Страница 5 из 14

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 13:21
Alex124
Vit писал(а):"осмотр" как всегда :hahaha:
а чего к ним цеплятся, свет европейский. У МЕНЯ ВООБЩЕ РОДНЫЕ ФАРЫ СТОЯТ! А У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КОЛХОЗ! :hahaha: попробуй докажи что не так :hahaha:



Оптимистично.
Принято. :good:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 02:59
niki
По поводу радиатора!!!!! НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!!!!! Вы даже не представляете .какими говнами забит ваш оригинальный радиатор охлаждения АКПП , тот который встроен в основной. Именно используя такую систему , вы наглухо сжигаете АКПП что зимой , что летом!!!

Даже зимой - прогрейте двиг до рабочей температуры и попробуйте положить на впускной коллектор руку - то то же.. Все там прогревается НОРМАЛЬНО!!!! АКПП зимой надо только ОХЛАЖДАТЬ!!!! Конечно - начинать движение надо аккуратно и на перовм этапе - АКПП необходимо прогреть!! Но после прогрева мотора до рабочей температуры , и проезда первых 2-3 км - масло в АКПП ужен прогрето до нормальной температуры... А если мы к этому прибавим пробки , и т.д. - масло в АКПП перегревается без радиатора даже зимой.

Я себе поставил доп. радиатор охлаждения масла - продаваемый как мастер кит - кроме всего прочего - с него не сливается полностью масло при заглушенном моторе!!!!!

По поводу перевода рычага селектора в положения Д(3)- 2-1 уже много писалось ... Повторюсь еще раз - в АКПП есть защита "от дурака". Т.е. если при 100 км .ч. (на ТНМ 125 или 3Т40) перевести рычаг в положение 2 - ничего не произойдет - будет оставаться включенной 3-я пеердача, до тех пор , пока скорость упадет до определенного значения , на которой допустимо включение 2-ой передачи.

Если Вы случайно , перевели рычаг в положении реверс , на небольшой скорости (до 30-40 км.ч), то в принципе , если это единичиный случай , а не постянство, АКПП тоже ничего не будет - получите просто МАСКИМАЛЬНОЕ замедление , и после остановки - движение назад. повторять этот експеримент не советую!!! я его проводил на опеле (ТНМ 125) - машина шла на металл....

ЗЫ. А в доках на Вольво и пр. автомобили с АКПП всегда написано , что зимой надо ехать на драйве , а не на вердрайве. Это сделано для того .чтобы зимой , на скользкой дороге , не терялась связ двига с коробкой на скорости.
Пример - едешь 70 по житомирке на ОД - сбросил газ , обороты упали - движение автомобиля равносильно включению нейтрали на механике!!!
Едешь 70 по Житомирке , на Драйве , сбросил газ - обороты не падают , включена 3-я передача , равносильно сбросу газа при включенной передаче на механике.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 09:55
Vit
По поводу радиатора!!!!! НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!!!!! Вы даже не представляете .какими говнами забит ваш оригинальный радиатор охлаждения АКПП , тот который встроен в основной. Именно используя такую систему , вы наглухо сжигаете АКПП что зимой , что летом!!!

Даже зимой - прогрейте двиг до рабочей температуры и попробуйте положить на впускной коллектор руку - то то же.. Все там прогревается НОРМАЛЬНО!!!! АКПП зимой надо только ОХЛАЖДАТЬ!!!! Конечно - начинать движение надо аккуратно и на перовм этапе - АКПП необходимо прогреть!! Но после прогрева мотора до рабочей температуры , и проезда первых 2-3 км - масло в АКПП ужен прогрето до нормальной температуры... А если мы к этому прибавим пробки , и т.д. - масло в АКПП перегревается без радиатора даже зимой.

нужен но не так категорично. в половине авто встроен датчик температуры, у меня сканер, выше 87 я не видел. на фрикционах под 400, но это их работа.
на одной трубке охлаждения масла стоит клапан, масло не вытечет :hahaha:
вот еще забыл, если есть защита мотора, то температура будет больше, на сколько я не знаю....

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 10:36
Alex124
Добавлю от себя из опыта летней поездки на юг.

С совета Alex-W , активно пользовался торможением двигателем переводом рычага селектора передач на режим "2" и в некоторых случаях "1".

Пользовался этим на спусках на перевалах или при необходимости снизить скороть в потоке. Причиной этого конечно стало дробление передка при торможении. Возможно кривой диск , не разбирался еще.

Итак. Переводил на "2" при скорости 90-100км , не более. Переход происходил плавно. Это радовало. Оттормаживался где-то до 40-50км/ч, далее как на нейтралке. Если еще надо, то уже в режим "1", но это редко.

Переход обратно на "D" происходил с небольшим рывком, поэтому приходилось следить за оборотами двигателя. Просто говоря выравнивать. Сбрасывать на холостые и не торопиться с включением "D".

В целом торможением со 100 до 40 был доволен. Эффективно и двигатель при этом сильно не раскручивало.

А вот мой грешек, который авто мне на этот раз простил!
В ночи подустал и после очередного такого торможения (после обгона и уперевшись в очередной тихоход) перевел селектор из "2" ...............!!!! во положение "R" . Скорость была около 40-50км.
Двигатель при этом заглох. Правда я вовремя осознал содеянное и быстро перевел рычаг на "N". В положении "R" селектор был с пол секунды наверное.
Далее срулил на обочину. Спокойно завел двигатель..........Поехал. Фу пронесло.

Вот такие чудеса.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 11:34
Alex-W
Alex124 писал(а):В ночи подустал и после очередного такого торможения (после обгона и уперевшись в очередной тихоход) перевел селектор из "2" ...............!!!! во положение "R" . Скорость была около 40-50км ... В положении "R" селектор был с пол секунды наверное... Фу пронесло. Вот такие чудеса.

Никаких чудес к сожалению не бывает :pardon: Практически в любой АКПП встроена "защита от дурака" - быстрее 5 - 10 км/ч механическая или гидравлическая (внутренняя) блокировка не даёт сломать АКПП :hi: Для не верующих (типа Ивана) рекомендую посмотреть "Разрушители мифов" разрушение мифа: "Торможение задним ходом" :cool: Они там питались "сломать" афто с АКПП втыкая на ходу R и P :hospital:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 12:01
Иван
Алекс, я уже давно понял что вся твоя теория и практика полностью взяты из инета, не надо других туда тащить и тыкать им в качестве доказательств, уверен, ты не осмелишься ставить подобные опыты на своём авто... да и нах это надо...

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 12:34
Alex-W
Иван писал(а):...уверен, ты не осмелишься ставить подобные опыты на своём авто...

Последние ~15 лет владел разными афто, но исключительно с АКПП :yes: Поэтому случалось всякое, особенно у жены :jokingly: В т.ч. и я на своём ПТС случайно втыкал R или P на ходу, при штурме перевалов на направлении (дорогой это не назовёшь) Псебай - Архыз :pardon: Лично перебирал автомат на своей вольво ZFCVT_VT1-32A - там элементарная механическая блокировка на зацепление фиксатора Р на шестерёнке дифференциала + гидравлическое управление фрикциона планетарного механизма R не включится, пока полностью не остановится вал :cool: Так что моя теория и практика НЕ только из недр интернета :hi:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 12:40
Alex124
Иван писал(а):Алекс, я уже давно понял что вся твоя теория и практика полностью взяты из инета, не надо других туда тащить и тыкать им в качестве доказательств, уверен, ты не осмелишься ставить подобные опыты на своём авто... да и нах это надо...



Ребята, опыты ставить надо. Просто иногда необходимо.

Могу предложить сделать вам это зимой на льду. Колеса должны быть не шипованными.

От себя хочу добавить следующее.
Первый мой авто с АКПП был Паджерик.
Как только я в него сел на небольшом ходу умудрился включить "P" ......... помню как что-то затрещало, а потом авто встала как вкопанная. Больше я так не делал. Ничего и на этот раз не повредилось, мало того, когда продавал, то покупатель отметил на редкость хорошее состояние АКПП (видимо до этого много авто посмотрел)

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 19:34
Dmitrij
Alex124 писал(а):
Иван писал(а):Алекс, я уже давно понял что вся твоя теория и практика полностью взяты из инета, не надо других туда тащить и тыкать им в качестве доказательств, уверен, ты не осмелишься ставить подобные опыты на своём авто... да и нах это надо...

Ребята, опыты ставить надо. Просто иногда необходимо.


Ставить опыты? Над чем, над АКПП?
Свернутая задняя передача у понтиака это одна из проблем етих коробок. В оригинальном варианте корпус муфты задней передачи зделан из алюминия, и его ломает довольно таки неплохо. Ремонтные муфты идут уже из металла, вот они держат получше, но все же...
Теперь о паркинге-да действительно, на скорости язычек паркинга не войдет в заципление, но когда скорость упадет и он вдруг вскочит,то массы машины будет достаточно, чтобы его свернуть-а это уже ремонт коробки. И если один, другой раз повезло и ничего не сломало, то всеравно спрашивается зачем. Чтобы проверить защиту от дурака?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010 23:22
Иван
а вдруг не сработает? :hahaha:
и если что-то в коробке затрещало, но после этого она поехала, вовсе не означает что её максимальный ресурс остался прежним...
а если рассматривать ресурс коробки в буквальном смысле, то он прямо зависит от количества переключений в самой коробке, и прибавляя к ним переключения которые мы производим, например на спусках для торможения двигателем, уменьшаем тот самый ресурс... да, дополнительные режимы как раз и предназначены для этого, но учитывая стоимость ремонта и запчастей в нашей стране плюс уровень жизни по сравнению с американскими, коробку надо беречь!!!

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 01:57
niki
Не соглашусь!!!!! Ресурс коробки (кроме прочего - обслуги , масла и т.д.) - зависит от МАНЕРЫ ВОЖДЕНИЯ!!!!!!!
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ!!!!!! Если ездить плавно и неспеша - как пенсионер - тогда коробка будет ходить вечно!!!!!!
Есть у меня в гараже дружбан , у него ОМега А 1988 года , 2.0 с автоматом . ТАм стоит японский 4-хскоростной гидромеханический автомат Аисин Варнер, по моему AW-71LE, електроникой включается только 4-я передача. так вот с его ездой , спокойной и плавной - этот автомат прошел уже 450 тыс. только у него!!! а скока ДО него...?????? :stars:

ЗЫ. Кста - охлаждение у него двойное - т.е. штатный радитор встроенный в основной , и доп. выносной , перед кондеем.В системе охлаждения есть термостат, который , как я понял подключает или выключает доп. радиатор. В доп. радиаторе есть кранЕГ,для слива масла. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ - все родное. Не знаю как оно там работает , но стоит все как положено на штатных местах.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 08:47
Dmitrij
Корбки Айсин Варнер(AW)-очень удачно зделаны сами по себе. На опелях они бывает переживают саму машину. Судить по ним о других автоматах- не советую. Да и зачем дергать рычаг-для торможения есть тормоза, а фиксированное положение передач предназначено для другого. Да и на мой взгляд такая манера езды, жизни АКПП точно не добавит.
Насчет доп,охлаждения- у меня на понтиаке дополнительный радиатор стоит с завода.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 09:52
Иван
так и я про тоже, если ездить как пенсионер, то коробка будет переключаться гораздо реже, чем в спортивном режиме... резкие ускорения это постоянные переключения на более низкие передачи и обратно.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 09:02
ветшишка
Зато в таком режиме за то же время проедешь больше! :hahaha:

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 09:36
Vit
паркинг вы включете на любой скорости. в 60е покрайней мере.