pilot » 20 дек 2013 12:44
Со всех веток собирал инфу по TV троссику для понимания его работы, спасибо огромное Ивану, Эдиссону и многим другим.
Когда собрал и понял, думаю весь собранный материал стоит скинуть под фотки. Чтоб остальным отчаявшимся было понятно что и как.
Вот чуть подредактированая инфа \чуть грамматики подправленно\.
если защелкой ставишь на нулевую точку вытяжки троса то его не будет надо пробовать по два щелчка переключать от нулевой точки. желательно по трассе. его сразу видно будет, тапку в пол и полетел и смотри на обороты.
нулевая точка, это когда защелка полностью сомкнута.
на начале троса есть защелка с ползунком типа трещотки, вот её и надо выдвигать. Регулировать, отжав два пластиковых квадратика пальцами. он этот регулятор с трещоткой находится на планке крепления тросов, дроссельного и его. вот возле этой планки находится такой наболдажник с видимой пружиной.
начитался я тут сторонней инфы про этот трос кик-дауна... общем чтоб понятно было как его регулировать, надо понять его работу.
Управляет он клапаном который отвечает за давление противодействия переключению на высшую передачу, т.е. чем больше это давление, тем на более больших оборотах будет происходить переключение, чем больше вытянут этот трос тем больше это давление... происходит это примерно до 85% этого условного противодействия, по достижению этого уровня и далее происходит тот самый кик-даун - переключение на пониженную.
Ещё раз - чем сильней давим на газ, тем на более больших оборотах будет переключение... далее, если совсем отсоединить этот трос, то коробка будет переключаться на самых низких возможных оборотах, т.е. самый экономичный режим по идее, но не будет кик-дауна.
Стоит обратить внимание что если у вас происходит что-то не так при данных манипуляциях, то это означает что акпп ваша накрылась пушным зверьком, но пока ещё едет, как-то, но уже не так как надо, регулировка сводится к тому чтобы натянуть этот трос при полностью открытой дроссельной заслонке так, чтобы был небольшой провис его - 1-3мм, именно в таком его положении по идее должны будут переключаться передачи на более менее низких оборотах, и при этом работать кик-даун.
ну а добиться наиболее точного нужного именно вам режима переключения можно только на ходу, как писал Эдиссон
вернее не совсем так, добиться того чего хотелось бы в идеале не получится, не та коробка
Иван ты прав я наигрался с этим киком пока не поставил новый трос, с новым тросом добился именно этого значения. дроссель на всю, а он чуть приподнимает клапан за крючочек. да ты прав. со старым тоже получалось, но он дубовый весь и если он виснет под какими ни будь проводами которые от нагрева начинают провисать и давить на него то это тоже плохо. ставить его по максимуму от всего, что-б на прямую шёл без изгибов и провисаний под чем-то. у некоторых замечал такое действо после установки тбо, когда все шланги наваливали на эти участки и трос прижимался, значения менялись при переключениях на повышенных оборотах и переключения происходили когда газульку чуть сбросишь.
вообще этот трос загадка сегодня экспериментировал, подтянул на 1-2мм, т.е. совсем без свободного хода плюс натяг небольшой.. с 1 на 2 переключается на 4000, если отпустить газульку то на 3000, но самое интересное - машина поехала на 80км/ч, т.е. раньше после 60 тупила конкретно, до 100 разгон очень медленный, сейчас же на газ откликается намного лучше, с 80 машина просто летит... но вот на более низкой скорости непонятки, хочешь побыстрей - кик-даун включается, обороты до 5000 взлетают, перескакивает наверно с 3 на 1 передачу
По натяжению этого троса коробка узнаёт, когда нада переключать, Рамзес! И маленькие огрехи положения этого троса сильно меняют момент переключения. А ты его выбросил и удивляешься "почему не работает??!!" А НОВЫЙ тросик слабо купить? его цена 1000 рублей ? У Вита купи, в теме "продам" .гимор восстановления троса гораздо дороже. Он ОДНОРАЗОВЫЙ .И служит долго, лет 10-15.Регулировка такая-новый трос зацепляется в коробке, потом вставляется в гнездо корпуса впрыска прицепляется к дросс. заслонке и нажимается тапка в пол. Отрегулировано! А насчёт проблем расхода горючки поразмысли...сход-развал ? закисли тормоза ?низкая компрессия ? горячий гонщик за рулём ? дырявый бак ? топливо воруют ? цепь ГРМ перескочила ? зажигание ? много причин!
Я писал про эксперименты на своем мотоплуге,НО помните это гидравлический механизм который живёт своей жизнью по мере его износа.
пробовал установить трос от отрегулированной акпп на свой мопэд, но там получилось только хуже. трос это индевидуальная регулировка. Проверено, ведь оно до этого ехало.
вот ещё тема из коллекции форума viewtopic.php?f=10&t=3786
трос надо перетягивать индивидуально и что-б на нём ничего не лежало из подкапотного.
Алексей ты-же с ним боролся года два назад, побеждал трос,может он чуть потянулся?
не, у меня изменения явные... при подтягивании его кик-даун раньше срабатывает. прокатился по мкаду с перетянутым тросиком, машина гораздо резвее на трассе, т.е. на педаль откликается хорошо, разгон с 80 до 100 резвый... но на перекрёстках не хорошо, нужно очень нежно на педаль нажимать, иначе обороты высокие. жаль нельзя реализовать переключение 2 режимов - трасса и город
Ошибаетесь молодой человек, не всё так плохо, 1.5 часа назад решил эту проблему! купил 0.5 масло и долил методом частичной замены, потом вывесил колесо и крутанул до 2800 об.м но переключений не последовало, тогда при таких же оборотах при включенном драйве я вытянул слегка трос tv вручную и слегка тюкнул молотком в районе соленоида блокировки и чудо свершилось! возможно была проблема в клапане, возвращаясь с гаража отрегулировал трос TV , сейчас переключения на 2500 об.м. Вот и всё, всем удачи.