Страница 2 из 6

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016 22:45
Edisson
фиеро поэтому и фиеро,потому как всё так-же как с переди у всех с кпп,но только в зади,такие же привода и такие же стойки с пружинами макферсон,такой-же развал.глушак коротенький.
я фиеро долго изучал.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016 13:36
R_S_RUDENKO
Edisson писал(а):фиеро поэтому и фиеро,потому как всё так-же как с переди у всех с кпп,но только в зади,такие же привода и такие же стойки с пружинами макферсон,такой-же развал.глушак коротенький.
я фиеро долго изучал.

Значит коробка без подпиливания и шрузы без кастома?
Перечитал, допетрил, у них в багажнике как у всех под капотом. Но к размерам это никакого отношения.((

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016 15:20
zh739
Иван писал(а):должно все встать, на 2.3 такая же коробка, выжимной только другой....
донор тебе нужен 2.3, педали, приборка, рулевая колонка, рычаг переключения с тросами... отдельно покупать дорого выйдет, троса одни как космос...

Это что же, вынимаешь из ПТС 2,3 двс, внедряешь 3,1 и баста?

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 22:18
zh739
Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016 20:09
Урсул
zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.


К кому этот вопрос?

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016 21:06
zh739
Урсул писал(а):
zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.


К кому этот вопрос?

К вам, уважаемый.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 14:52
varan
здравствуйте уважаемые форумчане! здесь я новенький,но позволю заметить....мкпп от 2.3 стыкуется с двигом3.1 на три болта,с пилением колокола под стартер.маховик садится на посадочное место,но пересверливать.правый привод с подвесным тоже от 2.3,крепление подвесного переделывать.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 19:49
Edisson
так есть 3 мкпп которые подходят без сверловок и прочего зайё ба.смысл дрочить судьбу,если по нм мкпп от 2.3 это одно а сам 3.1 по нм это другое.порвёт мкпп этот 3.1.
посчитай стоимость работ,колокол варить,маховик подбирать,сцепление подобрать,с выжимным разобраться,крепление подвесного вала мкпп придумать грамотно,потому как там опора двигателя прикручивается а есть блок 3.1 в котором есть уже эти отверстия под крепления подвесного,как и сами подвесные с креплением и это всё надо искать,изучать и ,что ты думаешь тут хоп и всё на те вам на блюде вывалилось в готовом виде и со списком ,что и где и зачем брать? и потом пойдёт кромешный вынос мозга а как, а почему, а зачем и нах, и сколько? если вам нету времени изучить агрегаты и прочее.
отремонтировать и проехать ещё 200 тысяч дешевле чем точить судьбу и тратить деньги. :drinks:

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 21:11
Урсул
zh739 писал(а):
Урсул писал(а):
zh739 писал(а):Если на МКПП номер заводской есть напиши сюда.


К кому этот вопрос?

К вам, уважаемый.


Продавану написал по номеру недели две назад. Жду ответа как соловей лета.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 23:22
Yarik
Edisson писал(а):так есть 3 мкпп которые подходят без сверловок и прочего зайё ба.смысл дрочить судьбу,если по нм мкпп от 2.3 это одно а сам 3.1 по нм это другое.порвёт мкпп этот 3.1.
посчитай стоимость работ,колокол варить,маховик подбирать,сцепление подобрать,с выжимным разобраться,крепление подвесного вала мкпп придумать грамотно,потому как там опора двигателя прикручивается а есть блок 3.1 в котором есть уже эти отверстия под крепления подвесного,как и сами подвесные с креплением и это всё надо искать,изучать и ,что ты думаешь тут хоп и всё на те вам на блюде вывалилось в готовом виде и со списком ,что и где и зачем брать? и потом пойдёт кромешный вынос мозга а как, а почему, а зачем и нах, и сколько? если вам нету времени изучить агрегаты и прочее.
отремонтировать и проехать ещё 200 тысяч дешевле чем точить судьбу и тратить деньги. :drinks:


Вот, полностью согласен и поддерживаю! В своё время, вместе с другом-слесарем, внедрял движок от первого жигуля в запорожец сороковку... Плиту переходную делали, радиатор прихреначивали и проч гемор.... :crazy1: :crazy1: Что интересно — ездила, зараза... пока дважды полуоси не обламало, а вконец — главную пару не покрошило... :fire: :fire: :hang: Но сколько энтузязизьма было!!!! :hahaha: :hahaha: :stars:

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 14:14
Иван
по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 08:19
varan
по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..

согласен....у меня она (мкпп) перекочевала к 3.1 и нормально себя чувствует.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 09:21
zh739
varan писал(а):по Нм там нормально всё... очень дорого делать кпп под разные моменты, одна она идёт, колокола разные только.
до 340 Нм наша мкпп..

согласен....у меня она (мкпп) перекочевала к 3.1 и нормально себя чувствует.


И много переделок?

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 12:10
varan
отдал токарю маховик пересверливать,вырезал болгаркой окно в колоколе (под стартер). переварил крепление подвесного. поставил педаль сцепы.кулису с тросами протянул. поженил кпп с двигом на подрамнике,и воткнул. потом на селекторе нашёл паркинг, сомкнул два повода, и завёл. но.....у меня был 2.3 понтик,у него голова сильно заболела...и купил я 3.1 понтик с пробегом 143 тыс км.без доков. вот 2.3 и стал донором.....потому как старый хозяин 3.1 убил акпп.

Re: 3,1 c МКПП

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 13:00
R_S_RUDENKO
varan писал(а):отдал токарю маховик пересверливать,вырезал болгаркой окно в колоколе (под стартер). переварил крепление подвесного. поставил педаль сцепы.кулису с тросами протянул. поженил кпп с двигом на подрамнике,и воткнул. потом на селекторе нашёл паркинг, сомкнул два повода, и завёл. но.....у меня был 2.3 понтик,у него голова сильно заболела...и купил я 3.1 понтик с пробегом 143 тыс км.без доков. вот 2.3 и стал донором.....потому как старый хозяин 3.1 убил акпп.


И пилить лонжерон не пришлось?