Страница 5 из 8

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 09:11
Alex124
Ездил не долго.
После этого накинул фишку обратно. Деффект больше не проявлялся.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011 13:45
Солдат
понял,попробую тоже одеть обратно

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 10 май 2011 10:27
Alex124
Вчера опять появился этот деффект. Заглох на светофоре.

Фишку я конечно скинул с АКПП , чтобы дальше можно было ехать.

Настоятельно всем советую не откладывать. Деффект не исчезает, лишь дает отсрочку.

Понял такую вещь!

Перед тем как накрыться соленоид проявляет себя как "подергивания" при равномерном движении. То есть муфта то заблокируется, то разблокируется. Я эти подергивания списывал на переключения передач (туда-сюда). Проявлялось это в районе 50-70км/ч.

Вчера эти подергивания участились при равномерном движении и уже в более широких диапазонах скоростей............и потом я встал, муфта не разблокировалась при остановке.

Короче надо соленоид заказывать.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 10 май 2011 19:30
василиск
Потеплело, однако, вот и вылезла проблема.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 10 май 2011 21:42
Alex124
василиск писал(а):Потеплело, однако, вот и вылезла проблема.


Да пора браться за машинку. Не раз уже сигналы были.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 21:36
CAHEK
Такая же беда случилась. Шел по каду, запрыгали обороты и ласточка заглохла. Потом завелась, но уехал на эвакуаторе. Проблема больше не появлялась, но при нагреве до 110 обороты скачут и тухнет, пока не остынет. И еще нюанс - на скрепке включается вентилятор охлаждения. Может и не в коробке дело?
Я в них не разбираюсь, но вроде 3т40 (понтей 3,1 94)

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 21:51
docent
вентилятор включается - это нормально

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012 16:19
сборщик
Здравствуйте Alex 124! Хотелось бы узнать победили ли Вы эту проблему? У меня такая же проблема, уже поменял соленоид и частично масло с фильтром (просто слил и залил столько же), в масле было много стружки. Два дня ездил "тестировал" машину, всё было хорошо, сегодня поехал и началось тоже самое. Но с одним отличием, что машину тресло, но она не глохла, а просто какбы "дрожала" когда нажимаешь на газ, отпускаешь всё нормально, давишь снова не "трясется" . Мысли такие - когда снимали старый соленоид на нем не было сеточки, может на новом она забилась остатками стружки... Подскажите, что ещё нужно сделать, чтобы решить эту проблему. Заранее благодарен.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012 21:30
kep
про какую сетку ты говоришь?
вот клапан в разобранном виде viewtopic.php?f=10&t=3107&start=105#p60386
где там сетка покажи?

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012 12:45
disel555
Да есть там сеточка. Но она ведь довольно крупная. Если у тебя там такие ошметки летают то они могли и любой клапан заклинить.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012 16:11
сборщик
Вообщем так, когда снимали старый соленоид - в нем не было сетки вообще. В этом увидели. но подумали что так и должно быть и поставили. Kep у тебя на фото её не видно, она находится (правая верхняя деталь - где оранж. прокладка, только с другой стороны, стоит внутри металлическая). disel555 согласен с тобой. Ещё такая проблема когда холодно ("-15" - "-20" градусов) заводится сразу же через 2-4 сек., а когда тепло от +5 заводится не сразу приходиться стартером долго крутить. Может у меня датчик темпер. мозги парит или его до меня еще отключили. Это наверно как то связано между собой. Диагностику сделать не могу, т.к. никто не может подключиться.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012 16:20
kep
сборщик писал(а):Вообщем так, когда снимали старый соленоид - в нем не было сетки вообще. В этом увидели. но подумали что так и должно быть и поставили. Kep у тебя на фото её не видно, она находится (правая верхняя деталь - где оранж. прокладка, только с другой стороны, стоит внутри металлическая). disel555 согласен с тобой. Ещё такая проблема когда холодно ("-15" - "-20" градусов) заводится сразу же через 2-4 сек., а когда тепло от +5 заводится не сразу приходиться стартером долго крутить. Может у меня датчик темпер. мозги парит или его до меня еще отключили. Это наверно как то связано между собой. Диагностику сделать не могу, т.к. никто не может подключиться.

сетки у меня там нет ,я там все разбирал, по диагностики смотрит тему ,я там все выкладывал как и чем подключиться к 3,1

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012 19:06
disel555
сборщик писал(а):Вообщем так, когда снимали старый соленоид - в нем не было сетки вообще. В этом увидели. но подумали что так и должно быть и поставили. Kep у тебя на фото её не видно, она находится (правая верхняя деталь - где оранж. прокладка, только с другой стороны, стоит внутри металлическая). disel555 согласен с тобой. Ещё такая проблема когда холодно ("-15" - "-20" градусов) заводится сразу же через 2-4 сек., а когда тепло от +5 заводится не сразу приходиться стартером долго крутить. Может у меня датчик темпер. мозги парит или его до меня еще отключили. Это наверно как то связано между собой. Диагностику сделать не могу, т.к. никто не может подключиться.


Дак сам подключись. Спаяй провод, прога здесь где-то есть.Тока не знаю твой год пойдет. Проверь датчики. По старинке их проверять невероятный гимор. А уж если грешишь на датчик температуры, то его проверить проще всего. Выкрутил и в стакан с кипятком.

А про сетку. Могет быть родной-то как раз шел и без нее. А вот делковский с ней. У меня родной то-же вроде без сетки был, а новом есть.
Да и не забывай помимо электроклапана там еще и обычные клапана есть. И как я помню 332 точно за бублик в ответе. Но это уже не ко мне, это надо к виту.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012 19:58
сборщик
Спасибо! программу нашел - попробую сделать.
Разобрал старый соленоид, никакой выработки на нем не нашел, наверное дело и не в нём...
Ехал по трассе и обнаружил такое, что когда начинаешь разгоняться не отпуская педаль газа - машина не вибрирует, когда отпускаешь и нажимаешь снова начинает её колбасить :stars: , потом давишь сильнее дефект пропадает. Что за :wall: :wall: :wall:
Может и правда дело в другом клапане. Я в замешательстве.

Re: Не могу включить режим- сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012 20:10
kep
сборщик писал(а):Спасибо! программу нашел - попробую сделать.
Разобрал старый соленоид, никакой выработки на нем не нашел, наверное дело и не в нём...
Ехал по трассе и обнаружил такое, что когда начинаешь разгоняться не отпуская педаль газа - машина не вибрирует, когда отпускаешь и нажимаешь снова начинает её колбасить :stars: , потом давишь сильнее дефект пропадает. Что за :wall: :wall: :wall:
Может и правда дело в другом клапане. Я в замешательстве.

а там выработки ни какой и не будет, у меня например шток не двигался,он просто заел в катушке.
проверял , подавал питание на катушку и проверял закрывает или нет клапан
вибрация может быть еще и при неисправном гидротрансформаторе, у меня была со старым бубликом но при разгоне и на 1,2 в основном, еше шелест появлялся при включении передачи если стоишь на месте.