, где течет. Если из охлаждения коробки, то,может, заглушить и ехать короткими перебежками. По-моему, скорее трубки охл. коробки слетят или поломаются.

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 15:30
legioner
Возможно несколько вариантов:
1. Лопнул. порвался, соскочил один из шлангов охлаждения АКПП (Лужа обычно слева по ходу в районе колеса)
При этом в моторном отсеке все будет в масле. Осмотром сверху можно легко понять.
2. Пробой правого сальника привода АКПП. Левый так не слетает. Правый вываливается. У меня на ходу так было. Конечно фонтаном не било, но за ночь почти вся АТФ ушла.
3. Это может быть и ГУР. Проверить как вращается руль. Далее шланги ГУРа, рейка.
Навскидку - все, так :pardon:

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 20:14
XXL
Спасибо всем! Всех с праздником! У нас он явно удался)))))))))))
по прибытии прочитал ответы. на месте обнаружил ровную дорогу, лужу масла и страдальцев. проблема оказалась мелкой, соскочила резинка с трубки охлаждения, которая под радиатором около стартера. масло вытекло в момент. весь моторный отсек снизу залит маслом.
пункт 1 от легионера и ветшишки)
почему соскочила не ясно, может просто плохо затянут хомут. в окрестностях из масла нашлось только лукойл и Mobil ATF 220, GM Dexron II.
залил, понятно, Mobil с ароматом ослиной мочи(саму мочу ни разу не нюхал, но судя по описаниям оно и есть) ушло 6 литров, по ощущениям надо ещё поллитру добавить в коробку и столько же в себя, но не масла.
:stars:

после запуска, почему то сильно потёк антифриз. на долитие ушло литра 3, появился странный шум от двигателя, слышно только со стороны водительской двери под колесом. двигатель стал сильнее дёргаться при переключении рычага аккп. по дороге неприятно подвывало что то, что шумит и воет не понял.

Главный вопрос к спецам по коробке - я могу дальше ездить как есть, или нужны какие то проф. мероприятия? машина метров 200-300 катилась без масла в коробке.

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 21:00
Vit
посмотри на вакуумную трубку к акпп (к модулятору), может слетела когда шланг одевал.

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 21:07
XXL
Vit писал(а):посмотри на вакуумную трубку к акпп (к модулятору), может слетела когда шланг одевал.

вот этого точно не знаю, в акпп ноль поэтому не лезу.
на схеме это где и где точно смотреть на месте? пока светло.
мануал на русском и форум смотрю, модулятор пока не нашёл

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 23:23
Edisson

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 01 май 2013 23:45
docent
я три раза масло терял из-за шланга . два раза на холостых , один раз по трассе шел . в последний раз доливал около 6 литров ,практически все выгнало .. :stars: проблем после этого небыло . ну и следующий хозяин на коробку не жаловался .

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 02 май 2013 10:52
Иван
XXL писал(а):...после запуска, почему то сильно потёк антифриз. на долитие ушло литра 3, появился странный шум от двигателя, слышно только со стороны водительской двери под колесом. двигатель стал сильнее дёргаться при переключении рычага аккп. по дороге неприятно подвывало что то, что шумит и воет не понял.

Главный вопрос к спецам по коробке - я могу дальше ездить как есть, или нужны какие то проф. мероприятия? машина метров 200-300 катилась без масла в коробке.

проф.мероприятия видимо надо всё-таки сделать - посмотреть где утечка антифриза, вдруг в масло в картер, отсюда и шум... ну и наверно желательно масло в акпп поменять на нормальное, дёргания запросто могут быть от качества и вязкости.

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 02 май 2013 19:05
XXL
Иван писал(а):
XXL писал(а):...после запуска, почему то сильно потёк антифриз. на долитие ушло литра 3, появился странный шум от двигателя, слышно только со стороны водительской двери под колесом. двигатель стал сильнее дёргаться при переключении рычага аккп. по дороге неприятно подвывало что то, что шумит и воет не понял.

Главный вопрос к спецам по коробке - я могу дальше ездить как есть, или нужны какие то проф. мероприятия? машина метров 200-300 катилась без масла в коробке.

проф.мероприятия видимо надо всё-таки сделать - посмотреть где утечка антифриза, вдруг в масло в картер, отсюда и шум... ну и наверно желательно масло в акпп поменять на нормальное, дёргания запросто могут быть от качества и вязкости.

сильно извиняюсь, со всей этой беготнёй перепутал название масла. заливал не Motul а Mobil ATF 220, GM Dexron II, отредактировал прежнее сообщение.
Изображение

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 02 май 2013 22:12
legioner
Ты вытащи свой щуп из коробки и посмотри, что на нем написано... :nea: На 1995 год мог быть и Декстрон 3. А производитель масла, у нас, в России - роли не играет! :hi:

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 01:07
XXL
legioner писал(а):Ты вытащи свой щуп из коробки и посмотри, что на нем написано... :nea: На 1995 год мог быть и Декстрон 3. А производитель масла, у нас, в России - роли не играет! :hi:

да на щуп то я смотрел, но у меня коробка заменена. какого она года от какой коробки щуп хз. как ещё можно выяснить декс2 или декс3?

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 06:44
legioner
Тогда не парься вообще. Следи за уровнем и цветом жижи в АКПП и проверь еще раз все трубки. Пожечь фрикционы не должно было. Движение накатом не вредно. При резком падении давления - а именно это происходит - пакеты фрикционов Форвард и Директ просто расцепляются, остается только плита с включенными соленоидами. Там ни чего не происходит. РСМ фиксирует как минимум три ошибки (соленоид А, ТСС, датчик температуры АКПП если стоит). При следующем запуске, при нормальных условиях, ошибок не будет. Но для успокоения сбрось клемму аккума минут на пять - сотри все коды принудительно. :cool:
З.С. А масло которое ты залил нормальное и даже очень. Я на таком постоянно уже лет 5-6. Норма. :cool:

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 12:30
XXL
всё понял! всем большое спасибо! :yes: :yes: :yes:

Re: Дорожный хелп!

СообщениеДобавлено: 03 май 2013 12:38
XXL
Edisson писал(а):трубка модулятора http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 9630ec.png
http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 195a03.png
http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 3cf437.png
вот примерно с такой трубочкой на торце или с боку http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741

вакуумные трубки на месте.
вой так и не пропал, двиг при переключении селектора по прежнему дергается сильно.