Модель 3Т-40

Модель 3Т-40

Сообщение disel555 » 02 янв 2012 18:31

Ребята помогите определить модель 3Т-40.
На табличке написано J0011D0LUC. ни чего другого на ней нет.
В схемах подключения электро клапаном я свою нашел- LUC 90год.
А вот в схеме проверка давления не могу найти. Там вообще все модели из двух букв. Может кто знает.
Вот еще номер нашел 8664180 cfd 818
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Модель 3Т-40

Сообщение Edisson » 14 янв 2012 22:01

на дне крышки написано Hydra-matic 3T40 номер с боку 866 41 80 CFD-909 но на второй акпп 3т40 номер почти такой-же.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Модель 3Т-40

Сообщение megavolt » 30 июл 2012 20:30

А зачем модель-то определять? Она у всех одна! И устроена одинаково! Только раньше именовалась ТН125,а с какого-то года Джи-Эм изменил название,на 3Т40.Подробно изменения описаны в книге про Опель,ещё квадратный, модели D.Так что при разборках с коробкой важен ГОД ВЫПУСКА и объём мотора,с которым работает КП.Я лично определял все тонкости деталюшек на сайте www.transtar1.com ,там написано всё.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Модель 3Т-40

Сообщение disel555 » 31 июл 2012 10:13

[quote="megavolt"]А зачем модель-то определять? Она у всех одна! И устроена одинаково! Только раньше именовалась ТН125,а с какого-то года Джи-Эм изменил название,на 3Т40.Подробно изменения описаны в книге про Опель,ещё квадратный, модели D.Так что при разборках с коробкой важен ГОД ВЫПУСКА и объём мотора,с которым работает КП.Я лично определял все тонкости деталюшек на сайте http://www.transtar1.com ,там написано всё.[/q

Да конечно одна. И один вариант подключения электрики. И прокладка 331 у всех одинаковая. А про год, дак за 20 лет туда чего хош впихнуть могли.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Модель 3Т-40

Сообщение megavolt » 01 авг 2012 03:37

В ремкомплекте оказываются 4 (!!) прокладки 331,с по разному пробитыми дырками,на случай какая подойдёт,резинки тоже -тонкие и потолще,америкосы нежадные!Лишние детали! Различия кроются в ширине цепи(и звёзд соответственно),в выштамповке буртика поддона и прокладке(усовершенствовали чтобы не текло),толщине и количестве дисков,ширине ленты 2 передаче (3 вида),даже бублики,оказывается,трёх разных моделей,под разные обороты!Моторы от 1,3 на Опеле до 4.3 Кадиллак,с которыми применялась эта КП.Почему и важен год выпуска-иначе пришлют не то!Все описывать русским простым языком форума НЕ ХВАТИТ,так что смотрите на сайте поставщика сами.Или лень? Всё равно ремонтные конторы БУДУТ ставить детали в ВАШУ кп от Транстара. А лучше попросите ВИТа сделать всё за Вас,только благодарить не скупитесь...Модель и есть 3Т40-3 кол.ступеней,Т-для переднего привода,40-серия.Не ленитесь,diesel,глупость ещё никого не украшала..интернет великая вещь!
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Модель 3Т-40

Сообщение disel555 » 01 авг 2012 07:26

megavolt писал(а):В ремкомплекте оказываются 4 (!!) прокладки 331,с по разному пробитыми дырками,на случай какая подойдёт,резинки тоже -тонкие и потолще,америкосы нежадные!Лишние детали! Различия кроются в ширине цепи(и звёзд соответственно),в выштамповке буртика поддона и прокладке(усовершенствовали чтобы не текло),толщине и количестве дисков,ширине ленты 2 передаче (3 вида),даже бублики,оказывается,трёх разных моделей,под разные обороты!Моторы от 1,3 на Опеле до 4.3 Кадиллак,с которыми применялась эта КП.Почему и важен год выпуска-иначе пришлют не то!Все описывать русским простым языком форума НЕ ХВАТИТ,так что смотрите на сайте поставщика сами.Или лень? Всё равно ремонтные конторы БУДУТ ставить детали в ВАШУ кп от Транстара. А лучше попросите ВИТа сделать всё за Вас,только благодарить не скупитесь...Модель и есть 3Т40-3 кол.ступеней,Т-для переднего привода,40-серия.Не ленитесь,diesel,глупость ещё никого не украшала..интернет великая вещь!


Да все уже давно перебрано и ездит полгода по дорогам.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Модель 3Т-40

Сообщение megavolt » 01 авг 2012 14:23

Тогда всю эту тему нужно перенести в другой раздел-" пофлудю ", и чего я здесь распинаюсь? Обычно спрашивают ДО ремонта,а ПОСЛЕ как уже сделано и обкатано чего ради выпытывать,что да как? Ездиёт,и ладно!! Расскажите,diesel,какой гимор подвиг Вас проявить любопытство ? Перебрали не так?
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Модель 3Т-40

Сообщение disel555 » 01 авг 2012 17:12

megavolt писал(а):Тогда всю эту тему нужно перенести в другой раздел-" пофлудю ", и чего я здесь распинаюсь? Обычно спрашивают ДО ремонта,а ПОСЛЕ как уже сделано и обкатано чего ради выпытывать,что да как? Ездиёт,и ладно!! Расскажите,diesel,какой гимор подвиг Вас проявить любопытство ? Перебрали не так?


Ни куда переносить ничего не надо. А надо было прежде чем писать посмотреть дату первого поста, и второго. А потом посмотрите когда ответили вы. И как хоть эту тему то отыскали. Это ж надо было столько пролистать.
Перебрал я как раз все так, а вот до меня ездили походу очень не так.

А вопрос был конкретный. Как читать таблицу давлений, где все коробы обозначены двумя буквами а на боробе их три.
disel555
 
Сообщения: 169
Изображения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 12:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ярославль

Re: Модель 3Т-40

Сообщение megavolt » 01 авг 2012 22:41

Ах да,дата! Ну извини,борода,мы все редко выкраиваем время на посещение форума и ремонт своих пластиковых помошников.Просто тема непостижимым образом всплыла в начало! А что касается давления в КП,имхо,оно на всех похожих типах КП мало различается,и на Опеле и на Форде и на Сузуки.Так что особо заморачиваться нет нужды.Внутри всё почти одинаковое-унификация,однако!
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва


Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron