Иван писал(а):Vit спросил зачем это делать именно на ходу, а не вообще...
Alex-W писал(а):Alex124 писал(а):Между делом хочу спросить.
А можно на ходу селектор переключать с "D" на 2 и 1 и обратно. Какбы ручное переключение получается....
На твоём карабасе (с чисто гидравлическим управлением) категорически нежелательно. На 3.8i тоже не рекомендуется, но включая головной мозг и снизив скорость... Например спускаясь через перевал, чтобы не перегреть тормоза, я на маленькой скорости врубал режимы "2" и затем "1", и активно тормозил дрыгателемVit писал(а):зачем это делать? коробка всегда включит нужную скорость...
Чтобы была возможность на затяжном спуске тормозить двигателем и без сильной пробуксовки ездить "по гавнам"
Иван писал(а):ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...
Иван писал(а):ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...
Vit писал(а):фотки нужны как в одно лицо снять мотор и дальнейшее безобразие
Alex124 писал(а):Иван писал(а):ну это надо умудриться в грязь заехать и не знать об этом...
а на спусках я тоже редко движкой торможу, меньше оборотов, больше ресурс...
Иван, согласитесь, что вовремя подкнутая нужная передача, это многое....
Это как на джипе, когда пониженную включил заранее, а не в момент когда она потребовалась. Но бывает уже поздно - сидишь.
gryazi писал(а):Vit писал(а):фотки нужны как в одно лицо снять мотор и дальнейшее безобразие
В одно лицо бошки снимаешь, вытаскиваешь шуп масла дрыгателя, подставляешь под лонжероны пеньки около полметра, может чуть побольше, да перед этим отсоединив шрусы, наконечники рулевых, с левой стороны вытащив болт шаровой, с правой всю стойку. И все это хозяйство выходит по двум направляющим доскам (у меня была сороковка 3м.). Да забыл про болты подрамника
Alex124 писал(а):еще мне очень понравилось
Кладеш морду авто на пол. Потом лебедкой поднимаю за морду переднюю часть. Агрегат остается на полу. Достаем силовой агрегат. Надо только чтобы балка была в гараже (хотя у меня обычный металлический гараж, ну может чуть выше обычного)
Да еще глушитель не забыть отвернуть и проводку с патрубками ОЖ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4