Вопрос про замену АКПП на 3.8

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 23 окт 2012 20:24

сегодня все проверил, все напряжения есть, к коробочнику отогнал, тот все проверил и сказал, что надо ставить контроллер и подкапотную проводку 1994 г., говорит, что она не поедет на контроллере 1993 г. так как коробка 1994 г., давление он проверил - все ок.

Кто нибудь ставил коробку 1994 г. вместо 1993 г.??? Подскажите что делать??? Покупать контроллер и проводку??? Есть какие нибудь мысли??? :ottemi:
помогите разобраться, как правильно сделать????
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение Vit » 23 окт 2012 20:40

какой нах контролер, меняй проводку в акпп и все. там маленький жгут.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 23 окт 2012 20:42

а у кого её купить, на разборке нет...........(((((((((
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 23 окт 2012 20:43

может кто на форуме продаст, очень надо...
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 23 окт 2012 21:43

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12109436 я тут попробовал найти, может кто знает - может этот шнурок мне нужен???
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 25 окт 2012 20:38

веселый форум................
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 31 окт 2012 22:33

Вопрос решился, все дело было в датчике селектора переключения акпп, скорости как часы переключаются, но теперь появился новый вопрос, такое состояние, что либо она не с первой стартует, либо буксует, либо просто у меня первая машина с автоматом))), короче она при оборотах 2000 в минуту плавно разгоняется, но когда я принудительно втыкаю первую, то она раза в два быстрее набирает скорость при тех же оборотах, и самое главное, если на D или D в кружочке, то на бордюр высотой 20 - 30 см., я заехать не могу, но в принудительной первой заезжаю, если знает кто, то напишите, это нормально или нет и может есть у кого какие соображения????
И не мало важно, на R я могу почти с букса тронуться, а вот на первой, второй и остальных режимах более плавнее, точнее где то в два раза, при этом кикдаун и все такое работает отлично, скорость с 30 км в час набирает до 100 км в час гдето секунд 7-10.
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение Xoper » 31 окт 2012 23:51

Блин три раза прочитал одно и тоже сообщение в трех темах. Ну ты спамер. :crazy1: :pirat:
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение kord5 » 01 ноя 2012 13:22

Xoper писал(а):Блин три раза прочитал одно и тоже сообщение в трех темах. Ну ты спамер. :crazy1: :pirat:


вы лучше б что то по существу вопроса написали бы, здесь что бы получить какой либо ответ -------- очень большая проблема, многие пишут о поломках и из них только 10% пишут, как отремонтировали, смысл тогда от форума.........??????????
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение megavolt » 10 ноя 2012 18:17

По существу!Ты правильно догадался:ПЕРВАЯ американская(!!)машина с АВТОМАТОМ.Поездий пока,годик-другой-третий,а потом и гайки все будешь срывать..и зуд в руках поутихнет..ты машину покупал ездить? или как наглядное пособие по техническому прогрессу зарубежной инженерии? А смысл форума-лёгкое непринуждённое общение,по задумке отца-основателя,а не мозговой штурм.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение Иван » 10 ноя 2012 23:34

kord5 писал(а):...вы лучше б что то по существу вопроса написали бы, здесь что бы получить какой либо ответ -------- очень большая проблема, многие пишут о поломках и из них только 10% пишут, как отремонтировали, смысл тогда от форума.........??????????

очень часто бывает такое что форум просто не знает ответ на тот или иной вопрос, поэтому и молчание... бывает и так что пишут о поломке, проходит год, или более, но проблема так и не решена. а бывает и так, что отремонтируются, и молчат затихарившись, до следующей поломки...
так что нет ещё ответов на все вопросы.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Вопрос про замену АКПП на 3.8

Сообщение Vit » 10 ноя 2012 23:54

kord5 писал(а):Вопрос решился, все дело было в датчике селектора переключения акпп, скорости как часы переключаются, но теперь появился новый вопрос, такое состояние, что либо она не с первой стартует, либо буксует, либо просто у меня первая машина с автоматом))), короче она при оборотах 2000 в минуту плавно разгоняется, но когда я принудительно втыкаю первую, то она раза в два быстрее набирает скорость при тех же оборотах, и самое главное, если на D или D в кружочке, то на бордюр высотой 20 - 30 см., я заехать не могу, но в принудительной первой заезжаю, если знает кто, то напишите, это нормально или нет и может есть у кого какие соображения????
И не мало важно, на R я могу почти с букса тронуться, а вот на первой, второй и остальных режимах более плавнее, точнее где то в два раза, при этом кикдаун и все такое работает отлично, скорость с 30 км в час набирает до 100 км в час гдето секунд 7-10.

мерий давление масла.

смысл тогда от форума.........??????????


ну ты красавец! епт...ть мы тут все ждали когда ты придешь, и поведаешь нам что форум не нужен.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron