Страница 1 из 1

Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 23:32
Vit
Начну тему про эту парочку.
Желательно не флудить пока до конца не допишу :hospital:
1. На двигатель 3.4 ставится 4т60е, но она другая.
2. Если предлагают купить зверька с 3.4 то лучше отказаться (совет)

И так в чем отличие.
(буду писать так 3.8 и 3.4)
в 3.8 - 4 соленойда (А, В, ТСС, PWM)
в 3.4 - 3 соленойда (А, В, ТСС)
обслуживание и ремонт 2 АКПП одинаков, отличие в схеме мозг-акпп

коды неисправности и отображаются они лампочкой SES (ДА-НЕТ)
3.8
код 14,15 датчик температуры, ДА
код 16 напряжение в системе, ДА
код 21,22 TPS , ДА
код 24 VSS , ДА
код 26 QDM, ДА
код 31 PRNDL, НЕТ
код 36 соленойд В, НЕТ
код 38 ТСС (лягушка на педали), НЕТ

3.4
код 14,15 датчик температуры, ДА
код 21,22 TPS, ДА
код 24 VSS, ДА

мозг 3.8 PCM
мозг 3.4 ECM
в мозге 3.8 скажем так есть QDM
QDM - отдельный логический регулятор, которым командует PCM, чтобы отключать-включать соленойды в коробке передач.

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 01:01
Alex-W
Виталь :hi: можно чуть поправлю? :girl_angel:
код 38 ТСС (лягушка на педали) - для 3,8i 95гв (с TC) - ЕСТЬ :pardon:
Именно 38-й код мне мозг проел, когда передний левый тормозной супорт начал подклинивать (внешне пердимонокля не замечал) и постоянно трэкшен срабатывал :hospital:
За остальное... не скажу.... наверняка ТЫ праФФФ! :hi:

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 09:43
legioner
Позволю себе так же немного добавить...
На 4Е60Е с дв.3.4 устанавливались датчики давления и сенсор температуры. На моделях с трекшеном сенсор температуры - обязаловка! Датчики давления управляют включением соленоидов 4 передачи и блокировкой ГТ. Так же отмечено, что замена АКПП возможна только в одну сторону. С 3.8 на 3.4 поставить можно - поедет. При условии конструтивной идентичности модели АКПП. (С 1995 г.) Обратно - ни-ни! Даже переподключение косы проводов АКПП не позволит подсоединить.

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:14
Vit
алекс может быть, у меня вся инфа до 93 года.

легионер ты опередил, сегодня собирался с картинками управление дополнить. но сдается что поедет, но не правильно, PWM чем-кем будет управлятся

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:25
legioner
Она именно "поедет" и не больше! Не будет блокировки ГТ и круиза.

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:45
Vit
лишних деталей в акпп не бывает :hahaha: вникать в устройство 3.4 я не буду, выложу только различие

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:53
legioner
Vit писал(а):лишних деталей в акпп не бывает

Они не лишние - их подключить правильно - невозможно! Чтоб понятно было представь на 3.1 оставили свой мозг и воткнули 4Т60Е!!! :stars: Примерно то же самое...

Re: Двигатель 3.4 и 4T60E

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 14:03
Vit
я об этом и говорю. добавим что где то масло ходить не будет или с переизбытком будет.