Страница 1 из 4

Снятие АКПП 4T60E ...

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 17:25
CyberSergey
... итак, господа, продолжим-с ...

Ситуация такова - имеется Chevrolet TransSport 1998 года, двигатель 3.4 ... с остановившейся коробкой ..., имеется запасная АКПП ...

Не могу решить, что проще сделать - поменять коробки, не снимая подрамник или всё же снимать подрамник придётся ... ?

Перечитал форумы и увидел, что люди снимают АКПП с двигателя 3,8 прямо с машины ... Но такой машины под рукой нет, так что сравнить не с чем ...

Под своей излазил уже всё, но гложет сомнение ... Может есть у кого опыт ?

От себя скажу так - снятие с подрамником имеет место быть (как мне кажется) тогда, когда есть уже другой комплект на подрамнике ( мотор, АКПП, рулевая рейка ... ), готовый к установке ... Это если можно обойтись без снятия ...

Что вы об этом думаете ? Если надо - накидаю фоток каких скажете ...

Пока буду строить вокруг машины строительные леса - можно подвесить или лебёдку для снятия АКПП в яму, или две лебёдки для поднятия передка авто ...

Прошу помочь в размышлениях ... !

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 18:20
legioner
С этой машины, в любом случае, правильнее снимать опуская подрамник.
Во-первых, поствить АКПП на двигатель не поуродовав левую косу проводов, практически нереально :stars:
Во-вторых, на 3.4 масса пластиковых зонтов и шторок - элементарно сломаешь... хрен где потом купишь :hang:
В- третьих 3.4 это не 3.8... вообще ни куда за мотор не влезешь (там типа свечи, вакуумные трубки и т.д.)
В-четвертых, я такой мотор и короб снимал за 2.5 часа...

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 18:41
CyberSergey
3. - свечи и прокладки головок уже менял - движок не снимал ... Свечи менял все и уже два раза ... Прокладку менял переднюю - насчёт задней вы правы ...

4. Вы писали "такой мотор и короб" - имеется ввиду в сборе на подрамнике ? А какой алгоритм использовали ?

Я придумал пока такой вариант - строю лесА, двумя лебёдками с боков поднимаю перед авто, а подрамник опускаю на поддон с РОКЛОЙ ... Потом всё вытягиваю из под ...

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 09:12
legioner
Начнем стого, что Шиви Транс Спорт, это не Понти! Поднимать нужно очень осторожно и за две точки. Это если лебедками. Если двумя домкратами - то лучше вдвоем, одновременно и использовать опоры-стойки. Я так и делал.
CyberSergey писал(а):имеется ввиду в сборе на подрамнике ? А какой алгоритм использовали ?

Да, опускал подрамник. Разбирал переднюю подвеску (за одно и перетряхнул ее). Машину так и оставлял на опорах.
Учти только, что подрамник необходимо пометить относительно кузова. А то бывали случаи потом сход-развал не могли сделать пока не передвинули... :hang:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 17:05
CyberSergey
Спасибо за ответы !

Я вот ещё вариант просчитываю - авто не поднимать, а опускать в яму подрамник с содержимым, а потом оттуда наверх ...

Какой может быть попадос или так можно пробовать ? Вроде можно обойтись лебёдкой с траверсой ... Движок за передние верхние опоры взять, а с коробкой изучаю за что бы взять ...

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 17:22
legioner
Ну, если яма позволяет...
Только машину все равно придется приподнять - подвеску же разбирать! Не собирать же ее туда-сюда :stars:
Хотя мне пришлось - гараж был нужен для срочного ремонта. Пришлось собрать... :girl_angel:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 17:44
CyberSergey
... ну приподнять - не есть задрать нос в небо ( именно этого как раз и стремаюсь ... :stars: - - мало ли что ... ) !

И опять же легче полтонны опустить и поднять, чем полторы тягать ... Да и при сборке, как мне кажется, легче будет подрамник с кузовом состыковать ...

В общем - ждите фоток, всё покажу ... :write:

Спасибо за поддержку и помощь ! :drinks:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 18:36
legioner
Удачи, отпиши потом и фоток добавь - интересно ведь!
А не ошибается только тот, кто ни чего не делает! :so_happy:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 18:45
дядько_сержо
CyberSergey писал(а):Спасибо за ответы !

Я вот ещё вариант просчитываю - авто не поднимать, а опускать в яму подрамник с содержимым, а потом оттуда наверх ...

Какой может быть попадос или так можно пробовать ? Вроде можно обойтись лебёдкой с траверсой ... Движок за передние верхние опоры взять, а с коробкой изучаю за что бы взять ...

какая в опу лебедка - снимал имея только один домкрат

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 19:16
gryazi
+1000 Тож снимал с одним домкратом и обратно также, свой способ уже описывал :crazy1: :crazy1: :crazy1:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 19:22
CyberSergey
gryazi писал(а):+1000 Тож снимал с одним домкратом и обратно также, свой способ уже описывал :crazy1: :crazy1: :crazy1:


Это в теме о ремонте АКПП или ещё где-то ? :hi:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 19:29
Vit
а это не пойдет? viewtopic.php?f=11&t=1425

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 22:07
gryazi
CyberSergey писал(а):
gryazi писал(а):+1000 Тож снимал с одним домкратом и обратно также, свой способ уже описывал :crazy1: :crazy1: :crazy1:


Это в теме о ремонте АКПП или ещё где-то ? :hi:

не нашел, где писал, там была отвлеченная тема, но в принципе аналогично как у Виталика, а некоторые моменты сделаны намного лучше и повторюсь, если бы знал раньше, сделал бы, как у Виталика, к тому же там полно наглядных фоток :hi:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 22:38
legioner
Вы хоть посты-то прочитали?
У чела ШЕВРОЛЕ Транс Спорт!!!

Ва-а-а-бще другой авто... :cool:

Re: Снятие АКПП 4T65E ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 22:45
Иван
ну так там такой же принцип, мотор на подрамнике, всё так же по идее...