Страница 7 из 13

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014 19:35
Иван
а, я понял... Легионер, ты подумал что Фрол хотел тебя огорчить :hahaha: а он Pev адресовал :hahaha:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014 19:36
Иван
Frol писал(а):Ох доеду я до вас москали... Берегите печень... В апреле к стати.. на недельку буду в масквабаде..

давай, может повод срастётся собраться...а то никак всё..

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 09:49
pev
Frol писал(а):Народ болезненно воспринимает ремонты АКПП.. Прямо такое ощущение что это ядерный реактор.. а не пара тройка планетарок и сцеплений. у чувака 2 года проблема.. а воз и ныне там..

Да не воспринимаю я ее как реактор, :jokingly: Дважды уже лазил в нее, начал с замены селеноидов, затем менял клапан ТСС. Не получилось... Если заниматься конкретно, машину придется на месяц ставить, попутно дел найдется и с двигателем и т.д. А времени свободного нет, да и сил с желанием, а отдавать местным "кулибинам" себе дороже...
Frol писал(а):Вынужден вас огорчить )))
http://www.sonnax.com/parts/3033

А позвольте батенька Вас спросить, а нах... весь кит то нужен? Там нужны то два клапана 84754-16к и 84754-01к с комплектом разверток, я вместо "16к" установил "22к" без разворачивания... ну не получилось... 01к только со снятием плиты... а это уже проблемс...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 12:33
Frol
pev писал(а):
Frol писал(а):Народ болезненно воспринимает ремонты АКПП.. Прямо такое ощущение что это ядерный реактор.. а не пара тройка планетарок и сцеплений. у чувака 2 года проблема.. а воз и ныне там..

Да не воспринимаю я ее как реактор, :jokingly: Дважды уже лазил в нее, начал с замены селеноидов, затем менял клапан ТСС. Не получилось... Если заниматься конкретно, машину придется на месяц ставить, попутно дел найдется и с двигателем и т.д. А времени свободного нет, да и сил с желанием, а отдавать местным "кулибинам" себе дороже...
Frol писал(а):Вынужден вас огорчить )))
http://www.sonnax.com/parts/3033

А позвольте батенька Вас спросить, а нах... весь кит то нужен? Там нужны то два клапана 84754-16к и 84754-01к с комплектом разверток, я вместо "16к" установил "22к" без разворачивания... ну не получилось... 01к только со снятием плиты... а это уже проблемс...

Ноу проблемс.. Гидроблок снимается без снятия АКПП.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 12:39
legioner
Frol писал(а):Ноу проблемс.. Гидроблок снимается без снятия АКПП.

Только не всегда потом ставится.... :hi:

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 13:25
pev
Frol писал(а):Ноу проблемс.. Гидроблок снимается без снятия АКПП.

Да я в курсе и что шарики потом можно на жир прилепить, ну и т.д. вот только первый раз стремно как то это мутить...
Посмотрел цены на развертки с направляющими, :hahaha: я в шоке... дешевле гидроблок новый купить, чем этот реставрировать...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 13:27
Frol
pev писал(а):
Frol писал(а):Ноу проблемс.. Гидроблок снимается без снятия АКПП.

Да я в курсе и что шарики потом можно на жир прилепить, ну и т.д. вот только первый раз стремно как то это мутить...

Какие ты там шарики лепить собрался? все спокойно собирается на столе.. Плиты скручиваются вместе... И потом спокойно все лепим на место.. шарики сидят где им положено.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 13:36
pev
Да но это уже почти всю коробку раскидали тогда уж полностью капиталить...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 13:49
Frol
pev писал(а):Да но это уже почти всю коробку раскидали тогда уж полностью капиталить...

Кому как... Можно так.. а можно мотор снять и акпп на подрамнике.. Разница есть не малая ))))
причем на фотке часть потрохов коробки вынута..
Изображение

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 14:18
pev
Вот и я также разбирал, только в гараже на "яме" но так далеко не лазил. Я так понимаю в этом случае весь гидроблок снят вместе с насосом в сборе? или насос снимался отдельно, затем вал и только потом плиты гидроблока?

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 14:20
Frol
Кусками. Насос потом гидроблок совместно с валом.

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 14:27
pev
Прокладки все новые ставились? имею ввиду те которые гидроблок пополам делят...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 14:39
Frol
pev писал(а):Прокладки все новые ставились? имею ввиду те которые гидроблок пополам делят...

Да. Железная конечно не менялась.
У меня есть комплект на 4т60 нидораха )))))

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 09:43
pev
Как говорит Виталик: типа скупой дважды, тупой... :hahaha:
В очередной раз залез в АКПП. Менял клапан ТСС, со снятием плиты клапанов который... Заменил, все собрал, даже шарики не растерял. Но не получилось, на 3-й блокировка "отваливается" и все. Но на четвертой работает, короче все тоже самое. Курю библию, и вот что я накурил. В районе клапана ТСС стоит фильтр. В мануале их в металлической прокладке аж четыре штуки, на фото которое выкладывал Виталик в теме "коробка" их действительно четыре. Начинаю разбираться, до 92 года да четыре, потом стали ставить два в районе селеноидов "А" и "В", а в районе селеноида "ТСС" какой то черненький "стерженек" с резинкой. В теме "плита" от Виталика фирма "Соннекс" рекомендует заменить фильтр на этот назовем его "клапан". Так вот когда я все это дело перетряхивал, я даже не подумал что в этом клапане может быть осевое отверстие, а оно там обязано быть, иначе атф не доберется до селеноида ТСС, когда включится 3-я передача, так как просто прижмет этот клапан к прокладке. Ну и как водится не продул, не поковырял, есть оно (отверстие) там или нет не знаю. Вот сижу и думаю, а как можно это проверить? Если отключить разъем от АКПП то она будет работать на 3-й, это факт, завести двигатель, поставить машину на "ручник", включить "D" и подать на селеноид ТСС 12 вольт, теоретически двигатель должен заглохнуть. Я правильно рассуждаю?
Я просто очень не хочу опять туда лезть, чтобы убедиться, что отверстие есть и оно не "забито". Но уж если придется тогда уж...
Да и еще, может у кого под рукой есть эта деталюшка? есть в ней отверстие?
Тапками не бросайтесь, давление так и не померил...

Re: Непонятное поведение АКПП....

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 10:18
Edisson
короче три белых фильтра и один чёрный штырёк это после 93 года а до него было 4 белых фильтрика я про них месяца два мозг выносил дядьке с кОролёва.щас гляну.
там чёрный штырек с выступом и в нутри выступа сетка,отверстие в самой ножке 1.6 мм на самом штыре должна быть манжета маленькая.