Страница 1 из 3

3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 02:03
Серёжка517
Здравствуйте всем.. Такая вот проблема.Люмина АПВ..91 гв.Решил долить масла в коробку.. Было ниже уровня..Как проверять правильно уровень знаю..Доливал и ранее.. Обычно Декстрон 2 как написанно на щупе..Кажется РАВЕНОЛовское.. Оного не было..посоветовали в магазине Кастрол..Кажеться атф.. На обороте написанно что аналог Декстр 2.. Долил грамм 500 может.. Буквально через несколько мин трогаюсь..серия ударов не очень сильных ..едет .. Задняя.. та же картина.. Заглушил двиг..постоял неск мин.. Завел..тронулся..немного подёргивается..решил доехать до дома...через 1 км перестала ехать.. просто пробуксовывает..как на нейтрали..Оставил машину..чтоб не тащиться в пробке решил забрать часа через 3. а может остынет и пройдёт? завёл..тронулся..всё нормально..ещё пару км проехал..был уже почти дома..опять на светофоре встала как на нейтрали.. газую..она немного шевельнётся и всё.. заглушил..мин 5 постоял..покурил..опять завожу... ставлю на д..поехала как ничего и не было... добрался до дома.. на след день купил 6 литр масла Равенол декстрон 2..снял поддон поменял фильтр...залил масло..сделал пробную поездку..всё хорошо..никаких проблемм. ездил ещё недельку по городу... Всё чисто.. Вчера выехал за город..проехал около 30 км..скор прим 60-90..вроде всё нормально..но почувствовал вроде как толчёк...как будто на пониженную включилась на мгновение..Остановился. .Всё тихо..щума никакого нет.Ставлю на Д..молчит..не трогаеться..на 2 тоже самое.. ставлю на 1..спокойно тронулся...Разогнался до скорости на которой включается 2передача..перевёл рычаг на Д..поехала нормально..переключая сама скорости...Стоит остановится и надо переводить рычаг на 1 чтобы тронуться.. Задняя работает нормально..так же как и 1... Проверил уровень масла..немного ниже мин... Вопрос ..что это? Ремонт? или всё таки масло? Всё было прекрасно пока не долил Кастрола.. Я не знаю работы автомата..Почему скоростя Д и 2 в движении работают нормально..не пробуксовывая а вот трогаться на них она не хочет..? Чек молчал всё время.. нет на коробке и какой то приблуды..вроде соленоид на 3 передаче.. купил маш его не было...Проездил без него пятый год...

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 22:24
дядько_сержо
дык в ремонт

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 22:51
Серёжка517
у меня родственник так диагнозы ставит..вскыть и видно будет.. он в морге работает...а я для начала интересуюсь,какая поломка с такими симптомами?

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:22
Иван
так ты родственнику посоветуй пусть сайт и форум откроет, и не надо будет вскрывать, спросил там симптомы и записал... :hahaha: :jokingly:
а так, подожди Vita, если он не просимптомит, то тогда вскрытие... ну можно ещё попробовать промыть несколькими порциями масла, может засорилось что-нибудь.

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:35
legioner
Серёжка517 писал(а):Почему скоростя Д и 2 в движении работают нормально..не пробуксовывая а вот трогаться на них она не хочет..?

АКПП всегда трогается с первой передачи. Наши АКПП.
На лицо потеря давления управляющей магистрали. Включая 1-ую принудительно, рукояткой, ты принудительно перекрываешь каналы подачи масла во 2-й, 3-ий блок и реверс, тем самым поднимая давление подпора для включения первого блока фрикционов и и блока движения вперед.
Давление нужно мерить по всей АКПП. Срочно.

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:49
Иван
а в АКПП есть специально дырка мерить давление?
у него то вкл, то не вкл... как буд-то зависает клапан.

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:53
Vit
странно.
масло не причем. на сайте есть мануал, скачай и проверь давление на передачах. еще соленойды прозвони. пока только такой совет. во ванька опередил

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 09:58
дядько_сержо
Vit писал(а):странно.
масло не причем. на сайте есть мануал, скачай и проверь давление на передачах. еще соленойды прозвони. пока только такой совет. во ванька опередил
а может ее этта в ремонт...?

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 23:57
Серёжка517
Дык когда набрал скорость на которой обычно вкл 2 передача..сразу перевожу рычаг на Д..и коробка сама катает дальше на вторую..потом на д..при снижении скорости..опять переходит на 2 ..разгон..и опять Д вкл.. то есть работает внятно... без шумов и дерганий...плавненько.. но стоит упасть до 10--15 км в час..т.е ниже скорости включ 2 передачи..как она зависает и просит первую... Получается что не работает автомат в момент перехода между 1 и 2 перед... между 2 и Д работает во время движения... При переводе с Парк сразу в д или на 2 чувствуется слаб толчёк..но не более... маш стоит на месте... Сейчас у нас около -3 утром.. Думал от холода масло погуще..вдруг если давление слабое из за того что масло новое жиже...нет ни какой разницы... ни на холодном масле с утра..ни на прогретом в процессе езды... всё стабильно одинаково..

А Где подсоединяться для проверки давления? не там где трубки выходящие на охл масла?

а родственник....он всё больше по черепным коробкам... там диагнозы ставят не для того чтоб потом ремонтировать... а чтоб просто в справке написать...от чего помер клиент.

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 02:01
Vit
мануал качай, болт сверху.
легионер почти прав. проверить надо основное давление и проверить скоростной ргулятор Governor (он отвечает за автоматическое переключение). еще трос проверь и регулеровку

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 16:18
дядько_сержо
Vit писал(а):мануал качай, болт сверху.
легионер почти прав. проверить надо основное давление и проверить скоростной ргулятор Governor (он отвечает за автоматическое переключение). еще трос проверь и регулеровку
проверит и он и чего дальше ? какая разница что там накрылось? всё равно капиталить полностью :pardon:

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 22:51
Vit
не факт. говернор можно поменять и трос

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 08:22
legioner
Посмотрел кинематику вчера.... Governor врядли виноват, не было бы вообще самостоятельных переключений на скорости. :unknown: А вот клапан переключения 1-2 и клапан давления подпора, такую картину могут устроить... :wall: Я б плиту снял и дома на кухне, под пивко :drinks:

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 12:40
Vit
так она и не переключается сама. плита там чугун. 80% клапана метал, износостойкие :hahaha:

Re: 3 т 40 в чём причина?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 13:11
legioner
Vit писал(а):так она и не переключается сама

А топикстартер писал...
Серёжка517 писал(а):Дык когда набрал скорость на которой обычно вкл 2 передача..сразу перевожу рычаг на Д..и коробка сама катает дальше на вторую..потом на д..при снижении скорости..опять переходит на 2 ..разгон..и опять Д вкл.. то есть работает внятно... без шумов и дерганий...плавненько..

т.е. переключение 2-3 и 3-2 происходит самостоятельно! А вот переключение 1-2 и 2-1 только в сторону понижения. Давление подпора...